Ну а в империализме в 48 году венгрия бы спокойненько выплачивала репарации за прошлые заслуги золотом ровнехонько сколько скажет победитель. Да еще и все маломальски стоящие призводства венкрии были внезапно оформлены в залог сбербанка внезапно ставшего главным акционером. Пооолная свобода. Просто с каждой единицы продукции надо отдать еще одну в счет репараций. Профит свабода
Автомобилизация как и все прочие "-зации" вещь неоднозначная. Особенно при повадках голых павианов/гамадрилов.
Правильный городской автомобиль - нечто вроде Daimler-Смарт. Лёгкая компактная повозка на 2-4 задницы и с багажником, равным по объёму тележке из супермаркета. Логично же и разумно!
Однако в реальности улицы забиты псевдожЫпами и "бизнес-седанами", которые по сути всего лишь вариант задницы павиана. Чем больше и ярче - тем пышнее расцветает ЧСВ :)
Общественный и личный транспорт должны существовать в гармоничной пропорции, но сие видимо не при моей жизни случится :))
А это уже не техническая проблема а обезьяновая. Как Большие Мартышки решат - так и будет.
Так же как размер налога на повозку можно исчислять от рабочего объёма двигателя или мощности оного. Вроде разница небольшая, но в первом случае плодятся мелкие турбонадутые высокооборотные моторчики, а во втором солидные спокойные атмосферники. А можно от массы или габаритов транспортного средства. Тогда совсем интересно будет ;)
Для популяризации маленьких авто, надо им дать привилегии (и ограничения на ТТХ), как в японии для автобрелков. А так хрень полная, маленькая или большая, какой смысл, если ты занимаешь место как большой джип?
Всё правильно делал товарищ Сталин. В городе 90% транспорта должны быть автобусы и грузовики. А личное авто только для тех, кто реально заслужил. Например, футболисты сборной, которые на Евро-2008 обыграли голландцев. А то получается, что любой сварщик дядя Петя может купить тачилу. Ну и нафиг так жить?
Дедушка сталин делал это банально от бедности. Ну и у комми с реалиях совка была возможность маневра местами проживания людев. Расширил зил запилил кввртал под работяг. Всё никто никуда особо не ездит.
даже у совка не получалось. Зил где зил, а Волхонка ЗИЛ - это м Варшавская. От необходимых нороту бараков и вытрезвителя до заводской проходной целый трамвайный маршрут пришлось прокладывать (сейчас он доэволюционировался до 16го, а изначально так и был - проходная зил - москворецкий рынок). Пешком не добраться.
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Ага выпостило. У каждой ошибки есть имя и фамилия к ним просто надо добавить срок
Reply
Автомобилизация как и все прочие "-зации" вещь неоднозначная.
Особенно при повадках голых павианов/гамадрилов.
Правильный городской автомобиль - нечто вроде Daimler-Смарт.
Лёгкая компактная повозка на 2-4 задницы и с багажником, равным по объёму тележке из супермаркета.
Логично же и разумно!
Однако в реальности улицы забиты псевдожЫпами и "бизнес-седанами", которые по сути всего лишь вариант задницы павиана.
Чем больше и ярче - тем пышнее расцветает ЧСВ :)
Общественный и личный транспорт должны существовать в гармоничной пропорции, но сие видимо не при моей жизни случится :))
Reply
вся фишка в том что малые машины не имеют больших преимуществ. а имеют недостатки.
к примеру запарковать машину стоит одинаково, что большую что маленькую.
Reply
Так же как размер налога на повозку можно исчислять от рабочего объёма двигателя или мощности оного.
Вроде разница небольшая, но в первом случае плодятся мелкие турбонадутые высокооборотные моторчики, а во втором солидные спокойные атмосферники.
А можно от массы или габаритов транспортного средства. Тогда совсем интересно будет ;)
Reply
А так хрень полная, маленькая или большая, какой смысл, если ты занимаешь место как большой джип?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment