Leave a comment

Comments 20

radiotv_lover March 16 2019, 21:07:37 UTC

sam_buddy March 16 2019, 21:14:27 UTC
Что-то насчет 3000 миль меня большие сомнения гложут. До повсеместного внедрения ультразвуковой закалки гусеничных траков ресурса гусениц хватало на несколько заправок танка топливом.

Reply

strangernn March 16 2019, 22:08:44 UTC
Ресурс гусениц радикально вырос в середине 30-х после выхода на рынок выскомарганцевых износостойких сталей. Собственно, они убили колесно-гусеничные танки на месте, смысла в "экономии ресурса гусениц" не стало. Плюс к тому, американцы в гусеницы марганца не жалели, так что у них ресурс был "выше среднего".

Reply

ext_2757870 March 17 2019, 05:26:16 UTC
Сталь Гадфильда. Наконец-то найдены способы промышленной обработки...и понеслось.

Reply

ext_4652579 March 16 2019, 23:07:55 UTC
Ультразвуковая закалка - очень круто звучит. Может обсяните суть явления?

Reply


ext_2779288 March 17 2019, 01:26:00 UTC

Танк в качестве трактора не очень хорош, так как у него трансмиссия и гусеницы заточены под скорость, а у трактора под тягу.

Reply

117zx March 17 2019, 06:15:41 UTC
Трансмиссия да, но ведь на гусеницы можно и упоры наварить?

Reply

shkslj March 17 2019, 08:00:28 UTC
С танка срезали половину веса. У него и мощии огого и тяга на первой педераче вполне норм

Reply

117zx March 17 2019, 08:03:27 UTC
Но ведь с тракторной трансмиссией было бы ещё лучше?

Reply


freedom_of_sea March 17 2019, 09:56:26 UTC
грунтозацепы на траки можно легко наварить и даже болтами

Reply


Leave a comment

Up