В Москве в советское время товары по магазинам развозили грузовые троллейбусы-фургоны. Причем у них был еще и ДВС, подъехать туда, где контактной сети нет.
Как вариант, могли вместо пассажирского прицепа цеплять грузовой.
"Почитал документацию..."
На фото имеет место быть серийный полуприцеп HINO T25 использовавшийся с серийным же тягачом HINO T11B. И он просто перецеплен к электротягачу. С осями там всё нормально, на тягаче две оси и на полуприцепе одна ось. Полуприцеп выпускался с 1947 года.
Вопрос целесообразности очень спорный. Особенно в свете того, какие были в Японии троллейбусные линии. Например, у них до сих пор есть линия длиной 6,5км., которая целиком пролегает в тоннеле. Если выбирать тягу в тоннеле, то я однозначно за электричество. И я думаю, не надо объяснять почему. Тянуть полуприцеп мог штатный дизельный тягач HINO T11B, о чём я и написал. Собственно, изначально так и было. Связка выпускалась серийно с 1947 года. Так что, моё мнение такое: Это версия электротягача под существующий полуприцеп для работы на каких-то выделенных линиях, где использование дизеля неоправдано или опасно.
На фото седельный тягач к которому прицепили пассажирский прицеп. Почему седельный тягач электрический? Потому что в Японии 40-х годов было совсем тяжело с углеводородами.
На Кубе седельные тягачи в общественном транспорте тоже применяются...
Сейчас японцы жгут уголь, отходы деревообработки, плутоний и воду. :) На газово-мазутную генерацию у них только 35% приходится. А в 40-50е годы угольная и гидроэнергетика давала 99% генерации.
Comments 39
Reply
Reply
А забавно. Хош пассажирский троллейбус, хош - грузовой.
Грузовой. Троллейбус. Круто
Reply
Reply
Ну как это ни одного? Один точно есть. Японцы же!
Reply
"Почитал документацию..."
На фото имеет место быть серийный полуприцеп HINO T25 использовавшийся с серийным же тягачом HINO T11B. И он просто перецеплен к электротягачу. С осями там всё нормально, на тягаче две оси и на полуприцепе одна ось. Полуприцеп выпускался с 1947 года.
Как вставить фото - не понимаю.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На Кубе седельные тягачи в общественном транспорте тоже применяются...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment