Leave a comment

Comments 39

stronge March 5 2019, 22:07:16 UTC
А по-моему там просто двухосный седельный тягач с традиционным одноосным прицепом, т.е. вообще ничего необычного.

Reply

iesous_christos March 5 2019, 22:19:01 UTC
+++

Reply

ext_4588518 March 6 2019, 11:49:13 UTC
Я вижу то же самое.
А забавно. Хош пассажирский троллейбус, хош - грузовой.
Грузовой. Троллейбус. Круто

Reply

kir16 March 6 2019, 14:33:26 UTC
В Москве в советское время товары по магазинам развозили грузовые троллейбусы-фургоны. Причем у них был еще и ДВС, подъехать туда, где контактной сети нет.

Reply


chukch_reader March 5 2019, 22:07:27 UTC
>>Ни одного рационального аргумента.

Ну как это ни одного? Один точно есть. Японцы же!

Reply


elly_estel March 5 2019, 22:41:09 UTC
Как вариант, могли вместо пассажирского прицепа цеплять грузовой.

"Почитал документацию..."

На фото имеет место быть серийный полуприцеп HINO T25 использовавшийся с серийным же тягачом HINO T11B. И он просто перецеплен к электротягачу. С осями там всё нормально, на тягаче две оси и на полуприцепе одна ось. Полуприцеп выпускался с 1947 года.

Как вставить фото - не понимаю.

Reply

ext_3735327 March 6 2019, 01:39:56 UTC
Интересно,а что ещё кроме кабины водителя с токоприемником может тянуть (толкать) тягач? Если ничего, то целесообразность вызывает сомнение.

Reply

elly_estel March 6 2019, 02:08:53 UTC
Вопрос целесообразности очень спорный. Особенно в свете того, какие были в Японии троллейбусные линии. Например, у них до сих пор есть линия длиной 6,5км., которая целиком пролегает в тоннеле. Если выбирать тягу в тоннеле, то я однозначно за электричество. И я думаю, не надо объяснять почему. Тянуть полуприцеп мог штатный дизельный тягач HINO T11B, о чём я и написал. Собственно, изначально так и было. Связка выпускалась серийно с 1947 года. Так что, моё мнение такое: Это версия электротягача под существующий полуприцеп для работы на каких-то выделенных линиях, где использование дизеля неоправдано или опасно.

Reply

(The comment has been removed)


andyflowers March 6 2019, 06:01:32 UTC
На фото седельный тягач к которому прицепили пассажирский прицеп. Почему седельный тягач электрический? Потому что в Японии 40-х годов было совсем тяжело с углеводородами.

На Кубе седельные тягачи в общественном транспорте тоже применяются...


... )

Reply

warraxua March 6 2019, 09:32:41 UTC
угадайте, что приходилось сжигать для выработки электроэнергии? :-)

Reply

andyflowers March 6 2019, 11:54:33 UTC
Сейчас японцы жгут уголь, отходы деревообработки, плутоний и воду. :) На газово-мазутную генерацию у них только 35% приходится. А в 40-50е годы угольная и гидроэнергетика давала 99% генерации.

Reply

warraxua March 9 2019, 18:43:58 UTC
на импортируемом угле :-)

Reply


pioner71 March 6 2019, 06:26:00 UTC
Может модульность? Днем людей перевозить, ночью грузовой модуль присобачивают?

Reply


Leave a comment

Up