Leave a comment

Comments 7

qlman March 5 2019, 22:57:13 UTC
"Но перспективных реактивных истребителей под нее у американцев еще не было."

Чойта не было-то? F-84 уже был вовсю в разработке, через четыре года в строй вошёл.

Upd: Даже не через четыре, в строй приняли в 47-м, если верить Вики.

Reply

fvl1_01 March 6 2019, 05:37:12 UTC
первые Ф-84 из за недостаточной жесткости крыла не могли нести бомб - только УРСы, модфицикацию D с усиленным крылом только в 1949м поставили на конвеер

а тут дура в 240 кило массы не считая пилона с электропитанием, плюс бортовой электроники сколько то кило

нафиг нафиг

Reply

temeluchas March 6 2019, 11:51:46 UTC
Не совсем. С корневыми пилонами (по 500-фунтовке на крыло) проблем не было и у F-84B. Проблемы возникали главным образом на скорости и независимо от наличия бомб (ну и при попытке подвесить что-нибудь веселое дальше по крылу). На F-84D фиксили именно эти проблемы - боролись с флаттером баков на законцовках и усиливали обшивку, чтобы ее потоком не мяло.

Крыло для подвески бомб усиливали уже на F-84E. Но там речь уже о 2 тоннах нагрузки шла.

А испытания УРВВ на "Хэлкэтах" (причем далеко не только ААМ-2) связаны скорее с экономическими соображениями:
"Хэлкэтов" как грязи, причем флоту они уже не нужны. Сами они довольно крепкие и выносливые, да и подвесить можно почти что угодно. Да и гонять поршневой самолет сильно дешевле, чем реактивный. Как по топливу, так и по ресурсу и обслуживанию.

Reply

fvl1_01 March 6 2019, 11:54:52 UTC
> Проблемы возникали главным образом на скорости и независимо от наличия бомб (ну и при попытке подвесить что-нибудь веселое дальше по крылу).

Вот и интересно будет по вашему подвешивать сосиски каждая из которых стоила по 125 тыщ тогдашних долларов под круло самолетику у которого проблемы то возникают то не возникают :)

Думаю поэтому и выбрали даже Хеллкет а не куда более грузоподъемные корсары (которых было еще больше чем просто грязи :) - ибо вдруг что - упадет опытная дура ценой в СЕМНАДЦАТЬ тогдашних "Кадиллаков" каждая и что делать?

Reply


Leave a comment

Up