Кстати, сейчас подобная система используется для торможения машин (полиция и антитеррористические подразделения). Раскладывается на дороге сетка, похожая на рыболовную, со специальными крючками. Машина наезжает на неё, сетка впивается в колёса, наматывается под колёса и на вал - через метров 30 машина не может ехать ни в вперёд, ни назад. При необходимости, сетка легко снимается, автомобиль может ехать дальше.
Помню, что тракторист категорически отказывался заезжать на участок, пока мы вручную не уберем оттуда всю проволоку "шестерку" в изобилии оставшуюся после монтажа ж/б забора. Я был еще молод и сильно удивился, что огромный, весь из железа бульдозер, боится обычную проволоку. Тракторист пояснял, что она ему в гусеницу запутается и встанет трактор. Проверить этот тезис на практике так и не удалось.
Да, проволока (особенно, колючая) серьезная проблема для гусеничной техники. Она берет количеством - одиночную проволоку гусеница рвет легко, а вот если намотать несколько десятков витков, то проблемы будут даже у танка.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Но с другой стороны это не проблемы копов. Они, если надо, подгонят эвакуатор.
Reply
Reply
Я был еще молод и сильно удивился, что огромный, весь из железа бульдозер, боится обычную проволоку. Тракторист пояснял, что она ему в гусеницу запутается и встанет трактор. Проверить этот тезис на практике так и не удалось.
Reply
Reply
Reply
Reply
а против мудазвонов в танках - молот. =))
Reply
Reply
Leave a comment