Leave a comment

Comments 6

shkslj November 19 2017, 21:45:09 UTC
А потом на это все цепляем гофрированый контейнер или телепающийся тент:)

Reply


sygotin November 20 2017, 00:26:21 UTC
Тентованные флатраки сейчас оснащены механизмом натяжки.Причем одной рукояткой.Шикарно выглядит,натяжка что тот барабан.И каркас сдвигается после расслабления в нос легким движением....
Ну а контейнеры да,тут пока ничего нового.

Reply


(The comment has been removed)

strangernn November 21 2017, 09:37:17 UTC
За грузовики не скажу, гуглить надо - но для автомобиля очертаний джипа при скорости 100+ доля сопротивления воздуха в расходе мощности составляет 50-60%. Вот и считайте.

Reply


dobrayaroja November 21 2017, 08:21:40 UTC
Поизучали, поизучали, да и продолжили клепать капотные тягачи с крыльями и тракторными выхлопухами.

Reply

strangernn November 21 2017, 09:35:04 UTC
Капотные тягачи в плане обтекаемости лучше, чем бескапотные "кирпичи", кстати. Но длиннее..

Кстати, один мой знакомый хирург, много лет проработавший в ЦРБ города, расположенного на трассе и хорошо знакомый с результатами аварий - называл капоты грузовиков "лишние два метра жизни". Водители капотных тягачей и грузовиков очень редко убиваются насмерть, а вот у водителей "обрубков" при лобовой встрече с "одноклассниками" шансов почти никаких.

Reply


nlothik November 22 2017, 18:42:19 UTC
Потом додумались ставить в межколёсные промежутки юбку-обтекатель, и ставить на конец трейлера вот такую хрень:


... )

Reply


Leave a comment

Up