Тентованные флатраки сейчас оснащены механизмом натяжки.Причем одной рукояткой.Шикарно выглядит,натяжка что тот барабан.И каркас сдвигается после расслабления в нос легким движением.... Ну а контейнеры да,тут пока ничего нового.
За грузовики не скажу, гуглить надо - но для автомобиля очертаний джипа при скорости 100+ доля сопротивления воздуха в расходе мощности составляет 50-60%. Вот и считайте.
Капотные тягачи в плане обтекаемости лучше, чем бескапотные "кирпичи", кстати. Но длиннее..
Кстати, один мой знакомый хирург, много лет проработавший в ЦРБ города, расположенного на трассе и хорошо знакомый с результатами аварий - называл капоты грузовиков "лишние два метра жизни". Водители капотных тягачей и грузовиков очень редко убиваются насмерть, а вот у водителей "обрубков" при лобовой встрече с "одноклассниками" шансов почти никаких.
Comments 6
Reply
Ну а контейнеры да,тут пока ничего нового.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Кстати, один мой знакомый хирург, много лет проработавший в ЦРБ города, расположенного на трассе и хорошо знакомый с результатами аварий - называл капоты грузовиков "лишние два метра жизни". Водители капотных тягачей и грузовиков очень редко убиваются насмерть, а вот у водителей "обрубков" при лобовой встрече с "одноклассниками" шансов почти никаких.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment