Click to view
"Вы знаете, кто этот мощный старик?" Это сам
Александр Липпиш, и рулит он тем, что сегодня мы бы с чистой совестью назвали "мультикоптером". И не его вина, что в 1956 году не было "летающих" аккумуляторов и питание на агрегат подается по кабелю. Все остальные элементы мультикоптера имеются в наличии - правда, управление все-таки, с помощью
(
Read more... )
Comments 14
( ... )
Reply
Ведь, все эти мультикоптеры это шаг назад по сравнению с вертолетами.
Качество и точность, механическая сложность автоматов перекоса, шарниров, которые использовались во втулках вертолетных винтов, профилирование лопастей - гимн сопромату и авиаконструкторской науке.
Тут приходят какие-то "недоучки" и говорят: "А мы забубеним четыре жестких пропеллера, сделаем балки, которые их держат, потолще, но из углепластика, ничего никуда не развалится. А чтобы летало, приспособим четыре отдельных двигателя. Они сейчас стали маленькими".
Reply
Reply
Кстати, за пределами СНГ изобретателем считается Сьерва. А, скорее всего, авторов было несколько.
Кроме того, я говорю о нынешних временах. А не о тех, когда эта область авиации только зарождалась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment