По некоей причине крышку капота и защиту радиатора сделали единым целым. В районе переднего бампера шарниры, благодаря которым все это откидываеться вперед для доступа к мотору. Отбойник приварен к нижней части этой конструкции (не к раме) и одновременно будет противовесом при откидывании "капота". Так вот есть версия, что наваренные поверху трубки нужны для доп жесткости получившегося "уголка" (чтоб не расходилось место соединения крышки капота и защиты радиатора)
Но даже так непонятно зачем цепи на отбойнике, решетка и "челка" над ветровым стеклом. Впрочем, ребята восточные - у них там свои понятия о красоте))
Comments 16
Reply
----
Дык эта... гусария же! ;)
Reply
Reply
Жук какой-то жуткий))
Reply
бампера шарниры, благодаря которым все это откидываеться вперед для доступа к мотору.
Отбойник приварен к нижней части этой конструкции (не к раме) и одновременно будет
противовесом при откидывании "капота".
Так вот есть версия, что наваренные поверху трубки нужны для доп жесткости получившегося
"уголка" (чтоб не расходилось место соединения крышки капота и защиты радиатора)
Но даже так непонятно зачем цепи на отбойнике, решетка и "челка" над ветровым стеклом.
Впрочем, ребята восточные - у них там свои понятия о красоте))
Reply
Leave a comment