Leave a comment

Comments 28

al_datr September 23 2016, 21:07:45 UTC
полно таких

Reply

strangernn September 23 2016, 21:54:48 UTC
Я могу десятка полтора вспомнить, от силы. Из них с катушками для заползания в карьер, - ровно один. А вы?

Reply


immetatron September 23 2016, 21:28:11 UTC
Как будто в параллельную вселенную попал. Круто!

Reply

strangernn September 23 2016, 21:54:00 UTC
Я так понимаю, что статью про водный троллейбус вы не застали? ;)

Reply

immetatron September 23 2016, 22:02:31 UTC
Епт, извините нет :-) не застал. Гут! :-) вот теперь точно как будто в другой вселенной. Осталось только самолет теперь показать с такой же системой питания :-)

Reply


Всё отлично, вот только... cerber_55 September 23 2016, 22:14:54 UTC
одного не могу понять - зачем они катушку с проводом на каждом грузовике возили, когда можно было поставить одну катушку на месте розетки и не мудрить с лишним весом у самосвала!
Да и обслуживать\ремонтировать одну катушку легче чем несколько на тачанках...

Reply

Re: Всё отлично, вот только... strangernn September 23 2016, 22:33:00 UTC
Ели выработка более-менее большая, то иметь 10 розеток на стене - дешевле, чем 10 стационарных катушек со своими приводами и прочим. Да и перекинуть, по мере выработки карьера, кабель с розеткой на конце - не в пример проще, чем перебазировать стационарную катушку.

Reply

Re: Всё отлично, вот только... cerber_55 September 23 2016, 22:39:26 UTC
как я понимаю, в карьер может заехать только один самосвал, так что и катушка нужна одна.
Да и 10 мобильных катушек всё-таки дороже выходит, чем 10 стационарных.
В общем-то спор ни о чём. Просто наглы всегда были дураками - им выгоднее было продавать самосвалы подороже - вот они и "обували" горняков...
Опять же, на стационарную лебёдку можно и катушку поставить побольше... в рассуждении длины кабеля...

Reply

Re: Всё отлично, вот только... ermiak September 24 2016, 03:48:16 UTC
Исключено. Риск перехлеста кабелей.

Reply


iura139 September 24 2016, 01:21:37 UTC
15 лет это вполне приличный срок эксплуатации,должны были технологию и сами грузовики отработать по полной....Вольво сейчас испытывает ту-же систему элктрогрузовиков питания по троллейбусному типу питания......

Reply

subbotenok September 25 2016, 19:15:56 UTC
С этой схемой сейчас все кому не лень экспериментируют.

Вот например Мерседес с рогами от Симменс. Следящий пантограф на грузовике-гибриде.


... )

Reply


fon_rotbar September 24 2016, 06:00:05 UTC
Годно!

Reply


Leave a comment

Up