Leave a comment

Comments 5

antontsau June 10 2016, 22:19:44 UTC
Складской погрузчик же, самый деревянно-контакторный, со свинцовой батареей в тонну, прекрасно бегает по складу целый день. На ночь заряжать.

Но только в тепле, конечно.

Reply

shkslj June 11 2016, 06:17:29 UTC
Ну да лана в тепле, форк часто работает на пандусе, а его и открывают каждые полчаса и теплоизолирован он резиной, но ничо бегают.

Reply

antontsau June 11 2016, 06:28:04 UTC
вот как начинают на аккумуляторном шагово-педальном туда выезжать, да не в режиме "высунуться из теплого склада скинуть палету и обратно, а там пусть на газовом/бензиновом распихивают как хотят" а "работать на пандусе", так он и подыхает. Которые поприличнее, с электроникой, те лучше выживают, батарея от стартовых токов на холодную не обсыпается.

Reply

shkslj June 11 2016, 06:18:18 UTC
А свинцовая батарея ему только на пользу, уравновешивает вес паллеты, в полторы тонны.

Reply


fvl1_01 June 11 2016, 07:58:08 UTC
аккумуляторы между кабиной и грузовой платформой не очень рационально - площадь платформы меньше.

Зато к ним наверное удобнее доступ был

Reply


Leave a comment

Up