Leave a comment

yrleekfoont October 27 2011, 19:16:38 UTC
Мне сейчас кажется ,что ситуация восприятия несколько усложнилась , не только есть старпёры и представители менее консервативных сообществ. Тут возможно ,что не в консервативности может быть дело , а скорее в тонкой грани профессионализма, не зависимо от того кто какую нишу искусства занимает .Ну и конечно относительность существования совриска в России и насколько это всё убедительно. По мне это всё относительно и у нас и вилами на воде писано. (со всех сторон .как не посмотри и со стороны коммерции и со стороны искусства)

Reply

elenaleila October 28 2011, 10:02:55 UTC
))Говоря "всё относительно", мы лишь повторяем банальности. С точки зрения профессионализма там было о чём поговорить, и это уже большой плюс.
И я,как выпускник Alma Mater, "за" такую подачу. Она, как мне кажется, вовсе не Cоntra, а вполне в русле строгановской традиции. Заведение наше, действительно, всегда было более левацким, чем окружающее академическое пространство. В этом его специфика.
И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции. Об этом Кошелев и пишет.

Reply

yrleekfoont October 28 2011, 11:38:28 UTC
Я не думаю, что ТАМ было особенно на самом деле о чём поговорить . ))
Может здесь и возникло , но там было пусто ,заходишь в зал и так весит , что-то по стенам размазано. Это у нас Курасов оказался человеком " с тонкой душевной организацией " что на него это так воздействовало. А то что там Кошелев говорит , что выставка безобидная на фоне остальнова совриска. Да она вообще никакущая.
Вы пишите ,что Вы " за такую подачу "
Это какую?

это в словах Кошелева возможно так звучит " И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции."

Но это совсем не значит ,что так оно и есть .

Reply

yxo_1_rora October 28 2011, 11:39:52 UTC
Даже с "точки зрения профессионализма" кураторского, профессионализма искусствоведческого, здесь можно говорить скорее о дилетантстве. Да, идея "контра-матер" вполне перспективная, но в результате полный пшик.
Поскольку Вы не были на выставке, то вполне можете судить по текстам статьи. А в статье - стариковское ворчание в чудовищном количестве букв.
Но вероятно появятся где-нибудь и старпёровские тексты, которыми были подписаны работы:) А это полная графомания. Вместо вразумительных текстов там были размещены глупейшие многословные восхваления:) Какой хороший художник висит в Строгановке - вот о чём были эти тексты.

Reply

ext_781401 November 15 2011, 08:05:44 UTC
конечно это "вовсе не Cоntra".
Идея "Cоntra" вполне спекулятивна, вполне в духе современных спекулятивных тенденций.

а на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, только это не может считаться намеренным вредительством Строгановке.
Думаю что "Заведение наше, действительно, всегда было" не столько "левацким", сколько технарским, связанным с производством. А когда уничтожены связи с производством, то рушится и весь базовый уровень (что и видно на этой выставке).

Reply

elenaleila November 15 2011, 17:12:38 UTC
Нну-у, есть часть правды в этом: технарское. Но не понимаю, как именно связи с производством влияют на качество рисунка и живописи.
А по пов. беспомощности, не согласна. Парень на матрасе и фигура в красном с палитрой в руке - очень даже.
Странно, конечно,в стенах Стр. выглядели вещи типа "лессирни умброй". Хочется сказать:"Старо, старо, старо.."

Reply

ext_781401 November 15 2011, 17:36:15 UTC
"лессирни умброй" это в принципе натужная халтура, вымученная, как и вся выставка.
на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, может вы считали исключением это самолюбование на матрасе. Может быть ваши критерии к современному искусству не включают в себя вывернутые суставы, шею, так это и сам автор подтверждает. Ему школьные навыки вроде мешают.

А как потеря связи и мастерскими, с производством подрывает академические основы, это другая тема. Может одновременно, коррупция на разных уровнях даёт похожие результаты. А может быть строгачи забывают, чем они тут вообще занимаются. Как на этой выставке. Лишь бы грязью закрасить крафт. Выставиться и забыть.

Reply

elenaleila November 15 2011, 19:31:57 UTC
Да, забывают потихонечку.А связь с производствами будет слабой до тех пор, пока производства не осознАют свою потребность в дизайнерах и художниках.
Как там у поэта:"Чтоб вновь родиться, надо умереть"? Мне кажется, что Строгановка этот этап уже прошла в незабвенных 90-х. А сидеть дальше проволоку наматывать на академическом рисунке - тоже не вариант.

Reply

система производства должна дизайнеру? ext_781401 November 15 2011, 20:37:54 UTC
Думаю, что "связь с производствами будет слабой" вовсе не "до тех пор, пока производства не осознАют свою потребность в дизайнерах и художниках". Думаю, что проблема не может быть только в производстве ( ... )

Reply

"и не называйте его дизайнером, он этой голубизны не лю elenaleila November 15 2011, 21:01:15 UTC
Незрело девушка поступила.
Кстати, это отдельная хорошая тема: дизайнер и производство:кто кому и что должен? Только академическая дискуссия, кот. составляет пост и каменты к нему, в рамках жж тяжело воспринимается.Половину текстов не осилила, простите великодушно.
У художников на свой собственный счёт иногда возникают вредные для профессии заблуждения. Лечатся они практикой.
Ну а у производств вообще другая жизнь: вон стекольные заводы вообще на лето закрываются - рабочие выращивают себе корм. Это мануфактуры 17-18века...Какой дизайн? Разве что новейшие производства по-другому работают, но их крайне мало.

Reply

Re: "и не называйте его дизайнером, он этой голубизны не ext_781401 November 15 2011, 23:04:40 UTC
да, пожалуй это интересно обсудить. Подумал что это легко, а оказалось, что много деталей темы имеет принципиальное значение (пост написал и отправил, но он почему-то не виден).

Оказалось, что это же тема "курица или яйцо". Замысел дизайнера концентрирует в себе весь потенциал будущих возможностей. и ещё интересная тема что способствует техническому или гуманитарному прогрессу. Может быть мы и обсудим это, а то действительно там, в комментариях к этому "Круглому столу" как дети шалят под столом, пока родители упиваются вдрызг ;)

Reply


Leave a comment

Up