Мне сейчас кажется ,что ситуация восприятия несколько усложнилась , не только есть старпёры и представители менее консервативных сообществ. Тут возможно ,что не в консервативности может быть дело , а скорее в тонкой грани профессионализма, не зависимо от того кто какую нишу искусства занимает .Ну и конечно относительность существования совриска в России и насколько это всё убедительно. По мне это всё относительно и у нас и вилами на воде писано. (со всех сторон .как не посмотри и со стороны коммерции и со стороны искусства)
))Говоря "всё относительно", мы лишь повторяем банальности. С точки зрения профессионализма там было о чём поговорить, и это уже большой плюс. И я,как выпускник Alma Mater, "за" такую подачу. Она, как мне кажется, вовсе не Cоntra, а вполне в русле строгановской традиции. Заведение наше, действительно, всегда было более левацким, чем окружающее академическое пространство. В этом его специфика. И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции. Об этом Кошелев и пишет.
Я не думаю, что ТАМ было особенно на самом деле о чём поговорить . )) Может здесь и возникло , но там было пусто ,заходишь в зал и так весит , что-то по стенам размазано. Это у нас Курасов оказался человеком " с тонкой душевной организацией " что на него это так воздействовало. А то что там Кошелев говорит , что выставка безобидная на фоне остальнова совриска. Да она вообще никакущая. Вы пишите ,что Вы " за такую подачу " Это какую?
это в словах Кошелева возможно так звучит " И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции."
Даже с "точки зрения профессионализма" кураторского, профессионализма искусствоведческого, здесь можно говорить скорее о дилетантстве. Да, идея "контра-матер" вполне перспективная, но в результате полный пшик. Поскольку Вы не были на выставке, то вполне можете судить по текстам статьи. А в статье - стариковское ворчание в чудовищном количестве букв. Но вероятно появятся где-нибудь и старпёровские тексты, которыми были подписаны работы:) А это полная графомания. Вместо вразумительных текстов там были размещены глупейшие многословные восхваления:) Какой хороший художник висит в Строгановке - вот о чём были эти тексты.
конечно это "вовсе не Cоntra". Идея "Cоntra" вполне спекулятивна, вполне в духе современных спекулятивных тенденций.
а на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, только это не может считаться намеренным вредительством Строгановке. Думаю что "Заведение наше, действительно, всегда было" не столько "левацким", сколько технарским, связанным с производством. А когда уничтожены связи с производством, то рушится и весь базовый уровень (что и видно на этой выставке).
Нну-у, есть часть правды в этом: технарское. Но не понимаю, как именно связи с производством влияют на качество рисунка и живописи. А по пов. беспомощности, не согласна. Парень на матрасе и фигура в красном с палитрой в руке - очень даже. Странно, конечно,в стенах Стр. выглядели вещи типа "лессирни умброй". Хочется сказать:"Старо, старо, старо.."
"лессирни умброй" это в принципе натужная халтура, вымученная, как и вся выставка. на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, может вы считали исключением это самолюбование на матрасе. Может быть ваши критерии к современному искусству не включают в себя вывернутые суставы, шею, так это и сам автор подтверждает. Ему школьные навыки вроде мешают.
А как потеря связи и мастерскими, с производством подрывает академические основы, это другая тема. Может одновременно, коррупция на разных уровнях даёт похожие результаты. А может быть строгачи забывают, чем они тут вообще занимаются. Как на этой выставке. Лишь бы грязью закрасить крафт. Выставиться и забыть.
Да, забывают потихонечку.А связь с производствами будет слабой до тех пор, пока производства не осознАют свою потребность в дизайнерах и художниках. Как там у поэта:"Чтоб вновь родиться, надо умереть"? Мне кажется, что Строгановка этот этап уже прошла в незабвенных 90-х. А сидеть дальше проволоку наматывать на академическом рисунке - тоже не вариант.
система производства должна дизайнеру?ext_781401November 15 2011, 20:37:54 UTC
Думаю, что "связь с производствами будет слабой" вовсе не "до тех пор, пока производства не осознАют свою потребность в дизайнерах и художниках". Думаю, что проблема не может быть только в производстве
( ... )
"и не называйте его дизайнером, он этой голубизны не люelenaleilaNovember 15 2011, 21:01:15 UTC
Незрело девушка поступила. Кстати, это отдельная хорошая тема: дизайнер и производство:кто кому и что должен? Только академическая дискуссия, кот. составляет пост и каменты к нему, в рамках жж тяжело воспринимается.Половину текстов не осилила, простите великодушно. У художников на свой собственный счёт иногда возникают вредные для профессии заблуждения. Лечатся они практикой. Ну а у производств вообще другая жизнь: вон стекольные заводы вообще на лето закрываются - рабочие выращивают себе корм. Это мануфактуры 17-18века...Какой дизайн? Разве что новейшие производства по-другому работают, но их крайне мало.
Re: "и не называйте его дизайнером, он этой голубизны не ext_781401November 15 2011, 23:04:40 UTC
да, пожалуй это интересно обсудить. Подумал что это легко, а оказалось, что много деталей темы имеет принципиальное значение (пост написал и отправил, но он почему-то не виден).
Оказалось, что это же тема "курица или яйцо". Замысел дизайнера концентрирует в себе весь потенциал будущих возможностей. и ещё интересная тема что способствует техническому или гуманитарному прогрессу. Может быть мы и обсудим это, а то действительно там, в комментариях к этому "Круглому столу" как дети шалят под столом, пока родители упиваются вдрызг ;)
Reply
И я,как выпускник Alma Mater, "за" такую подачу. Она, как мне кажется, вовсе не Cоntra, а вполне в русле строгановской традиции. Заведение наше, действительно, всегда было более левацким, чем окружающее академическое пространство. В этом его специфика.
И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции. Об этом Кошелев и пишет.
Reply
Может здесь и возникло , но там было пусто ,заходишь в зал и так весит , что-то по стенам размазано. Это у нас Курасов оказался человеком " с тонкой душевной организацией " что на него это так воздействовало. А то что там Кошелев говорит , что выставка безобидная на фоне остальнова совриска. Да она вообще никакущая.
Вы пишите ,что Вы " за такую подачу "
Это какую?
это в словах Кошелева возможно так звучит " И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции."
Но это совсем не значит ,что так оно и есть .
Reply
Поскольку Вы не были на выставке, то вполне можете судить по текстам статьи. А в статье - стариковское ворчание в чудовищном количестве букв.
Но вероятно появятся где-нибудь и старпёровские тексты, которыми были подписаны работы:) А это полная графомания. Вместо вразумительных текстов там были размещены глупейшие многословные восхваления:) Какой хороший художник висит в Строгановке - вот о чём были эти тексты.
Reply
Идея "Cоntra" вполне спекулятивна, вполне в духе современных спекулятивных тенденций.
а на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, только это не может считаться намеренным вредительством Строгановке.
Думаю что "Заведение наше, действительно, всегда было" не столько "левацким", сколько технарским, связанным с производством. А когда уничтожены связи с производством, то рушится и весь базовый уровень (что и видно на этой выставке).
Reply
А по пов. беспомощности, не согласна. Парень на матрасе и фигура в красном с палитрой в руке - очень даже.
Странно, конечно,в стенах Стр. выглядели вещи типа "лессирни умброй". Хочется сказать:"Старо, старо, старо.."
Reply
на выставке практически все работы абсолютно беспомощны, может вы считали исключением это самолюбование на матрасе. Может быть ваши критерии к современному искусству не включают в себя вывернутые суставы, шею, так это и сам автор подтверждает. Ему школьные навыки вроде мешают.
А как потеря связи и мастерскими, с производством подрывает академические основы, это другая тема. Может одновременно, коррупция на разных уровнях даёт похожие результаты. А может быть строгачи забывают, чем они тут вообще занимаются. Как на этой выставке. Лишь бы грязью закрасить крафт. Выставиться и забыть.
Reply
Как там у поэта:"Чтоб вновь родиться, надо умереть"? Мне кажется, что Строгановка этот этап уже прошла в незабвенных 90-х. А сидеть дальше проволоку наматывать на академическом рисунке - тоже не вариант.
Reply
Reply
Кстати, это отдельная хорошая тема: дизайнер и производство:кто кому и что должен? Только академическая дискуссия, кот. составляет пост и каменты к нему, в рамках жж тяжело воспринимается.Половину текстов не осилила, простите великодушно.
У художников на свой собственный счёт иногда возникают вредные для профессии заблуждения. Лечатся они практикой.
Ну а у производств вообще другая жизнь: вон стекольные заводы вообще на лето закрываются - рабочие выращивают себе корм. Это мануфактуры 17-18века...Какой дизайн? Разве что новейшие производства по-другому работают, но их крайне мало.
Reply
Оказалось, что это же тема "курица или яйцо". Замысел дизайнера концентрирует в себе весь потенциал будущих возможностей. и ещё интересная тема что способствует техническому или гуманитарному прогрессу. Может быть мы и обсудим это, а то действительно там, в комментариях к этому "Круглому столу" как дети шалят под столом, пока родители упиваются вдрызг ;)
Reply
Leave a comment