Чтобы увидеть хорошее в работе студента часто недостаточно «обективной» информации, тогда в дело вступает понятие преподавателя о прекрасном, которое напрямую связано с его знаниями в данной области и гибкостью суждения. В творческом обучении не может быть однозначно правильных или однозначно неправильных решений, как в техническом. Думаю, вы и сами это понимаете.
нет, об "объективности" уважаемый gdmitry видимо не хотел сказать http://community.livejournal.com/str0ganovka/14447.html?thread=265327#t265327 Вот : "недостаточно «объективной» информации, тогда в дело вступает понятие преподавателя о прекрасном, которое напрямую связано с его знаниями в данной области и гибкостью суждения. В творческом обучении не может быть однозначно правильных или однозначно неправильных решений, как в техническом." - сказанное ясно говорит - объективность не решает дело.
Уважаемый gdmitry называет хорошим то, что соответствует его "личным понятиям о прекрасном" и вот так по понятиям "гибко" судит. Гибкость видоизменяющейся позиции это конечно огромное достоинство суждения, но оно более удобно в интернет-полемике, но не в системном образовании.
Расскажи, пожалуйста, по каким признакам ты определяешь, что хорошее, а что плохое, что креатив, а что нет? Исходя из каких-то образцов, уже виденых тобой, или по твоей личной интуиции?
Думаю что если есть вообще какие-то "образцы", то о креативе трудно говорить. Если речь идёт о том, что препод ориентирует на образцы и ведёт к своему готовому решению, то это означает, что в нынешней строге просто не понимают что на современном рынке называется "креатифф"
креатив - глобальное мошенничество.ober_manekenFebruary 24 2009, 22:25:22 UTC
наши традиции это традиции образца, канона, правила но никак не креатива.
если студенту нужно принести образец, а не морочить ему голову креативом. Креатифф он пусть ищет вне стен ВУЗа. Зачем он пришёл учиться сумме знаний, если хочет какого-то креатива? Эта глобальная спекуляция на креативе - глобальное мошенничество. Хотя бы Строга не должна вестись на это
Re: креатив - глобальное мошенничество.co6aku_c_3y6amuMarch 12 2009, 12:24:43 UTC
я не готов уводить разговор в какие-то "глобальности". Может лучше в рамках строги останемся? Это разные ступени, стадии единого процесса обучения - иногда есть место образцам, иногда креативу.
Когда хотят научить поиску нового, то не дразнят старпёровским методфондом, пожелтевшим от времени
Reply
Reply
Думаю, вы и сами это понимаете.
Reply
"Неправильными" решениями Вы называете решения, нарушающие объективные законы композиции?
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда зачем "педагогу" предлагать "вкусовые" решения вместо совместного поиска объективно-правильных? Чего ради?
Reply
Я об этом ни слова не говорил, что он их должен предлагать, читайте внимательно, потом задавайте вопросы. Если вам, конечно, нужны ответы.
Reply
Вот : "недостаточно «объективной» информации, тогда в дело вступает понятие преподавателя о прекрасном, которое напрямую связано с его знаниями в данной области и гибкостью суждения. В творческом обучении не может быть однозначно правильных или однозначно неправильных решений, как в техническом." - сказанное ясно говорит - объективность не решает дело.
Уважаемый gdmitry называет хорошим то, что соответствует его "личным понятиям о прекрасном" и вот так по понятиям "гибко" судит. Гибкость видоизменяющейся позиции это конечно огромное достоинство суждения, но оно более удобно в интернет-полемике, но не в системном образовании.
Reply
Думаю что если есть вообще какие-то "образцы", то о креативе трудно говорить.
Если речь идёт о том, что препод ориентирует на образцы и ведёт к своему готовому решению, то это означает, что в нынешней строге просто не понимают что на современном рынке называется "креатифф"
Reply
если студенту нужно принести образец, а не морочить ему голову креативом.
Креатифф он пусть ищет вне стен ВУЗа.
Зачем он пришёл учиться сумме знаний, если хочет какого-то креатива?
Эта глобальная спекуляция на креативе - глобальное мошенничество.
Хотя бы Строга не должна вестись на это
Reply
Это разные ступени, стадии единого процесса обучения - иногда есть место образцам, иногда креативу.
Когда хотят научить поиску нового, то не дразнят старпёровским методфондом, пожелтевшим от времени
Reply
если так уж есть здравые пропорции в креативе и в канонах, то где эти методические разработки? Где методики создания новых идей, новых образов?
Reply
Reply
Это что - инструкций ждут? приказов?
Извините что к празднику свой топлесс не обрил,...
Reply
Leave a comment