Leave a comment

Re: Кругом обман gdmitry February 23 2009, 08:51:03 UTC
У нас доминирует подача, это факт. И да, мой ответ не про то, что важно всё без различия ( ... )

Reply

Re: Кругом обман cv08 March 9 2009, 08:29:16 UTC
Какое "большое"? Опишите, пожалуйста, подробнее. По сути "вкус" - просто "нравится-не нравится".

Reply

Re: Кругом обман gdmitry March 9 2009, 08:36:57 UTC
Чтобы увидеть хорошее в работе студента часто недостаточно «обективной» информации, тогда в дело вступает понятие преподавателя о прекрасном, которое напрямую связано с его знаниями в данной области и гибкостью суждения. В творческом обучении не может быть однозначно правильных или однозначно неправильных решений, как в техническом.
Думаю, вы и сами это понимаете.

Reply

Объективность cv08 March 9 2009, 08:51:30 UTC
Не понимаю, потому и спрашиваю.

"Неправильными" решениями Вы называете решения, нарушающие объективные законы композиции?

Reply

Re: Объективность gdmitry March 9 2009, 12:03:48 UTC
Не только композиции. Также нецелесообразные, не отвечающие заданию, учебной задаче.

Reply

Re: Объективность cv08 March 9 2009, 16:42:20 UTC
"Неправильные" - не отвечающие объективным потребностям и законам?

Reply

Re: Объективность gdmitry March 9 2009, 17:16:41 UTC
Я уже ответил.

Reply

Re: Объективность cv08 March 9 2009, 17:35:58 UTC
"Да" короче.

Тогда зачем "педагогу" предлагать "вкусовые" решения вместо совместного поиска объективно-правильных? Чего ради?

Reply

Re: Объективность gdmitry March 9 2009, 17:45:02 UTC
Если бы я хотел сказать «да», я бы сказал.

Я об этом ни слова не говорил, что он их должен предлагать, читайте внимательно, потом задавайте вопросы. Если вам, конечно, нужны ответы.

Reply

Re: Объективность co6aku_c_3y6amu March 12 2009, 12:07:29 UTC
нет, об "объективности" уважаемый gdmitry видимо не хотел сказать http://community.livejournal.com/str0ganovka/14447.html?thread=265327#t265327
Вот : "недостаточно «объективной» информации, тогда в дело вступает понятие преподавателя о прекрасном, которое напрямую связано с его знаниями в данной области и гибкостью суждения. В творческом обучении не может быть однозначно правильных или однозначно неправильных решений, как в техническом." - сказанное ясно говорит - объективность не решает дело.

Уважаемый gdmitry называет хорошим то, что соответствует его "личным понятиям о прекрасном" и вот так по понятиям "гибко" судит. Гибкость видоизменяющейся позиции это конечно огромное достоинство суждения, но оно более удобно в интернет-полемике, но не в системном образовании.

Reply

co6aku_c_3y6amu February 24 2009, 19:30:14 UTC
Расскажи, пожалуйста, по каким признакам ты определяешь, что хорошее, а что плохое, что креатив, а что нет? Исходя из каких-то образцов, уже виденых тобой, или по твоей личной интуиции?

Думаю что если есть вообще какие-то "образцы", то о креативе трудно говорить.
Если речь идёт о том, что препод ориентирует на образцы и ведёт к своему готовому решению, то это означает, что в нынешней строге просто не понимают что на современном рынке называется "креатифф"

Reply

креатив - глобальное мошенничество. ober_maneken February 24 2009, 22:25:22 UTC
наши традиции это традиции образца, канона, правила но никак не креатива.

если студенту нужно принести образец, а не морочить ему голову креативом.
Креатифф он пусть ищет вне стен ВУЗа.
Зачем он пришёл учиться сумме знаний, если хочет какого-то креатива?
Эта глобальная спекуляция на креативе - глобальное мошенничество.
Хотя бы Строга не должна вестись на это

Reply

Re: креатив - глобальное мошенничество. co6aku_c_3y6amu March 12 2009, 12:24:43 UTC
я не готов уводить разговор в какие-то "глобальности". Может лучше в рамках строги останемся?
Это разные ступени, стадии единого процесса обучения - иногда есть место образцам, иногда креативу.

Когда хотят научить поиску нового, то не дразнят старпёровским методфондом, пожелтевшим от времени

Reply

Re: креатив - глобальное мошенничество. ober_maneken March 20 2009, 21:48:34 UTC
и я непосредственно о строге говорю.

если так уж есть здравые пропорции в креативе и в канонах, то где эти методические разработки? Где методики создания новых идей, новых образов?

Reply

komu_vniz March 8 2009, 12:01:05 UTC
Если преподаватель не в состоянии решить что студенту лучше делать, то его не уважают и с ним никто никогда не будет считаться

Reply

Re: Кругом обман poza_pokornosti February 24 2009, 12:52:07 UTC
Вы говорите что сами нынешние студенты желают «помощи» в предложении преподом студенту готовых решений?

Это что - инструкций ждут? приказов?

Извините что к празднику свой топлесс не обрил,...

Reply


Leave a comment

Up