Re: Кругом обманpoza_pokornostiFebruary 22 2009, 23:42:11 UTC
Конечно важно всё - и то и другое и третье. Вопрос что доминирует. Пусть незначительно, но что преимущественно воспринимается важнейшим в обучении. Вероятно ваш ответ что вроде как без различия важно всё , говорит о том что ясной концепции обучения проектному искусству у нас нет.
А о том, чтобы "грамотно направлять студента"... ведь это и означает помогать, не так ли? "Направлять" - это не просто "не мешать", но именно "помогать". Вот интересно - как это сделать? вероятно есть технологии?
Я вижу проблему и в том, чтобы преподу ВНИМАТЕЛЬНО наблюдать , как вы верно сказали. Внимание ИМХО в дефиците.
А в День Защитника Отечества вы небось мальчуковые сиськи для разнообразия хотели?
Re: Кругом обманso_naseFebruary 24 2009, 08:02:04 UTC
"Направлять - значит, будучи компетентным специалистом, отсеивать хорошие решения студента из кучи плохих <<...>> может быть замечать эти решения даже раньше студента"
Расскажи, пожалуйста, по каким признакам ты определяешь, что хорошее, а что плохое, что креатив, а что нет? Исходя из каких-то образцов, уже виденых тобой, или по твоей личной интуиции?
Думаю что креатифф в строге кажется прикрытием того что ни преподу ни студенту сказать нечего. Это конечно не совсем так, но поскольку строга - обитель "мастеровитости", а не "креативности"(в современном гламурном понятии), то мне кажется я не ошибусь если скажу что многие не зная как сделать вещь, поневоле предлагают нечто "оригинальное"
Строганы были всегда ремеслухой. Основной упор не на креативе, а на добротно сделанном предмете. Не на изобретении нового объекта, а на совершенном исполнении правильного предмета правильными технологиями. Постинг с катом "сиски" неправильный. Если написано "сиски", значит и должны быть они, а не креатифф какой-то. Долой креатифф! Даёшь сиске!
Comments 87
Конкретно в стрг дело обстоит плохо.
Я чаще сталкивался с тем, что форма, исполнение важнее для преподавателей.
Уместно предлагать на той стадии, на которой этот креатив родится, на любой, то бишь.
С креативом «помочь» нельзя, можно не мешать, я думаю. И внимательно наблюдая за работой студента грамотно направлять.
Так что с сиськами? Праздник как бы, я заслужил.
Reply
Вероятно ваш ответ что вроде как без различия важно всё , говорит о том что ясной концепции обучения проектному искусству у нас нет.
А о том, чтобы "грамотно направлять студента"... ведь это и означает помогать, не так ли?
"Направлять" - это не просто "не мешать", но именно "помогать". Вот интересно - как это сделать? вероятно есть технологии?
Я вижу проблему и в том, чтобы преподу ВНИМАТЕЛЬНО наблюдать , как вы верно сказали.
Внимание ИМХО в дефиците.
А в День Защитника Отечества вы небось мальчуковые сиськи для разнообразия хотели?
Reply
Reply
Расскажи, пожалуйста, по каким признакам ты определяешь, что хорошее, а что плохое, что креатив, а что нет? Исходя из каких-то образцов, уже виденых тобой, или по твоей личной интуиции?
Reply
Это конечно не совсем так, но поскольку строга - обитель "мастеровитости", а не "креативности"(в современном гламурном понятии), то мне кажется я не ошибусь если скажу что многие не зная как сделать вещь, поневоле предлагают нечто "оригинальное"
Reply
Основной упор не на креативе, а на добротно сделанном предмете.
Не на изобретении нового объекта, а на совершенном исполнении правильного предмета правильными технологиями.
Постинг с катом "сиски" неправильный.
Если написано "сиски", значит и должны быть они, а не креатифф какой-то.
Долой креатифф! Даёшь сиске!
Reply
Вернее мечты такие.
Потом всё быстро проходит
Reply
Я бы сказал - видоизменяется.
Reply
Вот только даёт ли сам ВУЗ почву для "Сбычи мечт"?
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment