Из анонса, отчетов других участников и организаторов вы уже в курсе, как мы провели 7 ноября. Провели мы его активно, на природе около самолетов - что может быть лучше.
Оторвались мы в этот день по полной, гоняя в хвост и гриву железных коней породы УАЗ Патриот в полях у аэропорта Домодедово.
Организаторы в лице Сергея
aviator_ru и Максима
metroelf для растерзания пригнали в наше распоряжение двоих - серого в яблоках и гнедогобордо коней, предоставленных дилером марки.
Хотете увидеть как это было - тогда смотрите далее.
Собравшись на точке сбора у Лямцинской Пиццерии, безлошадные и моноприводные участники рассредоточились по полноприводным автомобилям, среди которых конечно же были два тестовых Патриота. И все выдвинулись на точку старта к кромке поля, для инструктажа и оглашения программы дня.
Программа предполагала проезд двумя группами (в каждой по тестовому УАЗу) до лагеря у "новой пожарки", а оттуда уже ездить засаживать и гонять в полях Патриотов.
Группа с Максом
metroelf во главе стартовала раньше и они, если не ошибаюсь, поехали простым путем для максимально быстрого прибытия в лагерь, как изначально оговаривалось.
Наша же группа, во главе с Сергеем
aviator_ru ринулась "с места в карьер" и мы рванули напрямую через перепаханное поле.
Я находился в Патриоте одного из участников, Евгения. Скажу вам езда на заднем сиденье по полю напомнила знаменитый ролик:
Click to view
И если сидящий спереди пассажир еще мог что-то сфотать на ходу (Юля
relax_action фото в студию! )), то сзади шансов было меньше.
Доскакав до опушки остановились решая как дальше ехать, опять хардкорно пробиваясь и сажаясь или попроще, решили хардкорно )
С нами еще были два Паджерика, кстати, тот который Паджеро Спорт (серый) - победитель зимнего
weekend 4x4
Пробирается медведь сквозь густой валежник. Знакомое все споттерам приветствие от КВС КЗС )) Спасибо! )
Ну раз мы решили ехать хардкорно до лагеря, то конечно же тут же засадили Патриота. Вот к чему оцивилизовывание и адаптация к городу приводит - откровенно городская летняя резина быстро спасовала.
Пока ждем подмоги от подготовленного Патриота наблюдаем заиндевевшую красоту.
Тянули, потянули и вытащили заседанца
Остальные объехали гибельное место вокруг, а наш тестовый Патрик опять поехал напрямик, в одном месте пришлось даже немного поработать топором.
Ну и сел конечно опять- с зимней резиной наверно получше бы было или с летней штатной позубастее. Конечно же его без проблем вытянули ребята, объехав вокруг. И далее без потерь и приключений, еще немного попрыгав по грунтовому направлению мы добрались до лагеря, где нас уже заждалась первая группа.
Ну а дальше, разбив лагерь, мы приступили к главной части программы дня - отрыву в полях на Патриотах. Каждому, имеющему водительское удостоверение, можно было взять любой из тестовых и минут 10-20(чтобы всем времени хватило) гонять на нем.
Я с удовольствием воспользовался возможностью и передав фотоаппарат Ольге, сел за руль. Так что далее кадры сделанные Ольгой.
Сначала я погонял на полном приводе. Понравилось что режимы привода и раздатки переключаются легко и непринужденно - шайбой, есть правда нюанс с понижайкой, со слов ребят - индикатора (что она точно включилась) вроде как нет и для гарантированного включения, надо повернув шайбу в нужное положение выжать сцепление и чуток подождать (читать матчасть надо в итоге).
С другой стороны отсутствие рычагов убрало ореол брутальности, а в этом был некий шарм покорения бездорожья ).
Понравилось рулевое управление - не было никакого биения в руки, учитывая пересеченку и никаких проблем с активным вращением руля. Со сцеплением и коробкой у меня никаких проблем и претензий так же не возникло, сам на механике езжу поэтому адаптироваться не пришлось (хотя встречались машины к работе сцепления которых приходилось адаптироваться). Момент схватывания был понятен, с переключением до третьей было все четко, дальше не разгонялся - к высокому центру тяжести и кренам после пузотерки надо привыкать, опрокинуться боялся ))
Порысачив на полном приводе, решил попробовать каково оно на заднем приводе.
Ребяты, это просто полный улет и фан, на заднем приводе мне понравилось намного больше - езда с заносами это просто класс, как давно я этого не испытывал (Иж-Оде привет).
Адреналина еще больше - передние уже не гребут и становятся якорями или упорами (как правильно описать не знаю) в итоге шансов опрокинуться больше и эта склонность опрокинуться больше чувствовалась в активных поворотах. Так что несколько раз казалось что вот вот и встанем на 2 колеса, так что приходилось активно вращать руль в противоположную сторону, чтобы убрать пугающий крен )
Ольга, спасибо за эти кадры! ))
И все таки она круглая ))
Потом опять поменялись с Ольгой местами и поснимал параллельные заезды Патриотов
Покатушки наши сопровождала вот такая красота вокруг.
Вдоволь оторвавшись и в попытке успеть снять (не успели) взлетающий B747 Asiana рванули в лагерь...
...где нас ждали теплая компания, чай, печеньки, вкусняшки , шашлычок, пожаренный под бессменным руководством главного споттершеф повара Юли
relax_action. Хоть шашлык в этот раз был покупной, и курочка, и мясо, и колбаски под ее пристальным вниманием и неподпусканием не специалистов пожарились идеально и были вкусны ) Юля спасибо!
Потом все рванули опять засаживать тестовые и свои машины, как это было можно почитать у других
1,
2,
3,
4,
5,
6 (еще больше отчетов у
Сегея), а нас в лагере осталось трое дожаривать мясо и ловить борта, о ловле самолетов в следующий раз.
Ну а после того как стемнело, уставшие и довольные мы разъехались ...кто gj домам, а кто и на мойки )
Наверно в конце надо подвести итог про Патриот. Поля и грязь это его стихия, ещеб блокировку ему хотяб одну с завода или самоблок в задний мост и резину позубастее, а не откровенно кроссоверную и был бы отличный проходимец прям из салона, подтверждающий легендарную проходимость. Насчет его позиционирования как машины для города - как городской машины выходного дня согласен - поехать в "АшанИкею" и забить его огромный багажник это да, это то что надо или поехать семьей погулять с лыжами, коньками, великами в парк и т.п. тоже (про универсалы помню) или довезти весь скарб до супинга\шашлыкинга )). А вот насчет ездить на таком объеме каждый день на работу - сомневаюсь (хоть внутри все для комфорта есть - и кондей, и попогрелки 4, и камера\парктроники, и ABS), хотя есть дадут попробовать расскажу какого это ))
Вот так весело провели воскресенье. Спасибо Сергею и Максиму за мероприятие, Юле за горячее,
gridi,
zhzhitel,
glupach,
timcost,
podmoskva,
martinmics,
alexeyds,
glory_victory,
leh_a,
ashar_kant и многим другим за теплую и веселую компанию, и Евгению конечно, на УАЗе которого мы добирались от пиццерии до лагеря и обратно.