Нимб гаснет над Св. Еблоном

Nov 09, 2017 12:07

Оригинал взят у grey_croco в Нимб гаснет над Св. Еблоном
Чой-то у Св. Еблона неприятности одна за другой пошли..

WP: новая модификация двигателя для ракеты Falcon 9 взорвалась при испытаниях

Двигатель Merlin для ракеты-носителя Falcon 9 взорвался в минувшее воскресенье на испытательном полигоне компании SpaceX в штате Техас. Как сообщила в среду газета The Washington Post, речь идет о новой модификации двигателя. Его испытания приостановлены до завершения расследования. Представитель компании заявил, что инцидент, скорее всего, не повлияет на график запусков ракет-носителей Falcon 9. На первой ступени этой ракеты установлены девять двигателей Merlin, а на второй ступени - один такой двигатель.

Нет, бывает, конечно. В космонавтике без аварий не обходится. Неприятно, но мелочь. Но вот какая авария случилась с директором Теслы??

Директор по производству батарей Тесла бежал из компании

Ион Вагнер, директор Теслы по производству электробатарей (для всех моделей автомобилей Tesla), покинул компанию. Об этом он сам заявил на своей странице в LinkedIn, а пресс-служба Теслы скромно отказалась прокомментировать это официально. Пора валить, скоро гипс снимать? (с)



В целом понятно, что как автомобиль Тесла - достаточно примитивная поделка, собранная из узлов, разработанных другими компаниями. Реально интересные инновации (если таковые будут) могут произойти исключительно в вопросе аккумуляторов/батарей - без решения проблем в этой области никаких прорывов ни в себестоимости, ни в характеристиках изделия ожидать не стоит. За исключением батарей, это просто шаражкина конторка, компетенции которой связаны с маркетингом, хайпом и впариванием лохам чужих разработок втридорога за «бренд».

Перспектив у Теслы нет, ибо когда появятся приемлемые по цене и характеристикам аккумуляторы, на рынок зайдут динозавры автопрома, тягаться с которыми Маску не по силам от слова «вообще». Тесла против Фольксвагена - это авиамодельный кружок против Боинга.

Сейчас автогиганты к теме электромобилей относятся прохладно, поскольку на массовое производство рассчитывать не приходится, мелкая серия им не интересна, а изучать и исследовать там натурально нечего, конструктивно электромобиль гораздо проще автомобиля на ДВС. Даймлер или Тойота с нуля сварганят его за месяц, из которого три недели уйдут на дизайн.

PS. А как же Gigafactory? Разве она ещё не сделала Америку Great Again? А почему?

А потому, что там занято. Св.Еблон бухает. Готовится к вознесению. Через Гиперлуп.

Previous post Next post
Up