Судьба старика мавра вряд ли кого-то может всерьез волновать. Ну, укатали Сивку крутые горки. Ну, сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться, и последний футбольный диктатор Европы решил резать, не дожидаясь перитонита - в смысле, изнасилования как у Стросс-Кана или педофилии как у Ассанжа. (Или что там у нас на повестке дня?
(
Read more... )
Comments 1
Все важное в нашей истории происходит как драма, закрепляется как ритуал и уходит в народ как игра. Так получилось и с загонной охотой, которая превратилась в великое множество вариантов группового гоняния мяча, один из которых даже стал самой популярной игрой в мире. Потому что весь мир где-то там в подсознательных недрах помнит: самое важное в жизни - это добрая охота. Эта древняя память живет в наскальных граффити футбольных фанатов, в узорах на их лицах, в их вувузелах и файерах, в драках и братаниях, в гремучей смеси футбольных страстей и правил - во всем, что окружает это страшно важное и абсолютно бессмысленное занятие.
И конечно, она живет в мощной и практически непобедимой традиции задабривать и подкупать те сущности, которые отвечают в футболе за удачу. И чисто по-человечески это легко понять: когда от удачи зависит так много, надо подключать магию. А самая прогрессивная форма магии - это деньги.
Reply
Leave a comment