Кстати, из подобных наложений на танцевальные духовные практики:
музыка от тех самых исполнителей, которые придумали виртуальную группу "Gorillaz", из горрил мне особо нравится одна песня на которую знатоки смастерили средневековый кавер шотландский:
(в средневековом шотландском не нашлось слова для обозначения "ламантина" ,поэтому там этого зверя другим заменили)
Ритмы изучал Пифагор по колебаниям струн. Ритмы выбираются из дискретного ряда, они не случайны. Поэтому совпадения неизбежны. Темпы ритма задаёт дирижёр или канон, вот они могут меняться произвольно, но это другое же. Пример плавного изменения темпа - Равель записал у суфиев, например. Есть и естественные ритмы человека, они зависят от состояния, сооотв. можно подбирать музыку под состояние, а можно изменять состояние музыкой. Тему экспериментально изучали сотни лет именно деятели культов. Сегодня попадание в ритм может возникнуть при экстазе естественном или при приёме веществ музыкантами и/или слушателями. Никто уже не помнит, для чего это использовалось прежде. Для чего это человеку встроено.
в жанре "задорновщины" найдётся любое простое "народное" объяснение всему сложно-космическому, путём анализа языка/мифов той системы, что ближе по духу (раняя местная версия-"бердниковщина",Словник РА)
Comments 25
Reply
да, идеально в ритм попали.
Кстати, из подобных наложений на танцевальные духовные практики:
музыка от тех самых исполнителей, которые придумали виртуальную группу "Gorillaz", из горрил мне особо нравится одна песня на которую знатоки смастерили средневековый кавер шотландский:
(в средневековом шотландском не нашлось слова для обозначения "ламантина" ,поэтому там этого зверя другим заменили)
а вот песня,наложенная на суфиев, чудесна наложилась на софтовую тихую музычку Монатика, второе видео сверху: https://stefan-blog.livejournal.com/video/album/3925/
Reply
Темпы ритма задаёт дирижёр или канон, вот они могут меняться произвольно, но это другое же.
Пример плавного изменения темпа - Равель записал у суфиев, например.
Есть и естественные ритмы человека, они зависят от состояния, сооотв. можно подбирать музыку под состояние, а можно изменять состояние музыкой. Тему экспериментально изучали сотни лет именно деятели культов. Сегодня попадание в ритм может возникнуть при экстазе естественном или при приёме веществ музыкантами и/или слушателями. Никто уже не помнит, для чего это использовалось прежде. Для чего это человеку встроено.
Reply
вестимо для чего, ХОРоводы водить, спасать Руь!с
в жанре "задорновщины" найдётся любое простое "народное" объяснение всему сложно-космическому, путём анализа языка/мифов той системы, что ближе по духу
(раняя местная версия-"бердниковщина",Словник РА)
Reply
Leave a comment