Пассажиропотоки между парами городов

Jul 16, 2020 00:48


Нашел столь редкие для России данные о пассажиропотоке по парам городов. Статистика от tutu.ru апрель 2019 года:

вся цепочка поиска:

https://habr.com/ru/company/ods/blog/493200/
https://github.com/ods-ai-ml4sg/covid19-tutu/tree/master/data - здесь последняя строка

https://github.com/ods-ai-ml4sg/covid19-tutu/blob/master/data/transport_traffic.csvи ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

sevabashirov July 16 2020, 06:19:40 UTC
Шикарно! Из этого массива можно вывести формулу интенсивности потоков (прямо пропорционально размерам городов и обратно - расстоянию).

Reply

statistic_rus July 16 2020, 13:32:49 UTC
Обычно с этим сложности: пассажиропоток между аэропортами сильно зависит от политики авиакомпаний, нет данных по пересадкам. По автобусам - явно мало внутрирегиональных маршрутов. По поездам тоже малых маршрутов не хватает + нужно учитывать население окрестных территорий, откуда собираются пассажиры. Возможно, удастся что-то рассчитать по крупным городам. В идеале бы, конечно, полные данные по всем видам транспорта с фактическими начальными и конечными пунктами маршрутов.

Reply


ext_4717165 January 6 2022, 14:53:08 UTC
Разница между двумя сторонами одного же потока огромна. Например, в случае Москва-Навашино (Выкса), Москва-Арзамас, Москва-Сергач. Причём разница в пользу потока из Москвы. Тогда как в случае, например, Москва-Шуя разница незначительная из-за того, что через Шую идёт ивановская Ласточка. С чем это может быть связано? Технические проблемы (в провинции не все покупки билетов идут через Интернет и не всё учитывается, или какие-то сбои на самих вокзалах)? Или же это особенности реального движения?

Reply


Leave a comment

Up