Обычно с этим сложности: пассажиропоток между аэропортами сильно зависит от политики авиакомпаний, нет данных по пересадкам. По автобусам - явно мало внутрирегиональных маршрутов. По поездам тоже малых маршрутов не хватает + нужно учитывать население окрестных территорий, откуда собираются пассажиры. Возможно, удастся что-то рассчитать по крупным городам. В идеале бы, конечно, полные данные по всем видам транспорта с фактическими начальными и конечными пунктами маршрутов.
Разница между двумя сторонами одного же потока огромна. Например, в случае Москва-Навашино (Выкса), Москва-Арзамас, Москва-Сергач. Причём разница в пользу потока из Москвы. Тогда как в случае, например, Москва-Шуя разница незначительная из-за того, что через Шую идёт ивановская Ласточка. С чем это может быть связано? Технические проблемы (в провинции не все покупки билетов идут через Интернет и не всё учитывается, или какие-то сбои на самих вокзалах)? Или же это особенности реального движения?
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment