Между Сциллой электронного концлагеря и Харибдой бунта

Apr 01, 2020 15:18



или ПРОФАНСКО-ФИЛОСОВСКОЕ ОБ "ОБНУЛЕНИИ" (архив за 14.03.2020)

Давно хотел написать свои соображения о том, как нам пройти между Сциллой электронного концлагеря и Харибдой бунта. Да вот случай подвернулся.

Прошу уважаемого Валерия не принимать мой пост, как попытку в чём-то его опровергнуть или обидеть. Тем более, что его пост можно понимать не только как мысли о грядущем Царе, но и о грядущем Антихристе. Тема, поднятая им, волнует многих. Нам, православным, нужно обсуждать вызовы, с которыми сталкивается наша страна и наш народ, тем более, что они с каждым годом всё более изощрённые. Пишу просто свои мысли, авось кому-то полезными будут. Для того, чтобы поиск правильного отношения к происходящему был найден. И признаю, что моя точка зрения может быть ошибочна. Не более того. Простите, если что.

В православной среде существует предположение, что Антихрист родится и придёт к власти в России. Желающим с ним ознакомиться достаточно немного погуглить. Сам слышал из уст священноначалия такое предположение, сказанное с привкусом фатализма: дескать, может и не будет в России ничего хорошего. Честно говоря, сам в это не хочу верить, внутренне не принимаю. Исхожу из того, что кровь новомучеников и исповедников российских не может быть пролита зря. Кстати, и белорусы, и великороссы, и украинцы - все в Царстве Небесном «российские». Украинским раскольникам туда не добраться. Это к слову.

Когда наблюдаешь реальный рост почитания православным народом России, Украины и Беларуси Святой семьи последнего русского Царя, не может быть сомнений в духовном возрождении. И надо признать, что борьба, развернувшаяся вокруг «екатеринбургских останков», имеет огромный духовный смысл. Как стремятся сверху нам навязать, что это мощи! Сколько сил и средств затрачено! Но в то же время сложно определить центр этой провокации - «режиссёры» в тени. Как с фильмом «Матильда», не Учитель - главный режиссёр. Все эти действия направлены на борьбу с почитанием Государя Николая II. И внутрицерковные и либеральные ярлыки про «царебожников» - это уже внутренний фронт. И Поклонская, подстраиваясь под них, пыталась добиться именно радикализации протеста. У неё не получилось - мнимые «царебожники» оказались вменяемыми и на бунт не пошли. Нанятые провокаторы были раскрыты.

И, кстати, обратите внимание, какой оскорбительный «свиной» подтекст сквозит в отношении следствия Соколова, дескать нынешние правильные следователи выяснили, что фрагменты найденных им останков - это то, что осталось от съеденной убийцами свиньи. Но православные идут на Ганину яму, а не в Поросёнков лог, и не признают «мощей». А значит следствие в «ловушке» - оно не может быть закрыто так, как хотелось бы духовным наследникам убийц.

Высказываю не только свою точку зрения: наше отношение к последнему Царю и революционным событиям является ключевым фактором, могущим оказать влияние на сценарий будущего. Будущее пишется сейчас нами и нашими поступками. Нашего народа. Примем останки неизвестных людей, найденных в «Свинячьем логове» в качестве мощей, - будет один сценарий, не примем - другой. Наш противник тоже понимает, что результат борьбы таится в духовной плоскости. Что никакая экономическая оккупация не имеет силы без духовной.

При чём здесь вообще Путин?

Православные понимают (не беру в расчёт «либероидов»), что революция и наказания, последовавшие за ней в виде братоубийственной войны, голода, геноцида, нашествия иноплеменников, безбожной власти - результат нашего греха и измены. Исторические и политические предпосылки оставим атеистам, это лишь слова, заменяющие главное понятие.

Как мы дошли до революции? Не сразу. Мы к этому долго шли. Несколько столетий была борьба с ней. Не только моё мнение - начало, или тектонический сдвиг в её сторону положил Раскол. И в этом огромная вина Царя Алексея Михайловича. Результатом Раскола стало ослабление Русской Церкви и подчинение её царской власти. В стране было нарушено равновесие. Произошло окончательное закабаление крестьян в рабстве. Церковь, как организация, была занята внутренней борьбой и не встала на сторону народа. Не могла вразумлять Петра Великого. Когда Петр III освободил дворян от обязательной службы, был нарушен общественный договор между сословиями - каждый тянет свою лямку. Разрыв между дворянами и народом стал расти с катастрофической быстротой. Попытка Павла I исправить ситуацию закончилась его убийством - прямым прообразом будущей русской смуты... Скоро народ и дворяне в буквальном смысле стали говорить на разных языках. Но ведь дворяне всегда были примером для народа. В древности дворянин шёл во главе войска и первым врубался, жертвуя собой, в ряды неприятеля. И его обязанностью и ролью в государстве было умирание на поле брани. Крестьяне отправляли своих детей на смерть лишь тогда, когда численность врага превышала дружину князя. А теперь дворянин мог лежать на диване в усадьбе и бить баклуши. Страна держалась на том, что во многих дворянских родах освобождение не приняли и продолжали служить добровольно. Но проникновение западных идей, германской философии, революционной моды происходило как раз через лежащих, и делало своё дело, заражая остальных Произошло уклонение думающей части народа в ересь безбожия, а простой народ в массе верил поверхностно, обрядово, на грани древних суеверий. Но увеличивающееся с каждым годом число безбожников дворян, сидевших на его шее, тоже долго видел - он же не сразу пошёл усадьбы грабить.

Революция в России пришла постепенно сверху. Сначала на уровне дворцовых переворотов с убийством помазанников. Дворянами. Затем в виде дворянского бунта декабристов. И именно из среды освобожденных дворян выросло мещанство, родившее революционное студенчество. Можно сказать, что русское дворянство само спилило сук, на котором сидело, и было впоследствии за эту измену истреблено бичом Божиим - красными упырями. Конечно не обошлось без роли личности в истории, и роли эти часто инородные. Но не было б беды, если б они были одни. Был бы иммунитет - не были бы страшны вирусы. И это тоже не я придумал. Бронштейны и Землячки опирались на Иванов да Марий, а инородцы-комиссары, державшие в страхе целые деревни - на пару тройку русских уголовников с пулемётом...

Но заключительным актом стала измена общенациональная. Когда многие, очень многие поверили газетным байкам про Царя с Царицей. Несколько лет подтачивали СМИ общественное мнение. Интересна личность Распутина - друга Святых Царственных Страстотерпцев. Доказан факт облегчения им страданий Цесаревича. Но он подвергся потокам клеветы. Как установлено в исследованиях историков, все слухи в отношении него распускались из одного небольшого центра. Это были дворянские семьи... Пусть в меня бросают камни, но я не считаю, что мог быть плохим человеком друг Святых. Не только друг, но и верный подданный. Хотя ненависть к нему в церковной среде есть и проистекает от ненависти к Царю. Уже писал раннее, что духовный подвиг царя Николая II, который понимают «царебожники», некоторыми в Церкви отвергается. А ведь это подвиг, подобный подвигу первых русских Святых Бориса и Глеба. Кстати, оставшийся без внимания в 2015 году, когда этому подвигу, как и смерти князя-крестителя Руси, исполнилось 1000 лет! Вдумайтесь, какую дату не заметили! Идём дальше.

Развращенное дворянство, погрязшее в грехах, не могло выносить рядом с собой, во главе над собой, семью царя Николая II, потому что это была примерная семья. Настоящая малая Церковь. В начале XX века антагонизм между чистотой такой семьи и порочностью высшего русского света достиг апогея. Поэтому совпало желание внешних врагов Православия и внутренних изменников. Доросло. Созрела критическая масса. Но даже ей было сложно свершить это беззаконие без народа. Поэтому плясали в кабаках двойники Распутина, а революционеры разжевывали из газет и листовок неграмотным рабочим и матросам подробности «блудных похождений Царя и Царицы».

Главным завершающим актом стали бунт против власти и принятие этого бунта, согласие с ним, как в виде присяги Временному правительству, так и в виде грабежа дворянских усадеб. Странно, что потом стали возмущаться продразвёрстками, а ведь это было лишь продолжение грабежа более сильными грабителями. Когда перевернулся принцип власти - Бог над помазанником, а он над подданными, то стоит ли удивляться, что вверх всплыло самое худшее? Принцип изменился на сатанинский, значит наверху те, кто к нему ближе. Как изменить теперь назад? Сами не сможем, но выход есть, ответ ниже.

Бунт против помазанника Божия, бунт против власти. Никто не пытался прекратить беззаконие и освободить Царя в Царском селе! Никто! Когда царский поезд прибыл в Псков, то как тараканы в разные стороны стали разбегаться из него те, кто ещё вчера служил Царю. Он остался почти одинок на перроне. Лишь единицы остались с ним в утешение Божие.

При чём здесь Путин?

Давайте вспомним, как Христос простил апостола Петра, трижды отрёкшегося от Него: он попросил его трижды исповедовать Его. Согрешившему нужно изгладить грех покаянием. Покаяние - это не просто слова. Покаяние - это такое изменение жизни, которое доказывает, что греха больше нет. Вчера курил - теперь бросил. А не просто куришь и каешься.

А вот теперь о том, при чём Путин.

Грех наш в чём, нашего народа? В бунте против власти. Была власть православная, а мы пошли против неё. Дал нам Бог правителей иных. В 1991 году побунтовали - дал еще. Пойдём на бунт - лучше не станет.

Смотрел намедни на ютуб-канале пикеты в Москве у памятника князю-крестителю Руси... И выбрали же место! Ну, духовный перекресток прямо! Эпоха князя Владимира, его Страстотерпцы дети, царь Николай II и наше время! Вот поднимают пикетчики над головой плакаты с лозунгами... Самый популярный - матерный. Исковеркали русское слово. Придумали букву «о» с двумя точками. Креатив зашкаливает... Гордятся. Сегодня в ленте у фейсбучных друзей уже нашёл... Но разве мат может вести к чему-то хорошему? Для нас это чёткий указатель. Но главной сущностью этого лозунга и протеста является бунт. Представилась картина: оживает огромный памятник и ногами давит эту шантрапу... А как бы поступил с ними князь? А вели бы себя так Борис и Глеб?

Вот была у нас абсолютно безбожная Конституция, которая не исполнялась. Где были эти борцы за юридическую правду?

Не спорю с Валерием, что новая конструкция власти является пародией на монархию. Но ведь предыдущая была еще дальше от неё! Лично сам вижу, что все последние десятилетия народу нужны. Во-первых радикальные либеральные реформы коренным образом ломают выращенное большевиками сознание советского человека, заставляют людей думать, смотреть по сторонам и искать «своих». Во-вторых прививают отвращение к демократии, либерализму и их носителям. В-третьих способствуют возрождению самоорганизации.

Но самое главное: искушают нас бунтом. Это, пожалуй, ключевой момент, в котором сходится вся наша история и вера. От момента крещения до момента отречения... Многие до сих пор не могут понять ключевой сердцевины преступления 1917 года: НЕ ЦАРЬ ОТРЕКСЯ ОТ ВЛАСТИ, А МЫ ОТРЕКЛИСЬ ОТ НЕГО!

Я не говорю о том, что мы должны молчать и со всем соглашаться сейчас. Нет. Мы должны открыто сопротивляться всему, что нас уничтожает. Предложил Иларион одноразовые лжицы - оставить его одного. Пусть сам причащается. Он быстро уйдёт из Церкви. Хотят нам навязать электронные чипы - не принимать, упираться. Хотят сатанинские законы - выходить на молитвенные стояния и крестные ходы. Меня сейчас критикуют за то, что я против Путина. А я не против Путина! Я против некоторых вещей, которые сейчас происходят. Мало того, сам президент открыто сказал, что критика власти нужна. Только по делу. Без оскорблений и призывов к дестабилизации. Поэтому я не против Путина, но я за критику по делу!

Хочу сказать, что власть при Путине никогда открыто не выступала против православной веры и Церкви. Все наши потери - результат нашего же отступления. Такое ощущение, что враг осторожно занимает духовные крепости, которые мы по хладноверию своему оставляем. И это важный признак - Александр Невский Батыя признал царём только из-за того, что тот не покушался на нашу веру! Так нам-то чего? Ужели батыево царство к русской монархии ближе было?

Нет пока открытых гонений. Есть тонкие и осторожные хитрости, которые мы принимаем. Поэтому проблема в нас.

То, что Путин будет долго, не угрожает будущей монархии, а вот бунт угрожает. Кто придёт в результате бунта? Сейчас у нас есть механизм диалога с президентом, и там где народ хочет, он добивается своего. А будет ли такой механизм, если будет бунт? Кого пожрёт бунт в первую очередь?

Не страшна нам новая конфигурация власти в стране. Мы, русские, должны принести достойный плод покаяния, доказать, что мы больше не пойдём на бунт против власти. Столько раз, сколько надо. С одной стороны нас закабаляют электронными технологиями, с другой подталкивают к бунту. Как пройти между этими Сциллой и Харибдой? Думаю, что бунт опаснее. Его последствий просчитать невозможно и он однозначно противен Богу, пославшему нам испытания советской и российской безбожными властями. А вот со Сциллой электронного концлагеря в рамках сохраняющегося государства бороться можно. Мы можем объединяться и добиваться от власти свободы совести. Ведь с ИНН получилось. Мало кто помнит, что можно было не принимать. А потом мы смирились, и всякие СНИЛСЫ проскочили. Теперь не принимать сложнее, но тоже можно. Можно даже добиться отмены, если захотим. И наличные деньги пока есть. И идентификацию по лицу сами же принимают! А если будем едины - она не пройдёт. Останется для тех, кто её принял.

Поэтому считаю, что ключевая опасность для будущего нашего народа - бунт против власти. Эта «скала» опасна своей подводной, невидимой частью. И уже знаем, что хорошего она не сулит. Апокалиптический же сценарий прихода Антихриста к власти в России находится в нашей власти. Его можно видеть и бороться с ним. Он придёт, если мы его примем. А не примем - не придёт. Но он однозначно будет нести антихристианскую мораль и принципы. Несёт ли Путин сейчас подобное? Считаю, что нет. Путин управляет народом посредством общественного мнения. Нашего общественного мнения. И это очень хорошо.

Это и есть путь нашего корабля-России между двумя скалами: не приближаться к бунту и отталкивать электронный концлагерь. Будем иметь желание - с Божией помощью пройдём. А там и Царь грядёт.

Поэтому Путин, значит Путин! Мы не имеем права вторгаться в промысел Божий о нашем народе и нашей стране. Мы сами никогда не найдём человека лучше Путина, поскольку сердца человеческие ведает только Бог. И если Он хранил нашу страну и наш народ в годину испытаний, то неужели бросит нас на пути к возрождению?! Власть имеет божественное происхождение. Не наше это дело отталкивать правителей, тем более тех, кто не несёт угрозы нашей вере. Хватит нам того, что Распутина и Царя с женой и детьми отдали на растерзание! Не стоит забывать, что его жизнь, жизнь тех, кто его окружает, наша жизнь, и жизнь наших врагов в руках Божиих! И никакой коронавирус без воли Божией не может никого из нас забрать.

Но при этом говорить, высказывать своё мнение о методах проведения конституционной реформы мы можем. Если кто не согласен - пожалуйста. Чем шире дискуссия, тем больше шансов людям увидеть верный путь. Если на вашу сторону встанет большинство населения, то реформа не пройдёт в том виде, в котором она преподносится. Моё мнение - конституцию менять надо. Но менять кардинально, а не заплатками. При этом нужно действительно всенародное обсуждение, а не впопыхах, спокойно и не торопясь. Нужно предварительное социологическое исследование по каждому пункту, а не скопом, чтобы довести документ до ума, насколько это сатанинское изобретение вообще можно усовершенствовать. И только потом утверждать всенародным голосованием. Помимо этого нужно навести порядок в законодательстве РФ, противоречащем ей. Но только законными методами. Без призывов к бунту и матерщины.

Революция сверху пришла. Как Иларион с одноразовыми лжицами. Под нашим укоризненным взором либо покается, либо уйдёт. И революция сверху сама уйти должна. Придёт время. ИМХО.

Дополнительно:
О помазании на Царство (могу ошибаться)

Путин, электронный концлагерь, бунт, ритуальное убийство, революция, измена православию, ритуальное убийство Царской Семьи, Россия, Николай II, Сцилла и Харибда

Previous post Next post
Up