Открыта эстакада в Фирсановке

Jul 01, 2016 01:41



В соседнем с Зеленоградом подмосковном поселке Фирсановка открыли вновь построенную эстакаду через железную дорогу. Раньше там действовал железнодорожный переезд, но год назад его закрыли, да и до этого, с ростом интенсивности движения поездов, он в последнее время, по-моему, чаще стоял с опущенными, чем с поднятыми шлагбаумами. В нескольких сотнях метров от него, правда, имеется так называемая трубочка - вырытый когда-то для прогона скота прокол в железнодорожной насыпи, но в него могла поместиться только одна машина (о возможности разъехать и речи не шло), причем далеко не всякая. Не уверен, что туда влез бы большой джип, а уж скорые и пожарные не могли там проехать точно - приходилось делать крюк аж через Сходню (это минимум минут на 20). В общем, строительство эстакады там было в тему. Удивительным образом ее возвели с двукратным опережением графика - за полтора года вместо обещанных трех и открыли 29 июня. Бюджет проекта, к слову, составил более 2 млрд рублей.

Вот как прошла новая дорога (карта кликабельна).




Со стороны Зеленограда заезд на эстакаду расположен в районе конечной остановки автобусов у платформы Фирсановская - практически там же, где раньше находился закрытый ныне железнодорожный переезд.



Вот как выглядит заезд на эстакаду от переезда. Длина самой эстакады составляет 463 метра, но общая протяженность вновь построенной дороги с учетом подходов к путепроводу - аж 1,9 километра. Ширина - две полосы.



Сперва пришлось пройтись по эстакаде пешком. Почему пешком, расскажу ниже. Вид на главный пролет эстакады - через железную дорогу - при движении в сторону Середниково и южной части Фирсановки.



Примерно в том месте, откуда сделан предыдущий снимок, расположена лестница. Спустившись по ней, попадаешь на дорожку, которая выводит либо к железнодорожной платформе, либо к фирсановской улице Московская (это часть дороги в Сходню из Зеленограда).



Стою над железной дорогой. Вид в сторону южной части Фирсановки и Середниково. В левой части кадра - причина того, что мне пришлось идти по эстакаде пешком, хотя за несколько часов до этого она была торжественно открыта губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Рабочие демонтируют помост, на котором стоял губернатор. Негоже такому большому человеку топтать своими дорогими ботинками пыльный асфальт - нужен специальный помост с ковровой дорожкой. А то, что из-за этой ерунды на полдня откладывается реальный запуск движения, о котором уже официально объявили, так это ерунда!



Над железной дорогой на эстакаде стоят «экраны» в мелкую сеточку, так что фотографировать проходящие поезда неудобно. Но с внешнего радиуса (хотя нормальный тротуар имеется только с внутреннего) между этими экранами в одном месте есть зазор, так что железную дорогу с проходящими электричками я все-таки сфоткал.



Спуск эстакады в сторону южной части Фирсановки и Середниково. Виднеется вторая лестница.



Она расположена в районе фирсановской школы. Правда, нормальной дорожки к лестнице почему-то нет. На лестнице швеллеры (полозья) для колясок - на полноценные пандусы решили не заморачиваться.



Взгляд с лестницы обратно в сторону Зеленограда.



Затяжной спуск с эстакады в сторону Середниково.



В южной части Фирсановки дорога от эстакады вливается в улицу Мцыри (причем дорога с путепровода главная по отношению к ней!) в районе поворотов на Лугинино и к коттеджному поселку Фирсановка Лайф. Со схемой движения тут, по-моему, перемудрили. Если ты едешь по улице Мцыри в сторону платформы, то теперь должен делать небольшой крюк вправо (как черная машина на фотке). Ехать прямо, как раньше (и как «Газель» на снимке) теперь не позволяет разметка. На деле же половина машин по привычке едет по прямой траектории и оказывается на встречке. На видео, опубликованном ниже, будет сразу два таких автомобиля за 20 секунд!



Автобусная остановка на улице Мцыри перед поворотом к эстакаде. Кстати, с учетом открытия путепровода, по-моему, напрашивается продление автобусных маршрутов с северной части Фирсановки в южную, а то и до усадьбы Середниково.



Подъезд к эстакаде со стороны Середниково. Любопытно, что с противоположной стороны (при движении из Зеленограда) на эстакаде висит знак ограничения скорости в 70 км/ч. Здесь же такого знака нет, при этом ты выезжаешь из населенного пункта. Получается, можно ехать 90 км/ч.



Дорожный указатель при подъезде к эстакаде со стороны Середниково.



Заезд на эстакаду со стороны Середниково и южной части Фирсановки.



Мотоциклистам блоки, которым был загорожен заезд на дорогу, нипочем!



Вокруг эстакады повсюду стоит строительная техника. Свой городок строители тоже свернуть еще не успели.



Основной пролет эстакады над железной дорогой.



К вечеру движение по эстакаде все-таки открыли, на следующее утро я прокатился по ней на машине. К сожалению, места стыков получились очень жесткими. Это и так было видно, а на машине еще и чувствуется. Но в целом, конечно, полезный мост, который увеличит связность местных дорог. Кстати, в перспективе эта эстакада должна стать частью дороги, которая соединит Пятницкое и Ленинградское шоссе. Впрочем, перспектива то пока довольно отдаленная. Хорошо бы для начала соединить южную часть Фирсановки с новой частью Зеленограда нормальной дорогой через Лигачево.

image Click to view



Читайте также:
Про дорогу из Зеленограда в Фирсановку через Лигачево
Что сулит строительство ЦКАД жителям запада Подмосковья
Будущий платный дублер Пятницкого шоссе: карты и схемы
ДорогА дорОга. Как работает Новая Ленинградка в платном режиме
МКЖД: кольцевая городская электричка и пересадка на НАТИ
На «Ласточке» по четвертому главному пути Москва-Крюково
Метро в Зеленограде. Схема из Генплана Москвы

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, НОВОСТИ, ЗЕЛЕНОГРАД, ТРАНСПОРТ, ПОДМОСКОВЬЕ, ЗА ЖИЗНЬ

Previous post Next post
Up