забавно встретить интересного поездного попутчика в совершенно неожиданном месте (я про Юру, ехали в Питер)... а портреты хороши! и "зазывательная-под-кат" мозаика очень хороша! размытие фона - просто ах! начинаю хотеть что-нибудь столь же светосильное...
По поводу боке - да, Canon 50/1.4 в этом смысле очень красивый. Правда, я люблю портреты издалека снимать, так что надо что-то вроде Canon 100/2.8 macro найти - у него тоже боке очень хорошее.
2) я тоже присматриваюсь к более длиннофокусным, только пока плохо себе 85 или 100 фикс представляю, ибо всегда зумы использовал... а под боке ты что понимаешь - фигурки (кружочки, окта-кружочки) или степень разделения зоны резкости и фона? я сейчас имею в виду второе - насколько лица отделены от всего остального. недавно снимал пару шашлычных пикничков - условия съемки примерно такие же, и отчетливо чувствуется разница в стекле между моим штатником и 50/1,4 (( собственно, кто бы сомневался =)
Comments 16
Reply
Reply
вообще, вопросы без подтекста, так что, думаю, будет интересен прямой ответ.
Reply
Reply
а портреты хороши! и "зазывательная-под-кат" мозаика очень хороша!
размытие фона - просто ах! начинаю хотеть что-нибудь столь же светосильное...
Reply
По поводу боке - да, Canon 50/1.4 в этом смысле очень красивый. Правда, я люблю портреты издалека снимать, так что надо что-то вроде Canon 100/2.8 macro найти - у него тоже боке очень хорошее.
Reply
2) я тоже присматриваюсь к более длиннофокусным, только пока плохо себе 85 или 100 фикс представляю, ибо всегда зумы использовал...
а под боке ты что понимаешь - фигурки (кружочки, окта-кружочки) или степень разделения зоны резкости и фона?
я сейчас имею в виду второе - насколько лица отделены от всего остального.
недавно снимал пару шашлычных пикничков - условия съемки примерно такие же, и отчетливо чувствуется разница в стекле между моим штатником и 50/1,4 ((
собственно, кто бы сомневался =)
Reply
А под боке я понимаю и то, и другое. Примерно так.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment