МАЗ умеет побеждать!

Jan 05, 2020 16:04

Команда «МАЗ-СПОРТавто» стартовала в ралли-рейде «Дакар-2020».
Белорусы выставили на ралли-рейд три экипажа под номерами 503 (капотный МАЗ), 508 и 528.

#503-Сергей Вязович, Павел Гаранин, Антон Запорощенко. Стартовое время - 11:59:00

Read more... )

Беларусь, МАЗ, мужские игры, экономика, геополитика

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot January 5 2020, 14:06:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


stanislav_05 January 5 2020, 14:48:36 UTC
В классе грузовиков состязается 50 экипажей.

Reply


stanislav_05 January 5 2020, 14:49:07 UTC

... )

Reply


на первом этапе «Дакара» в классе грузовиков: stanislav_05 January 5 2020, 14:49:53 UTC
Экипаж «КАМАЗ-мастера» с Антоном Шибаловым одержал победу
Вторым стал Сергей Вязович на МАЗе,
тройку замкнул Янус ван Кастерен на «Ивеко».

«Дакар»-2020. Грузовики. Первый СУ

1. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») - 3:40.35
2. Сергей Вязович (МАЗ) - +1.33
3. Янус ван Кастерен («КАМАЗ-мастер») - +3.09

4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») - +4.07
5. Мартин Мацик («Ивеко») - +4.52…
7. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») - +6.38…

8. Беларусь Александр Василевский MAZ 03:50:46 +10:11

10. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») - +11.24.

11. Беларусь Алексей Вишневский MAZ 03:58:43 +18:08

https://www.championat.com/auto/news-3940371-shibalov-vyigral-pervyj-etap-dakara-v-zachjote-gruzovikov.html?utm_source=copypaste

Reply


stanislav_05 January 5 2020, 14:55:08 UTC
Руководитель спортивного коллектива «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович поделился мыслями о маршруте ралли-марафона «Дакар»-2020, который в этом году пролегает через пески Саудовской Аравии. По его словам, пилотов ждёт трудная и каменистая дорога.

«Рельеф очень своеобразный. Такого каменного поля, таких гребней, через которые мы переваливали, столько камней мы вообще никогда не видели. А потом очень-очень мягкий песок. По нему грузовик едет медленно, но уверенно. Пески невысокие, но очень мягкие. Это более опасно, на мой взгляд, потому что если на таких уклонах «подсел», то грузовику некуда ехать вниз. Когда ты в высоких песках садишься, ты с одной стороны имеешь спуск в любом случае. Здесь просто бугры, и если «подсесть», то, наверное, будет сложно. Но если будет сложно нам, то будет сложно и всем остальным», - цитирует Вязовича пресс-служба G-Energy.https://www.championat

Reply


Leave a comment

Up