А маркетологи давно уже все просчитали. Особенно в Америке. ) За этот день они продают столько товара, хоть и по сниженной цене, что выручка перекрывает все ожидаемые в обычные дни рекорды.
А черная , потому что торгашей жабу душит продавать это все дешевле. Но они понимают свою выгоду в итоге. Лучше синица в руке, чем журавль в облаках, как говорится. )))
Обьясняю))) 1.Это просто маркетинг. 2.Ничего не продается дешеале себестоимости - логистика+ довавочная стоимость. 3.Все тоже самое и за теже деньги можно купить каждый день там же. расчитано на идиотов, которые всегда ведуться на рекламу. 4.В рекламе реально дается какой то товар с ценой чуть ниже, но см.п.2))) 5.массированная атака рекламой всегда дает выхлоп в пользу провавца, даже с учетом влоденных денег на рекламу. 6. Это целая наука о работе мозга неумных людей. 7.но, иногда покупатель может поцмать выгоду, если успеет купить тот товар заианузу, на который сделал скидку чуть больше, чем вся доб.стоимость.
Comments 14
Торгаши предпринимают последние попытки спастись перед Явлением Песца. Вот и все.
Reply
Ну у Святого Еблона же куча свидетелей. И ничто их не убеждает.
Reply
А черная , потому что торгашей жабу душит продавать это все дешевле. Но они понимают свою выгоду в итоге. Лучше синица в руке, чем журавль в облаках, как говорится. )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Обьясняю)))
1.Это просто маркетинг.
2.Ничего не продается дешеале себестоимости - логистика+ довавочная стоимость.
3.Все тоже самое и за теже деньги можно купить каждый день там же.
расчитано на идиотов, которые всегда ведуться на рекламу.
4.В рекламе реально дается какой то товар с ценой чуть ниже, но см.п.2)))
5.массированная атака рекламой всегда дает выхлоп в пользу провавца, даже с учетом влоденных денег на рекламу.
6. Это целая наука о работе мозга неумных людей.
7.но, иногда покупатель может поцмать выгоду, если успеет купить тот товар заианузу, на который сделал скидку чуть больше, чем вся доб.стоимость.
Reply
Reply
Leave a comment