Leave a comment

Comments 20

richteur August 1 2015, 18:41:47 UTC
Прикольно. Вспомнился рассказ Зощенко про командировочного, который хотел принять ванну и заснул, а она переполнилась и затопила нижний этаж, где размыло древние лепные украшения. Он перепугался, что заставят платить, а гостиничные сказали, что это их вина. Тогда он обнаглел и стребовал с них стоимость своего подмокшего чемодана.

Reply

stagla August 1 2015, 18:52:52 UTC
вот!
а мои всего то пироженки

Reply


finikova_malina August 1 2015, 18:46:38 UTC
Матрас заменили, молодцы. Да, такие окна в виде крыши - забавно. Но не очень удобно, а как ночью быть, а зимой? Проветривать-то надо помещение

Reply

stagla August 1 2015, 18:53:13 UTC
а зимой на них снег навалит - и не откроешь

Reply


(The comment has been removed)

stagla August 1 2015, 18:52:24 UTC
вот не уверен, что если бы это был залитый ниссан-джук, то не нашлось бы виновных в этом...
боюсь кто-то заплатил бы за это по полной

Reply

(The comment has been removed)

stagla August 1 2015, 19:25:03 UTC
ну в нижнем хоть какие-то архитектуры там есть. волга опять же. красиво типа.
опять же родственники - можно зайти погостить.

а воронеж - реально всего 3 достопримечательности я нарыл: улицу лизюкова, дом с войны обстрелянный и пирамида там какая-то.
и то что там дороги зимой не чистят. и что я там чуть не сдох от холода - какой-то энерегтический коллапс был.

Reply


(The comment has been removed)

stagla August 1 2015, 19:25:58 UTC
не был.
как-то вот во все почти филиалы ездил, а в нижний - увы, не занесло.

Reply


nasolini August 1 2015, 22:34:15 UTC
Я считаю сами виноваты. Без всяких комплексов москвичей.
Ну, с тем же успехом я с могла уйти в Крыму из номера в грозу или в Питере в любой день и все мокрым мокро бы было и не с мансардными окнами , а с обычными,
конечно, все бы тоже заменили, однако то что я неправа ясно. Нельзя оставлять окна открытыми. Персоналу отеля респект за клиентоориентированность.

Reply

stagla August 2 2015, 05:07:33 UTC
псто о клиентоориентированности как раз

ну и вскользь о том, что клиент тоже не стал излишне бычить и требовать звезд с небес

Reply

nasolini August 2 2015, 08:47:28 UTC
а комментарий о том, что бычить повода нет, надо окна закрывать : ветер-дождь - не служащие отеля, придут когда вздумается.

Reply

bikinna August 3 2015, 15:14:04 UTC
Точно!
Я бы перепугалась и начала сама матрасы сушить.
Так мы воспитаны в СССР.

Reply


Leave a comment

Up