О перепачканных нечистотами той выгребной идеологической ямы, которая называется иудаизмом

May 25, 2021 05:01




...Философский же смысл как Нового, так Ветхого Заветов до XIX века оставался за языковым барьером церковно-славянского языка скрытым почти наглухо .

Те же немногие русские люди, которые докапывались до понимания кровожадности и расизма Ветхого Завета и безродного космополитизма Нового Завета, подвергались гонениям и казням во имя торжества христианства - интернационала рабов иудейской идеологии, интернационала предателей собственных национальных интересов.

Русская по названию православная церковь в течение всего периода своего идеологического господства делала всё, чтобы в угоду безродному космополитизму Нового Завета доказать, что до его введения или, по крайней мере, до Рюрика у нас истории не было вовсе.

Тот, казалось бы, очевидный факт, что к моменту приглашения новгородцами, оставшимися без князя, родственников своей угасшей династии из руссов юго-западного угла Балтийского моря в лице Рюрика, и сам Новгород, и Киев, и сотни* других богатых и крупных русских городов давным-давно стояли, этот факт по сей день в силу инерции от удара, нанесённого нам Сионом в 988 году, продолжает у нас из столетия в столетие умышленно игнорироваться.

Более того, просионизированными до мозга костей христианскими космополитическими "ценностями" русским историкам наша история представлялась не иначе как:

Хитрость, да обманы,
Злоба, да насилье,
Грозные Иваны,
Тёмные Васильи.

(Владимира же Святославича славят с 988 г. все!).

Воспользовавшись ещё не стабилизировавшимися после разгрома троцкизма позициями наших органов литературы, обожатели Сиона продолжили эту анти-русскую линию ещё и в 1930 году, когда в восьмом номере журнала "30 дней" появилась поэма Джека Алтаузена "Безусый Энтузиаст", где этот матёрый сионист, прикрываясь пустой "революционной" фразой о домнах, предлагал поставить памятник Некрасову.

Однако, в связи с тем, что Оргаметалл не даёт бронзы, эта троцкистская гнида предлагала ни больше ни меньше:

Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить
Их за прилавками Октябрь застал.

(вопил этот потомственный лавочник - В.Е.)

Случайно им мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать.
Подумаешь, они спасли Рассею!
А может, лучше было б не спасать? (стр.66)

С бесстыдным цинизмом, следуя своим предкам, распявшим Русь в 988 году, этот литературный лавочник провозглашал:

Стоять в сторонке, рифмами бряцая,
Быть летописцем Нестором сейчас,
Страну в смертельной схватке созерцая,
Смотреть с иронией, как класс идёт на класс. (стр.68)

Да, как ни странно, свержение христианства с пьедестала господствующей идеологии в 1917 году не полностью освободило нас от его господства, а, следовательно, и от господства стоящего за ним международного Сиона.

Поэтому даже в грозные годы Великой Отечественной войны, когда вопрос о полном физическом уничтожении прежде всего касался иудеев, даже тогда многие из них предпочитали, воспользовавшись льготами первоочередной эвакуации в тёплые Ташкенты, "смотреть с иронией, как класс идёт на класс" и потом, гаденько вопрошать: "Подумаешь, они спасли Рассею! А может, лучше было б не спасать?" А уж вышвырнуть потом из гробниц её спасителей всегда было для них живительным бальзамом!

Поэтому до сих пор всякий раз, когда до нас доходят чудом сохранившиеся осколки нашей великолепной дохристианской письменности, будь то "Слово о полку Игореве", найденное в 1795 году графом Мусиным-Пушкиным, или "Велесова книга", обнаруженная в 1919 году в разорённом имении между Курском и Орлом полковником А.Изенбеком, сознательно или бессознательно сиониствующие начинают истошно вопить, что такого быть не может, что это фальшивка.

Я не оговорился, назвав "Слово" дохристианским, хотя оно и описывает битву 1185 года: "Слово" вдохновлено и наполнено, в основном, нашей истинно русской по духу дохристианской арийской идеологией, несмотря на двухсотлетнее господство реформированного иудаизма на нашей земле.

Боян в "Слове" называется внуком Велесовым, ветры - внуками Стрибога, сами русские - внуками Дажбога. Природа тоже сочувствует участникам похода в согласии с древнерусскими идеологическими представлениями: солнце тьмою путь заступает, птицы и звери криком и воем предостерегают о беде.

После поражения русских "никнет трава от жалости, а дерево с печалью к земле преклонилось".

Горячая любовь к родине, скорбь о раздорах князей (как нам теперь известно - в результате интриг всё тех же агентов мирового Сиона) и призыв к единству: всё это на протяжении веков вызывает бешенство у космополитизаторов и эксперантизаторов. Недаром же прижатый к позорному столбу 21 декабря 1977 года в московском Доме литераторов автор "Бабьего Яра" - гнуснейшего антирусского пасквиля за всю историю советской поэзии, в неистовстве вопил, что "патриотизм является теперь последним прибежищем всех негодяев". Быть патриотом по форме и апатридом по содержанию - его идеал.

Что же отнял у нас в 988 году сын ключницы-иудейки "робичеч" (раввинич), прозванный так княжной Рогнедой, этот "каган земли Русской", как он звался?

На протяжении веков православная церковь, монополизировавшая летописное дело, старалась извратить суть и значение предшествующей ей русской идеологии, которую она презрительно называла язычеством. Алтаузен не зря призывал в 1830 году "быть летописцем Нестором сейчас". Ведь Нестор, вдохновляемый иудейской безродностью христианства, взял на себя "во славу Христову" миссию генерального цензора всего, что до него было создано.

Вся предшествующая проклятому 988 году история Руси была пересмотрена с классовых позиций иудейских хозяев.

Из всего собрания многовекового багажа до христианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков как непревзойденное творение великого летописца. Но при этом умалчивается, что по написании этого труда всё предыдущее наше бесценное рукописное наследие было безжалостно уничтожено, так как оно было безмерно выше, полнее, честнее, чем допущенный цензурой Нестора кастрат нашей истории.

...На широких стогнах и ночных кострах
Жгли языческое "чернокнижие".

Всё, что русский люд испокон веков
На бересте чертал глаголицей,
Полетело мохом в гортань костров,
Осенённых царьградской троицей.

И сгорели в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповедный голубиный стих,
Травы мудрые, звезды дальние.

(И. Кобзев, там же, стр.218)

Современные сионисты изо дня в день занимаются кастрацией истории гоев.

Они настолько обнаглели, что ещё при жизни современников тех или иных неугодных им исторических событий, начинают фальсифицировать и подтасовывать факты. А уж тем более от Нестора до наших дней замалчивается то, что борьба между языческой и христианской идеологиями была весьма продолжительной, далеко неокончательной победой увенчанной для православия и, если из всех форм христианства русское православие и стало наиболее облагороженным, то заслуга в этом принадлежит прежде всего благотворным традициям духа нашей древней русской национальной идеологии. И это неспроста:

...Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось ему пятьдесят веков
На родной Руси государствовать.

Это он Царьград с нашим войском брал.
Это он косогами шёл на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца.

Это он парней закалял в боях,
Чтобы души в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах русской удали!

Не учил Перун: коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнехонько,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнёшенько!

Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун по образу своему
Сотворил такого воителя!

И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.

Вспомни, князь, слова Святославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать,
Он в сердцах вопрошал с презрением:

„Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!”

(И.Кобзев, там же, стр.214-215).

Говоря о силе нашей истинной национальной идеологии, один из крупнейших исследователей дохристианской Руси Сергей Лесной писал:

„Говорить о язычестве, даже вспоминать о нём, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться... Это была сильная, внутренне крепко скроенная религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для христианства страшного противника".

Прежде всего, в её основных положениях было много сходства с христианством: христианство было создано иудеями специально для гоев, а сам иудаизм был создан специально для евреев на базе жреческих культов Двуречья и Египта, а эти культы в свою очередь имели в своей основе всё ту же древнеарийскую идеологию, ствол которой хранила религия древних руссов.

Христианство, таким образом, походило на блудного сына, вернувшегося в отчий дом, увы, безвозвратно развращённым, испорченным и несмываемо перепачканным нечистотами той выгребной идеологической ямы, которая называется иудаизмом.

История показала, что ни почти тысячелетняя византийская "химчистка", ни последовавшее за этим тысячелетнее омовение православия на Руси, несмотря на все попытки и отдельные удачи по облагораживанию и отмыванию блудного сына от сионского зловония, достигнуть успеха не смогли.

Русский народ бросил свои лучшие силы на поприще новой идеологии. Но православная церковь стала в определённой степени национальной лишь в области архитектурной и иконописной формы, сохранив в глубине идеологии иудейское содержание.

Западное христианство-католицизм справилось с этой задачей ещё менее успешно, чем православие.

Ислам, как древне-бедуинская идеология, пропущенная его основателем мекканцем Мухаммедом через иудейские и христианские поля орошения, также превратился во вспомогательное идеологическое орудие международного Сиона на его пути к мировому господству.

Волна арийцев-венедов, перевалившая за 3000 лет до н.э. через Гиндукуш (проход венедов) на Индостанский полуостров, вынесла и туда нашу идеологию, сохранившуюся в основе в индуизме и йоге.

Венеды южных степей Восточной Европы в течение многих тысячелетий были главными представителями народов моря в Восточном Средиземноморье, принеся свою светозарную идеологию и в Опаленный Стан (Палестан - Палестину). Сюда выходил один из южных языков ареала расселения носителей преарийского языка, который захватывал и всю Малую Азию и Балканы.

Однако здесь был проходной двор народов. Хранить чистоту языка и идеологии можно было по-настоящему только на просторах от Новгорода до Чёрного моря. Именно здесь у древних восточных руссов незыблемо сохранились представления о триединстве трёх триединых троиц:

В центре тот, кто сварганил мироздание - единый трёх-ипостасный бог-творец Сварог, правящий двумя другими трёх-ипостасными системами: "Мир" и "Человек-народ".

Миром правит Правь - истина или законы Сварога.

Правь осуществляет юрисдикцию над Явью*, т.е. явимы, видимы, ощутимы миром, равно как и над Навью, т.е. нематериальным, потусторонним миром, миром мертвецов, куда после смерти, покидая Явь, переходит душа человека. Некоторое время она странствует, пока не попадает в Ирий или рай, где живет Сварог и сварожичи - её предки. Понятия ада не существовало - не было духовного террора.

Конечно же, душа имеет теоретически возможность вернуться из Нави снова в Явь, но только по тому пути, по которому она вышла из яви в Навь. Этим объясняется древний обычай выносить покойника из дома вперёд ногами. А до христианства - ещё и через пролом в стене, который потом немедленно заделывался.

Крестителя Руси князя Владимира вынесли через такой пролом, несмотря на то, что он стал христианином. Вернуться через двери или окна душа не могла, так как это был бы уже не тот путь, а потому эта душа не могла и беспокоить живущих в Яви. Не отсюда ли выкрадено в Библии: "всё возвращается на круги своя"?

Блестящую реконструкцию модели Правь-Явь-Навь на основе современных достижений науки дал советский физик Валерий Иванович Скурлатов в 8-м номере журнала "Техника Молодёжи" за 1977 год: у него всё возвращается на орбиты свои.

Своеобразный культ триединого Триглава не исключал и политичности идеологии древних руссов. Но вместе с тем всякая сила была для них проявлением единого бога, который был вездесущ: свет, тепло, молния, родник, река, ветер, дуб, плодородие земли и т.д.

Руссы жили в природе, считали себя её частью и как бы растворились в ней. Это была солнечная, живая, реалистическая идеология.

Коренным отличием древнерусской идеологии было то, что руссы не считали себя изделиями бога, его вещами, а уж тем более рабами божьими. Они рассматривали себя его потомками, внуками Дажбога (даж-боги внуки). Они не унижались перед своим пращуром, а, понимая его превосходство, вместе с тем сознавали и естественное с ним родство.

В отличие от западных руссов, восточные руссы не имели храмов для умилостивления богов и принесения им молитв. Они обращались к ним прямо и непосредственно. Если и имелись особые культовые места, то они определялись только удобством для общей молитвы, а не особой священностью данного места. Не имелось и особой касты жрецов, их функции исполняли старшие в роде.

Носителями оккультной мощи - своеобразными аккумуляторами биоэнергетики - были йоги, в древней Руси - главным образом женщины (отсюда Баба-Яга, вернее бы - Баба-йога, русских сказок, в основном, всё-таки добрая). Институт йогов был широко распространен у арийцев вообще. У большинства европейских арийцев йогами, как и на Руси, были тоже женщины - Кассандра в Трое, Пифия в Дельфах и т.п.

Захватив идеологию европейских арийцев в свои руки, христианское духовенство, будучи слепым прислужником Сиона, истребило носителей арийской биоэнергетики, устроив охоту на ведьм (т.е. ведущих женщин)*, а их белая магия была заменена на чёрную магию иудейских каббалистов.

За двести лет британского масонского господства в Индии Сион подмял и сионизировал всю литературу о йоге, выпускаемую на "европейских языках. Поэтому доверять этой литературе ни в коем случае не следует.

Щупальца международного Сиона добрались до многих индийских йогов, превратив Вивикананду и Рамакришну в кумиров доверчивых гоев с помощью видных масонских писателей Франции (например, Ромэн Роллан) и других стран.

Интереснейшие сведения о религии древних руссов даёт дощечка № 13 "Велесовой книги". На ней мы находим оригинал того, из чего через века странствий по иудейской чужбине родилась и вернулась на родину христианская молитва "Верую". Дощечка сохранилась сравнительно хорошо: утерянных букв и слов нет. Полный и точный перевод с комментариями в настоящее время неосуществим, да и вряд ли целесообразен в данной работе. Ограничимся только изложением общего хода мыслей, обозначив многоточием места, где смысл ещё недостаточно выяснен.

"Прежде всего имеем поклониться Триглаву, а поэтому поём ему великую славу, хвалим Сварога, деда божия... начинателю всех родов; он вечный родник, что течёт во времени из своего истока, который никогда и зимой не замерзает; пьющие ту живую воду, "живихомси"... пока не попадем до его райских лугов".

За славословием богу неба и вселенной начинается славословие Перуну.

"...и богу Перуну, громовержцу, богу битвы и борения..., который перестает вращать коло (круг) жизни в Яви и который ведёт нас стезей правды до брани и до тризны о всех павших, что идут к жизни вечной до полка Перунова".

Коло - до сих пор пляска многих славян и других арийцев - была ритуальной. В Палестине, Сирии, Иордании и Ливане семитизировавшиеся венеды более всего до сих пор почитают круговой танец дабка, хранимый с хетто-венедских времён.

Далее идёт славословие Световиду, третьей ипостаси второго треугольника.

"...и богу Световиду славу поём, он ведь бог Прави и Яви, а потому поём песни, ибо он есть свет, чрез который мы зрим мир и существует Явь... Он нас уберегает от Нави, ему хвалу поём, пляшем и взываем, богу нашему, который землю, солнце и звёзды держит и свет крепко... отречёмся от злых деяний наших и течём к добру"...

На языке оригинала этот отрывок высокой моральной силы звучит так: "одркохом сей одо злые деяна наши и добру тецехомстве".

"...ибо это великая тайна Сварог - Перун есть и Световид. Те оба естества отрождены от Сварога и оба, Белобог и Чернобог, борются, Сварог же держит, чтобы Световиду не быть поверженному..."

Далее мы увидим, как масоны, извратив арийскую философию, именуют Сатану Люцифером, т.е. светозарным.

За ними двумя (т.е. Перуном и Световидом) - Хорс, Велес, Стрибог, а за ними - Вышень, Лель, Летич, Радогож, Колендо и Крышень... сивый Яр, Дажбог.

После прихода венедов в Индию 3000 лет до н.э. Вышень превратился там в Вишну, Крышень (бог крова над головой) в Кришну и т.п.

В этом отрывке молитвы перечисляются уже не высшие ипостаси бога единого, а боги "средние", в христианстве они соответствуют по рангам апостолам. После них идёт длиннейший список "малых" богов, с ещё более детальной специализацией: существовали даже божки грибов, цветов, пчел, проса и т.д. Их по рангам можно сравнить с обще-христианскими святыми, святыми только католиков и только христиан, святыми разных сект и, наконец, с местными и профессиональными святыми, каждый из которых в ином приходе или у лиц определенной профессии почитается чуть ли не наравне с Христосом. Стало быть, т.н. многобожие древних руссов идентично с практическим много-поклонством христиан, но отличается истинно русскими, а не иудейскими корнями.

Вера древних руссов сеяла патриотическую гордость, а не космополитизм.

Далее в тексте что-то неясно, но можно вычленить: "...и тут ждёт отрок, отверзающий прекрасный Ирий (рай), и там течёт река, которая отделяет Сварога от Яви, а Числобог учитывает наши дни, говорит богу свои числа быть ли дню Сварогову или же ночи... слава Перуну огнепудру, который стреляет во врагов и верного ведёт по стезе, он есть честь и суд воинам, ибо златорун, милостив и праведен есть".

На этом дощечка оканчивается.

Интересно, что обще-арийское "бада" означает "благо", "одарение", "наделение". Следовательно "бог" это тот, кто приносит благо, одаряет как материально, так и морально. Поэтому именно вечером, после трудов праведных приносилась молитва именно тому богу, который в силу своей специализации мог оценить прожитый день и воздать за него должное по заслугам. Этим богом был Дажбог (т.е. бог дающий).

Утром молились богам вообще, особенно Перуну и праотцам.

Днём - Хорсу, т.е. солнцу. Идеология древних руссов требовала чистоты не только духовной, но и телесной: богу молились с чистым телом.

Дощечка № 3 гласит: "славим бога наше и мохомся з телесы, омовлени водоу чистоу". "Молынь творяще, омыехомся телесы наши и рцехом хвалу", повествуется в дощечке № 24.

Характерно, что у наших предков существовала узаконенная система социального обеспечения по старости, являвшаяся одновременно своеобразными отчислениями в сферу нематериального производства, т.е. в сферу управления и идеологии, в которой были заняты главным образом лица преклонного возраста, обладавшие соответствующим опытом.

Дощечка № 8 сообщает, что десятую часть (очевидно продукта) руссы отдавали старшим в роде (на общие нужды), а сотую - волхвам (т.е. йогам или бабам-Йогам - В. Е.).

Честность рассматривалась нашей древней идеологией как одна из главных добродетелей, которой должно всем придерживаться.

"Велесова книга" не раз с возмущением отзывается о "лисьих хитростях" и "ложной брехне" греков, указывает на нечестивость вождей гуннов, бравших дань по два раза.

Никто иной, как сам Велес, научил наших предков "землю орати и зерно сеяти". Поэтому земледелие считалось у нас почётным и богоугодным.

Круг, по-славянски "коло". Годовой круг возобновлялся, когда дни снова начинали прибавляться.

Бог нового круга назывался "Коленда", позднее - "Коляда". Поэтому колядки на Рождество - пережиток нашей дохристианской идеологии.

Тот факт, что учителями древних римлян были венеды, память о которых до сих пор сохраняется в названии Венеции (города венедов), был закреплён в римских "календах", которые как раз припадали на праздник Коляды. Слово календарь, хотя оно и вернулось на родину современных венедов - русских - через латинский язык, чисто славянского происхождения.

Праздники всегда отмечались пиршествами, даже по покойникам, а также различными состязаниями и играми.

Наша, древняя идеология была радостной, даже горе сочеталось в ней с радостью: павший герой чтился пиршествами, играми, за него радовались, что он попал в Ирий, на радость своим дедам и бабкам, которые с ним теперь увиделись. В этом отношении интересно обращение Перуна к воину, павшему в бою и попавшему в рай (Ирий): "Иди, сын мой, до вечной красоты, и там увидишь твоих дедов и бабок, в радости и веселье тебя увидевших; плакали весьма до днесь, а теперь возрадуются о жизни твоей вечной до конца концов!"

Единственным высоко-эстетическим местом Ветхого Завета является так называемая "Песня песней Соломоновых", стоящая загадочным особняком среди грязного человеконенавистничества остальных текстов этой кровавой книги. Уже давно высказывается мнение, что она была сочинена кем-то из арийцев, так как дух её именно арийский, а не иудейский. Скорее всего, она наполнена венедским духом и как многое другое бессовестно присвоена Сионом. Подтверждением этого могут служить многие места "Велесовой книги", свидетельствующие о высоких чувствах наших предков.

"Тут прекрасная заря идёт к нам, как благая жена даёт молока в силы наши и крепость двужильную; та ведь заря - солнцу вестница... конная вестница скачет до заката солнца, чтобы приготовили его золотой челн к ночи; и был влекомый волами смирными по степи синей; там ведь ляжет солнце спать в ночи, а когда день придёт... во второй раз скачет (заря) перед вечером, и так говорит солнцу: воз и волы там, и ждут его на млечном пути, который заря пролила в степи, будучи призвана матерью, чтобы поспешала".

"Итак, Млечный путь на небе - это молоко, пролитое зарёй, когда она слишком поспешила, будучи позвана матерью, - пишет Сергей Лесной. - Солнце движется по синей степи неба на возе, влекомом смирными волами: так понимали руссы медленно, ровное движение солнца. Когда солнце склоняется к вечеру, заря спешит оповестить, чтобы ему приготовили золотой челн, в который оно садится, ложась спать на ночь. Здесь несомненно отражен закат солнца над морем.

А к утру заря возвещает солнце, что волы и воз уже ждут его на Млечном пути. Какая образность и красота в этом молоке, которое проливает заря, абы "поспьешендла"! И как жаль, что до нас дошло так мало из духовного наследия предков!" (С.Лесной, "Русь, откуда ты?" Виннипег, 1964, стр.293-294).

Вот, чего мы лишились в 988 году, заменив нашу оригинальную идеологию - это отражение души русской - на расизм Ветхого и космополитизм Нового Заветов!

И как ни старался русский человек брать из Библии только то, что там ещё не было окончательно испохаблено и осквернено Сионом, как он ни пробовал не замечать или понимать иносказательно огромный поток библейских мерзостей, весь этот тысячелетний комплекс самообмана не мог не оставить своего следа: пьянство и хамство успешно культивировались обожателями Сиона.

Те же, кто искренно уверовав в призывы Нового Завета к аскетизму, превращали свою жизнь в Яви в некое подобие полу-астрального существования в Нави, извращали самую суть предназначения человека в Яви. Они превращали себя в живой пример того, каким должен быть гой - человек служебный для иудеев - сознательно само-ограничивающим себя до предела, но максимально загруженным созиданием, плодами которого (якобы себе в ущерб на том свете) пользуются в Яви и почти безвозмездно иудеи.

Терпение русских лопнуло и в 1917 году, они заявили своё решительное "Нет" не только русскому по названию и сионскому по принадлежности капиталу*, но и тысячелетнему игу сионского духа христианства.

То, что христианство нужно прежде всего Сиону, и то, что Сион более всего боится возрождения памяти о нашей родной арийской идеологии, прекрасно высказал ведущий сионист-советолог М. Агурский в рецензии на одну из статей автора этих строк: "Жизнь показывает, что анти-христианство есть в то же время и даже прежде всего анти-семитизм... всё это даёт мне право обратиться с призывом как к верующим евреям, так и к христианам объединиться на борьбу с нео-язычеством". Вот и конец сказке о 2000-летней ненависти иудеев к христианам!

Как мы видим, звериная ненависть обожателей Сиона к нашей исконной идеологии, их животный страх перед её светлым содержанием не меняются и не ослабевают на протяжении тысячелетий.

Но чистая, как струи родника, идеология - не единственное, чего лишил нас злосчастный 988 год: он укоротил на многие века, а может быть, и тысячелетия нашу историю, писанную "чрьтами и резами", и возраст этой письменности.

***
Из книги В.Н. Емельянова „Десионизация”.

НАВЕРХ.

Ветхий Завет, русы, язычество, история, язык, природа, иудей, русский, Сион, сионизм, вера, народ, идеология, арии

Previous post Next post
Up