Дистанционка как приговор стране

Jan 11, 2021 20:38

Обстоятельный и предельно конкретный разговор о т.н. дистанционке ( Read more... )

дистанционное, общество, школа, образование, закон, семья, дети, Россия, здоровье, власть, народ, развитие

Leave a comment

Comments 23

ext_5450752 January 11 2021, 20:07:12 UTC
Ведущий говорит, что образование стало трещать по швам при дистанционке. Неправда. Оно трещит уже много лет, и это прогрессирует. Да и Руфь Соломоновна незаметненько поворачивает в другую сторону, преследуя, видимо, какие-то свои цели. Она ведь не говорит, что нужно было заранее создать видеоуроки, а сетует, что нас административно разобщают за счёт детей. Это, увы, какая-то совсем другая тема.

Reply

ss69100 January 11 2021, 22:57:42 UTC
Олег, давай не будем критиковать людей за некоторые неточности, выраженные в устной речи. Такое со всеми бывает. Тем более, что искажение информации от говорящего к слушающему присутствует всегда. Ибо в диалоге, да ещё на публику не всегда возможно произнести всё то, с оттенками и нюансами, что родились в голове. Просто такой формат: устная речь в режиме диалога.)

Reply


anonymous January 12 2021, 06:23:36 UTC
С 1825 года я слышу разговоры о стране, свернувшей не туда. Если этот лабиринт имеет больше трех измерений, шансов выбраться на исходный путь больше вообще нету никаких, граждане. Да, и стало это уже доброй народной традицией, при каждом изменении политического ландшафта, говорить о том, что свернули не туда. С колен встать не удалось, рывок осуществить не удалось, свернуть туда, куда надо - эмигриррвать в светлое завтра не удалось, массовый позитивизм испытать не удалось. Печальный итог для трудов многих поколений людей с портретов с умными лицами. Историки от нас скрывают, основателем этого государства был Иоан Сусанин. Позже, что бы искаверкать, изолгать и скрыть истинную историю, придумали про какого-то мужичка, уведшего поляков в лес без ДжиПиЭс. В памяти-то народной имя живёт, вот и переназначили его вымышленному герою со сходным подвигом. А вообще, что об этой стране не говори, всё окажется правдой, даже самая гнустная ложь, при знакомстве с материалами следствия, может оказаться объективной истиной.

Reply


anonymous January 12 2021, 11:56:15 UTC
Нужна полная школьная реформа. Эта ни к чёрту не годится.
Мальчики и девочки должны учится отдельно. Ненужные предметы заменены на необходимые в жизни и в быту. Мальчики должны обучаться разным ремеслам и военному делу, а девочки умению вести домашнее хозяйство. Полностью согласен с Невзоровым, историю нужно запретить в школах, там одно враньё. Школы не должны забирать у детей много времени, четыре часа 5 дней в неделю вполне достаточно. Нужно строить больше бесплатных спортивных комплексов, чтобы дети и юноши могли в полной мере физически развиваться.

Reply

anonymous January 12 2021, 12:19:30 UTC
Кому нужна? Захватите страну и будете устанавливать свои порядки. А пока смотрите как другие мастера работают и старайтесь не возражать, а то Вам быстро объяснят, что такое хорошо, а что такое плохо на самом деле, а не в безответственных мечтах.

Reply

anonymous January 12 2021, 14:48:19 UTC
Это вы то мастера? Паразиты, устроили на всей планете бардак со своим "мастерством".
Говорите призываете страну захватить?
Да будь у меня власть я этот мир от таких как вы зачистил.

Reply

anonymous January 12 2021, 15:21:14 UTC
Нету у вас будущего, не мечтайте. Люди с таким уровнем злости ненависти и агрессии скоро всё, то есть совсем всё. Поэтому, ваше мнение, как уходящего типажа, меня не интересует, это к социоисторикам.

Reply


anonymous January 12 2021, 20:08:23 UTC
В школе слишком много вранья точные науки врут не менее чем на половину, в остальном продолжают как с негром А С Пушкиным
с под заказ написанными сочинениями другими выставлять
чужие решения за свои.

Reply

anonymous January 13 2021, 08:58:38 UTC
😂👍

Reply


radvan1965 January 13 2021, 22:48:13 UTC
Нужна реальная новая школьная реформа,раздельное обучение ,дистанционное образование необходимо адаптировать ибо это дает достаточно возможностей по более качественному обучению особенно в удаленных районах,анчоусов переквалифицировать в помощники учителей.Преподавателей для школы готовить в пединститутах.Всемерно добиваться усвоения школьниками учебного материала. Захваченные монументальные здания прокуратурой,судами и другими многочисленными ведомствами перевести под учебные и лечебные заведения.Вернуть местным Советам земли ,депутатский корпус местных советов формировать из учителей и участковых врачей...

Reply


Leave a comment

Up