...

Aug 21, 2009 18:24

День принес пару интересных отчетов: один - о поездке на "буханке" по маршруту Мск-Магадан, а второй - про весеннее рубилово на Нордкапе. Wanna be there.


Read more... )

pr, travel, links, auto

Leave a comment

Comments 6

supinatr August 21 2009, 16:34:58 UTC
Судя по фотке - действительно броды не проблема - воздухозаборник у карбюраторных жигулей высоко, а брод можно расчистить от камней перед форсированием. Глубина там чуть выше колена.

Reply

spyn August 21 2009, 16:44:17 UTC
а разве кроме воздухозаборника ничего не нужно изолировать от воды? там, мосты, свечи, распределитель зажигания етц?

Reply

supinatr August 21 2009, 16:48:50 UTC
При коротком и неглубоком броде - ничего. Главное, что б движок воды не хлебнул, остальное вторично. Пресная вода вообще хреново проводит низковольтное электричество. Так что за стандартную проводку и гену можно не опасаться. А трамблёр у жиг тоже высоко. 8-)) В мосты, при 30 секундном пребывании в воде, тоже ничего не попадёт - они просто не успеют достаточно остынуть.

Reply


q_ueller August 21 2009, 18:27:47 UTC
Отчет по буханке наверное делится на два тома:
I. Как ехали
II. Как чинились

Если брод такой как на фото, то жыгули с разгончика его окучат, помню как на 7ке мы плавали в лужах по 3\4 колеса.

Reply


gm_svin August 21 2009, 20:38:35 UTC
буханка это мечта)
еще бы сцуко не ломалась)

Reply


nurulck September 2 2010, 07:00:00 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up