Судя по фотке - действительно броды не проблема - воздухозаборник у карбюраторных жигулей высоко, а брод можно расчистить от камней перед форсированием. Глубина там чуть выше колена.
При коротком и неглубоком броде - ничего. Главное, что б движок воды не хлебнул, остальное вторично. Пресная вода вообще хреново проводит низковольтное электричество. Так что за стандартную проводку и гену можно не опасаться. А трамблёр у жиг тоже высоко. 8-)) В мосты, при 30 секундном пребывании в воде, тоже ничего не попадёт - они просто не успеют достаточно остынуть.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
I. Как ехали
II. Как чинились
Если брод такой как на фото, то жыгули с разгончика его окучат, помню как на 7ке мы плавали в лужах по 3\4 колеса.
Reply
еще бы сцуко не ломалась)
Reply
Reply
Leave a comment