Дирижеры и музыканты за границей

Apr 22, 2021 13:51

Про вчерашние задержания. Депутат ЗакС СПб Максим Резник задал вопрос о таком странном числовом недоразумении - в СПб более 800 задержанных, а в Москве всего около 30. Слово предоставляется спикеру, Вячеславу Макарову:

image Click to view

Похоже, дирижеры и музыканты из-за границы добрались до рукводства Москвы и полиции Москвы, и заставили их не охранять Россию- ( Read more... )

Санкт-Петербург, Россия, полиция, беспредел, Навальный

Leave a comment

sporaw April 22 2021, 15:34:57 UTC
Мда, ну реально даже не смешно.
Вот ваша коммунистическая милиция при СССР, о которой сокрушается спикер
Новочеркасский расстрел

Так что кто бы уж что тут пел - но точно не СССРовские гулаговцы и проч.

Причем, что самое забавное, подавили свой любимый слой (на самом деле слой, который и эксплуатировали) - рабочих. Классика коммунизма - лжи, тирании и терроризма своего же народа.

Reply

leon_spb67 April 22 2021, 15:40:21 UTC
Вот ваша коммунистическая милиция при СССР, о которой сокрушается спикер

Это не про милицию - это во-первых. Во-вторых, там до стрельбы разгромили заводоуправление и горком, перекрыли баррикадой железную дорогу, перебили стекла в поезде, взяли здание госбанка, ворвались в РОВД и пытались захватить оружие, ну и до кучи, калечили солдат и пытались сжечь главного инженера завода. Т.е. были дикие массовые беспорядки и стрелять начали, когда толпа поперла на вооруженных солдат.
Так что, мимо денег. Впрочем, с пониманием истории родной страны у вас всегда были проблемы. Родители не доглядели, увы.

Но я оценил ваше переобувание в прыжке. Хуяк - и полиция стала хорошей. :))
Заявитесь на олимпиаду. Под нейтральным флагом. :)))

Reply

sporaw April 22 2021, 17:45:36 UTC
Нет, полиция не стала хорошей.

Ответил я на ваш комментарий:

> Опять капитализм плохой. :)))
> Юноша, вам нужно было правильные книжки в детстве читать. Родители не доглядели.

Очевидно, что вы в очередной раз хотели прорекламировать коммунистический рай. Но не вышло. Оказалось, что менты-коммунисты вообще просто коммунистических рабочих (основу коммунистического строя) расстреливали, не парясь. Вот такой он вот коммунизм.

Reply

leon_spb67 April 22 2021, 19:22:54 UTC
Нет, юноша, оказалось, что стреляли не менты, а солдаты и не "не парясь", а в целях предотвращения захвата оружия. Т.е. вы сейчас даже сами понимаете, что лжете, но не лгать не можете - капитализм заставляет. :))

Reply

sporaw April 22 2021, 22:34:15 UTC
Страдающий эйджизмом коммунист, изучите, пожалуйста, что такое РосГвардия:
"Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) - федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации. Создана 5 апреля 2016 года. Росгвардия является центральным органом управления Войсками национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ России), созданными на основе Внутренних войск МВД России. Относится к государственным военизированным организациям, которые имеют право приобретать боевое оружие".

Это те самые внутренние войска из СССР (здесь и далее по тексту), просто форма в России у них теперь не военная, а близкая к полицейской.

Reply

sourann April 23 2021, 04:34:15 UTC
Этому мудачку, вашему визави, неплохо было бы ответить на вопрос, а с чего бы это:

"там до стрельбы разгромили заводоуправление и горком, перекрыли баррикадой железную дорогу, перебили стекла в поезде, взяли здание госбанка, ворвались в РОВД и пытались захватить оружие, ну и до кучи, калечили солдат и пытались сжечь главного инженера завода" ???

С какого перепуга "трудящиеся" вышли из своих лимузинов и пошли на расстрельные действия? С жиру ли, или с чего-то другого? Я не могу спросить, т.к. подонок меня забанил, но вы вполне можете.

Reply

sporaw April 23 2021, 05:40:57 UTC
Причины всегда есть. Суть не в этом. Нам пытаются внушить что это был расстрел мирной демонстрации, а это совсем не так.

Reply

sourann April 23 2021, 18:17:24 UTC
Пшел вон, псина.

Reply

leon_spb67 April 23 2021, 05:46:01 UTC
Нет, юноша, в те времена МВД подчинялись только конвойные части ВВ. Остальные были в оперативном подчинении КГБ СССР и входили в вооруженные силы. В РФии все ввшники имели и имеют ментовские ксивы.
А в 1960-м, еще до новочеркасских событий, МВД СССР вообще был расформирован и разделен на республиканские ведомства.

Но речь даже не об этом, вы просто пытаетесь заболтать тему. Вы эксцесс выдаете за некую норму. Хотя это был именно эксцесс Нынешнее же винтилово и избиения граждан на улицах, давно стало нормой жизни. Вы вроде и сами недовольны таким положением, но стоило вам намекнуть на суть, на корень такого поведения ментов, как вы переобулись в прыжке и начали это поведение защищать.

Потму и предлагаю вам поехать на олимпиаду. Вы наверняка достойны медали. Вы же не только переобуться в прыжке сможете, но и шнурки перевязать.

Ах, да, про "эйджизм". Выражение "Юноша" в данном случае - это эвфемизм.

Reply

sporaw April 23 2021, 11:56:43 UTC
> Нет, юноша, в те времена МВД подчинялись только конвойные части ВВ. Остальные были в оперативном подчинении КГБ СССР и входили в вооруженные силы. В РФии все ввшники имели и имеют ментовские ксивы.
> А в 1960-м, еще до новочеркасских событий, МВД СССР вообще был расформирован и разделен на республиканские ведомства.

РосГвардия = внутренние войска. Конец истории.

> Но речь даже не об этом, вы просто пытаетесь заболтать тему. Вы эксцесс выдаете за некую норму. Хотя это был именно эксцесс.

Нихрена себе эксцесс. Вы вообще понимаете смысл понятия "эксцесс исполнителя"?

1) Н. С. Хрущёву было доложено о забастовке в Новочеркасске. Он после переговоров с министром обороны СССР Р. Я. Малиновским, руководителями МВД СССР и КГБ СССР В. С. Тикуновым и В. Е. Семичастным, отдал приказ подавить «антисоветский бунт» всеми возможными средствами и в самый кратчайший срок.

2) Около 12:30 первый секретарь ростовского обкома партии А. В. Басов связался с командующим Северо-Кавказским военным округом генералом армии И. А. Плиевым, который был на ( ... )

Reply

leon_spb67 April 23 2021, 12:07:26 UTC
РосГвардия =! советские внутренние войска . Конец истории.

Нихрена себе эксцесс. Вы вообще понимаете смысл понятия "эксцесс исполнителя"?

При чем тут "исполнителя"?

При нём Кириленко связался по телефону с Хрущёвым и передал Плиеву его указание задействовать армию в подавлении бунта. Плиев был вынужден отдать соответствующий приказ.

Ну т.е. не менты, а армия?

И было принято соответствующее преступное решение.

Где там в этом решении приказ на открытие огня?

Эксцесс - ну даете.

Вам значение слова "эксцесс" знакомо?

Вот они прочтут и увидят, какой же это "эксцесс исполнителя".

Я ничего не говорил про "эксцесс исполнителя" - вы его придумали за меня и мне приписали.

Корень такого поведения ментов - те же самые СССРовские ментовские традиции

Не помню, чтоб в СССР менты людей на площадях ногам пиздили. Это уже ваши, капиталистические традиции.

Так вы пишите, не стесняйтесь

Я не стесняюсь. Просто я вежливый.

Reply

sporaw April 23 2021, 15:04:09 UTC
У вас менталитет типичного совейского соплежуя конца 80-х. Именно такое соплежуйство закладывали в головы всем совейским школьникам, строй сменился, взгляды сменились, а образ мыслей остался. Эксплуататоры, ложь, тирания, терроризм и прочая гуманитарная дребедень.

И постоянно сейчас так: старики легко поддерживают силу, молодежь тоже, с одной или с другой стороны, но готовы обострять. А поколение кому по 40 - это просто тихий ужас детской нерешительности. Готовы лить слезы что по царской семье, что по Хиросиме, что по Гулагу, что по совку, что по Югославии с Ираком, что по Навальному, что по Флойду - по любому поводу, как принцесса из сказки.

И все бы ничего, но именно это поколение сейчас является управленцами среднего-высшего звена в стране, и куда такие могут завести вопрос риторический. Скорее всего никуда, потому что более молодые и решительные просто спихнут их со всех мест в ближайшие 5-10 лет, не дав государству и компаниям утонуть в розовых соплях -)

Reply

sporaw April 23 2021, 16:50:12 UTC
Несоплежуй, напишитие потом тут свои ощущения, когда вас расстреляют.

Reply


Leave a comment

Up