Почта России - возможные инновации в технологиях... обмана KPI

Nov 13, 2019 15:42

Не так давно уже был пример про оценки отделений ( Read more... )

coding, Почта России, Россия

Leave a comment

ext_122116 November 13 2019, 16:57:48 UTC
С другой стороны - внедряющий вот такие КПИ менеджмент совершенно не жалко. Интересно, а рассказывают ли где-то о том, что любые КПИ прежде всего порождают систему их искажения какими угодно средствами?

Reply

sporaw November 13 2019, 17:46:43 UTC
А что плохого в KPI на очередь? Он крайне показателен. Нужно ли больше сотрудников и когда.
Добавил "Справочно" в пост.

Reply

ext_122116 November 13 2019, 18:58:34 UTC
Тогда это не КПИ, а примерно такой же показатель, как средняя температура воздуха в отделении - мониторить, конечно, можно, но что делать с этим знанием?

Reply

sporaw November 13 2019, 22:25:09 UTC
Поясните свою мысль, пожалуйста. Потому что мы явно не понимаем друг друга.
Я вижу вполне разумной практикой изучать наличия очередей, скорости обработки клиентов и проч.

Reply

ext_122116 November 14 2019, 08:28:43 UTC
Измерять наличие очередей, скорость обработки клиентов и т п можно с двумя целями (и совмещая их):

- чтобы ебать за это персонал, тогда это называется КПИ (а так как персонал эту еблю заметит - то измерения будут всеми способами искажаться);
- чтобы выявить "узкие места" и как-то это исправить (сделать второе окошечко, оптимизировать график работы операторов и так далее) - только для этого вовсе не надо подсчитывать среднее время ожидания в очереди, это и так все ясно и понятно.

Насчет возможности "исправить" применительно к ПР - я как-то сомневаюсь, очередь из желающих работать к ним как-то не стоит (а если ввести "тест на скорость печати" - то и имеющиеся сотрудники исчезнут).

Reply


Leave a comment

Up