Почта России: блокчейн, эджайл, биг дэйта, что там еще по списку буллшит словечек у разных балаболов

Oct 18, 2017 01:53

"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать ( Read more... )

Почта России, Россия, идиоты

Leave a comment

Comments 32

kosenko_danila October 18 2017, 05:59:09 UTC
Липвига на них нет! :)

Reply


dmitrmax October 18 2017, 06:43:37 UTC
Особенно бесит этот ебучий Почта Банк, который в каждое отделение впихуярили. Вообще не видел ни разу, чтобы у их стойки был клиент. Зато там целых два человека пинают хуи. И этот же Почта банк не может сделать почте эквайринг, чтобы они могли принимать оплату картами.

Reply

sporaw October 18 2017, 13:01:42 UTC
Да, про Почта Банк думал ровно то же самое про процессинг карт. Это типичное "левая рука не знает что делает правая"

Но что касается клиентов - тут не соглашусь. Я, наоборот, удивился как много людей этим сервисом пользуются. Видел и подходящих к банкомату его, и задающих вопросы и проч. Подумал, что, возможно, кого-то как-то просто вынуждают подключаться на них. А может реально они умудряются успешно уговорить людей, пока те в километровых очередях на почте стоят.

Reply


markin_post October 18 2017, 17:06:01 UTC
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять нам на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени посещения.

Reply

trinity_theory October 19 2017, 11:48:47 UTC
И что вы сделаете операторам, получающим 8300 рублей в месяц ДО вычета НДФЛ? Уволите и на их место найдёте новых, это при неоплачиваемой переработке и бесконечной нервотрёпкой?

Просветитесь как там в реальности: http://www.trud.com/company/pochta-rossii/reviews.html

Reply

(The comment has been removed)

trinity_theory October 19 2017, 16:25:53 UTC
Плох тот работодатель, который не мечтает стать рабовладельцем (с)

Reply


obernikhin October 19 2017, 12:43:53 UTC
1) рассылаю через Почту по 150-200 посылок в месяц.
2) Там пиздец в менеджменте. Те всякие ТЗ и видения работы исходят из МСК. Отключение очередей электронных - из той-же оперы. Они тупо замедляли обработку на 25%.
ИТ - отдельная боль. Старая-старая паскалевская прога на почте могла тупо _ВСЕ_ . Те от просмотра истории индексов отделений, до оперативного определения их работы.

Reply

obernikhin October 19 2017, 12:45:34 UTC
Бля. сорвалось :) .

Сейчас новое ПО - ебанная хуета, завязанная на интернет и постоянно висящая. Реально долбаёбы разрабатывали и тестировали её на топ ПК.

Ну и кадровый вопрос - это пиздец. на каждую тетку вешают нереальный план ( который никогда не выполнит ) и потом лишают премий...

Reply


anonim_legion October 19 2017, 16:07:10 UTC
Я в отделении Почты РФ настоящую витрину с продуктами видел - консервы, кофе-чай, печеньки. Только алкопродукции не хватало.

Основная проблема у них в том, что Почта РФ не желает платить сотрудникам деньги.

Reply


Leave a comment

Up