"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Но что касается клиентов - тут не соглашусь. Я, наоборот, удивился как много людей этим сервисом пользуются. Видел и подходящих к банкомату его, и задающих вопросы и проч. Подумал, что, возможно, кого-то как-то просто вынуждают подключаться на них. А может реально они умудряются успешно уговорить людей, пока те в километровых очередях на почте стоят.
Reply
Reply
Просветитесь как там в реальности: http://www.trud.com/company/pochta-rossii/reviews.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2) Там пиздец в менеджменте. Те всякие ТЗ и видения работы исходят из МСК. Отключение очередей электронных - из той-же оперы. Они тупо замедляли обработку на 25%.
ИТ - отдельная боль. Старая-старая паскалевская прога на почте могла тупо _ВСЕ_ . Те от просмотра истории индексов отделений, до оперативного определения их работы.
Reply
Сейчас новое ПО - ебанная хуета, завязанная на интернет и постоянно висящая. Реально долбаёбы разрабатывали и тестировали её на топ ПК.
Ну и кадровый вопрос - это пиздец. на каждую тетку вешают нереальный план ( который никогда не выполнит ) и потом лишают премий...
Reply
Основная проблема у них в том, что Почта РФ не желает платить сотрудникам деньги.
Reply
Leave a comment