Почта России: блокчейн, эджайл, биг дэйта, что там еще по списку буллшит словечек у разных балаболов

Oct 18, 2017 01:53

"[...] В письме также отмечено, что текущая технология взимания пошлины «требует значительных временных и финансовых издержек». Чтобы сократить издержки, «Почта России» с ФТС работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товара в интернет-магазинеПочта России, вы лучше бы научились автоматически выдавать ( Read more... )

Россия, идиоты, почта

Leave a comment

sporaw October 18 2017, 00:15:07 UTC
> Справедливости ради надо заметить, что Почта России за последние пару лет заметно выросла в качестве.

Не везде. И судя по тому, что я вижу - очень далеко "не везде".

Говорю сугубо за СПб. В пределах одного района (он большой), несколько отделений.

> Пошла по пути Сбербанка, так сказать (у того тоже когда-то полная задница была с ИТ и вот этими очередями -- а сейчас прям конфетка).

Я бы не сказал и про Сбер "конфетку". Мне лень описывать все свои заключения с данной организацией за последние 2-3 года, но их хватает. Использовался в тех или иных случаях вынужденно.

Самый крутой прикол (из самых мелких): оплата картами возможна только в том случае, если это карта сбербанка. Это прямое нарушение требований платежных систем. Если нет карты сбера - платить можно только налом. Круто помогают стране бороться с наличкой :)

Но я не очень хочу сейчас поднимать тему сбера в посте про Почту. Тем более, что мне лениво описывать все то ..., что в сбере было получено за последнее время :)

> На роеме недавно был отчет о работе служб доставок -- и в нем у Почты России были самые лучшие показатели даже по сравнению с коммерческими (!).

Не готов это комментировать. Вот есть пост. Еще у меня есть порядка 20 отправлений, которые валяются без разбора в одном из отделений. Никто с этим ничего не делают. Для подачи жалобы - см. описание из этого поста что нужно. Сами по своим электронным системам так же ничего не делают. К сожалению, номера отправлений показать не могу, но они там валяются по 9-20+ дней каждое. Выглядит так: "покинуло сортировочный центр" и якобы на машине едет в отделение вот весь этот срок. По факту оно валяется в отделении, просто никто их не разбирает.

Call-центр их - это просто справочная служба, никаких жалоб не принимают, максимум дают информацию как подать заявление с чеком, который есть только у отправителя :)), это хороший способ получателя выкинуть из участника сделки. ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПОЛУЧИЛ ПО ПАСПОРТУ отправление, то ты все равно не можешь подать жалобу без чека. Вот это вершина гениальной идеи, как уменьшить число жалоб.

> Например, у меня на районе почтовое отделение обновили, поставили новые ИТ -- сканеры, смс уведомления, вот это всё.

Отделение по моему местру регистрации:

Лет 10 назад повесили телевизор плоский 50++ дюймов. Все остальное осталось с 80-х годов. Сейчас все ровно так же, только еще и этот телевизор уже неработающим несколько лет висит. Разломанный пол, старая древисина 30++ летней давности и т.д. Кстати, это отделение - не маленькое.

Еще пара отделений, включая его: провели терминал для электронной очереди. Он проработал не больше недели. Сотрудники тупо сами вырубают терминал из розетки и устраивают живую очередь. (Саботаж).

Можно ли подать на это жалобу по телефону? Нет :)
Крутой способ избежать жалоб.

По сути я уже повторяю свой пост, смысл это писать нет.

> Хотя тетки пятидесятилетние так и остались те же самые, набивающие данные двумя пальцами.

О, и это тоже. Про это даже нет смысла писать.

> И уведомления иногда теряют, точнее, никто их в ящик не кладет (что-то мне подсказывает, что дело в почтальоне, который ленится и не ходит).

> А так нравится новый сервис -- уже и забыл, когда впоследний раз у них в очереди стоял дольше 5 минут (раньше нормой было по пол часа и дольше ждать).

Буквально недавно отправлял заказное письмо - простоял больше 1.5 часов, около 2-х вроде. Очередь еще после меня - еще +15 человек за это время скопилась :)

Но пост в целом не об этом.

Эти *удаки умудряются что-то там вякать про автоматизацию. Пусть сначало автоматизируют авто-генерацию пинков под жопы начальникам отделений, выписыванием их штрафа, отправки в эти отделения "мобильных групп" для помощи в разборе корреспонденции и т.д. и т.п. А заодно автоматизируют и выплату компенсаций. И наладят продажу товаров, имеющих отношение, сука, как бы это ни смешно звучало, почте - конвертов, марок, коробок для посылок (!) (их тоже нет!!!)

Reply

dmitrmax October 18 2017, 06:39:44 UTC
Подписываюсь под каждым словом. И про сбер, и про почту. Разбомбить их обоих говняными бомбами б.

Reply

al2 October 18 2017, 09:50:48 UTC
Есть еще мобильное приложение ПР. Там помимо отслеживания посылок, можно подать жалобу: у меня посылка застряла на сортировке на 20+ дней, пожаловался через приложение (убогая конечно функция, но рабочая), через 3 дня посылке был предан волшебный пендаль и она за 3 дня доскакала до МСК и оказалась в отделении. Ответ на жалобу был когда посылка прибыла в отделение. При получении был интересный момент - на коробку был наклеен небольшой красный стикер со штрих-кодом. Стикер не как обычно, который хрен потом отклеишь от коробки, а такой по проще - легко сковырнуть и снять. И сам штрих-код вообще не тот что используют при отправлении.

Reply

asharky October 18 2017, 11:01:11 UTC
sporaw October 18 2017, 12:59:15 UTC
Как только у вас, получателя, запросят чек отправителя (являясь при этом участником пересылки по факту), вы сразу же узнаете, что такое современная технология

Reply

asharky October 18 2017, 13:32:47 UTC
sporaw October 18 2017, 14:17:47 UTC
Затем, что и отправитель и получатель - равноправные участники сделки.

И у отправителя может не сохраниться чек, а так же вполне разумно, что может полностью отсутствовать какое-либо желание разбираться и участвовать в этом как-либо с Почтой России. Например, отправитель - организация или магазин.

Как полноправный участник сделки Получатель так же должен иметь право на выяснение всех обстоятельств, подачу заявлений и т.д.

Но это ограничивают чеком. Получателю, например, компенсация денежная вообще не нужна. Он хочет реализовать свои права в ключе сроков доставки, подачи жалоб и т.д. и т.п. Кроме того, данные чека хранятся фактически в БД ПР. Поэтому требование чека является излишним требованием и фактически является заградительной мерой от подачи жалоб и обращений.

Особую абсурдность вызывает тот факт, что даже получив отправление, т.е. пройдя полную идентификацию по паспорту (паспортным данным), участник сделки так же не может сделать какого-либо обращения без предъявления чека или его копии.

Могу лишь повторить то, что уже сказал выше: требование чека является излишним требованием и фактически является заградительной мерой от подачи жалоб и обращений.

Это примерно как в магазине с обращением по гарантийному талоному без чека. Тоже вот любят очень на чеки ссылаться (благо, что в их случае это однозначно незаконно).

Reply

asharky October 18 2017, 14:44:56 UTC
sporaw October 18 2017, 14:49:00 UTC
На конкретных сотрудников - можно.

На все, что хоть как-либо связано с отправлением или имеет намеки на него -- только через чек. И это требование - полный неадекват в 90% случаев.

Reply

asharky October 18 2017, 14:58:25 UTC
sporaw October 18 2017, 12:58:30 UTC
> Там помимо отслеживания посылок, можно подать жалобу: у меня посылка застряла на сортировке на 20+ дней, пожаловался через приложение (убогая конечно функция, но рабочая), через 3 дня посылке был предан волшебный пендаль и она за 3 дня доскакала до МСК и оказалась в отделении.

Не могли бы вы подсказать какую точно функцию мобильного приложения вы использовали? Если есть возможность - желательно со скриншотом.

Для недоставленного отправления доступна только "Обратная связь" с пометкой в виде сообщения. И эта функция, кстати, появилась не так давно. Вы об этом?

Reply

al2 October 18 2017, 13:10:48 UTC
Да. Именно оно.

Reply


Leave a comment

Up