Японская школьница расчленила и съела хероя АТО (фото)

Jul 28, 2015 20:02

Или немного о SEO оптимизациях и продвижениях

Попалась мне тут на глаза такая вот замечательная чушь. Вобщем то это была последняя капля подобной ереси и я решил таки сорвать покровы, точнее, описать то, что вы и без меня все знаете, но не хотите замечать.

Когда то из объединения компьютерных сетей американского ВПК и европейских университетов родился Интернет. В нём было много всякого - электронная почта, давно забытые ньюсгруппы, фтпшные файлопомойки, ну и конечно же, гипертекст. Известный нам нынче, как ППП (повсеместно протянутая паутина). Это было очень круто - можно, читая некий текст, тыркать по ссылке и перемещаться туда, где та или иная тема рассматривается отдельно и более подробно. Перед наукой, образованием и искусством людей Земли забрезжили новые горизонты! Теперь миллионам, нет, миллиардам людей доступно море информации обо всём на свете!
  Туда конечно же тут же пришла всякая коммерция от крупных компаний до мелких фирмёшек по торговле авторучками. Чтобы человеку, окунающемуся в этот мир современных коммуникаций разобраться во всём, требовались какие то рубрикаторы, каталоги и поисковики. В 88 году у нас была выставка достижений американского хозяйства, там в рекламном буклете о крутизне интернета рассказывалось о работе с каким то так же давно ушедшим в небытиё электронным каталогом "онлайн реестром Томаса" в плане поиска автопокрышек, общение с которым было платным. Но такая бизнесмодель не удовлетворяла растущий мир Сети и вместе с Альтавистой, которая опять таки осталась только в песнях группы "Сплин", появилась новая концепция, а именно "интернет портал", такой сайт, на котором есть доступная всем нахаляву поисковая машина, новости, курсы валют, сводки погоды, индексы доуджонса, почта и конечно же всё оставшееся пространство облеплено рекламными баннерами, которые и должны окупать всё это. Однако со временем и такая модель стала не рентабельной, ибо рекламодателям стало влом платить за показы баннеров, цена их опустилась к началу нового тысячелетия насколько я помню, до 2$ за 100 000, а потом ещё ниже.
  И тут появился Гугл! Вернее, он появился раньше, но тут у гула появилась новая концепция - "если человек ищет X, значит, он скорее всего готов Х купить". О! Надо делать контекстную рекламу! - додумались гугловцы и сделали таки её.  А заодно они додумались сделать рейтинги поиска по категориям и всучивать поставщикам товаров и услуг первые места в страницах поиска по тем или иным словам. Эту модель переняли и другие поисковые системы. Поскольку поиском, статистикой и каталогизацией занимается всё же машина, завелось не мало хитрожопых граждан, желающих въехать в рай без вазелина - это как вы несомненно догадались, сеошники. Их основное занятие развод клиента на бабки добиться, чтобы машина, проводя каталогизацию сайтов, задвигала в топ по определённым словам сайт клиента. Но это же основной хлеб собственно владельцев поисковой машины! Они конечно же с такой наглостью сразу начали бороться.
И надо быть наивным эльфом, чтобы полагать, что после нескольких лет такой борьбы и появления целых отделов в компаниях-владельцах рейтингов и поисковиков, основной деятельностью которых является противодействие "продвигателям", можно кого-то куда-то продвинуть, устроив срач на форуме или упомянув какие-то ключевые слова в бложике.

Теперь вместо новых горизонтов науки, образования и искусства мы имеем толпы дебилов, коверкающих текст так, чтоб не дай Аллах не упомянуть своих конкурентов, политических оппонентов и просто гадов, с которыми вчера посрался в камментах. Боящихся лишний раз дать ссылку на ту или иную информацию. Самое главное - то, что правда то всем известна, мы все постоянно видим кровь и слёзы многих весьма посещаемых и популярных в народе блохеров "ааа, где мой соцкап???", "у меня дохренилион посетителей, почему я в рейтинге в самой жопе???????" и дебилы тоже видят. Но почему то уверены, что их это не касается, и если они у себя в посте в уютной жежешечке упомянут либераста Васю Пупкина, и дадут ссылку на его бложик то завтра он взлетит в рейтингах. Он взлетит в рейтингах, которыми владеют либерасты, и взлетит он потому что этим либерастам надо, дабы бложик либераста Пупкина взлетел. Даже если у него будет 1 посетитель в неделю и на него вообще нигде не будет ссылок. Или взлетит, потому что Пупкин заплатил денег за взлёт - это собссно то, ради чего рейтинг и составлялся.

Короче, дорогие товарищи блогеры, кончайте страдать фигнёй и разрушать собственную среду обитания своими дурацкими играми в "пиар". Пиар, кстати, он вообще про другое совсем и к продвижению и рекламе отношение хоть и имеет, но весьма далёкое, однако это требует отдельного поста.

интернетное, мысли о вечном

Previous post Next post
Up