Хотя я пошёл в школу, когда в схватке шариковых и перьевых ручек безоговорочно победили шариковые, отголоски конфликта меня застали в первых двух классах. Первая учительница считала, что "безотрывное письмо", которое пришло вместе с шариковыми ручками -- это плохо, потому что оно портит почерк, а почерк -- это чрезвычайно важно
(
Read more... )
Comments 103
понятно что для бегемотов, которых оценивают как принтеры, по количеству и скорости печати, это объяснимо только вредительством и садизмом мракобесов. ведь чем больше напишет бегемот тем больше ему заплатят! что он напишет - не важно, ничего полезного, да и платят ему не за это.
Reply
Вы себе представить не можете... отпечаток выглядит как картина, написанная маслом, но с очень маленьким рельефом. Огромный гамут, 4-битный вроде контон, изумительные памятные цвета... хочется просто мордой на отпечаток упасть и возюкать по нему.
Reply
понятно, что проводя параллели вы так же представляете марьиванну, ловящую оргазм от созерцания пишущих перьевыми ручками детей.
а вот у меня красивый по технике принт сам по себе такого возбуждения не вызывает, поэтому я трезво смотрю что там напечаталось, и глядя на письмо перьевой ручкой я вижу что
1. аккуратность инстиктивно у приматов не заложена, ее приходится воспитывать и требующая аккуратного обращения ручка не бага а фича.
2.дети не напишут ничего не только умного, но даже нового, поэтому с этой точки зрения вообще их заставлять писать бессмысленно. а вот учить писать, что бы сформировался навык, как раз нужно, в предположении что они потом смогут написать что-то полезное. и перьевая ручка как минимум не хуже шариковой, второй можно написать больше, а первой качественнее, важны оба качества.
Reply
Reply
Reply
Но мы сравниваем среднесоветскую шариковую ручку (расписанные писали довольно легко) и среднесоветское перо или наливные ручки, которые засыхали, если перо оставалось на воздухе какое-то время.
Reply
Reply
Reply
Причём здесь именно советская школа? Почему вы решили, что в других странах учителя приняли нововведение с радостью?
"The primary school i went to only let us write with a fountain pen. This was Late 90's to early 00's. Just thought about it and its seems a bit odd."
Обычный консерватизм и желание объяснить свою иррациональную позицию (плохо, потому что это новое, к чему я не привык) рациональными аргументами. Вот для этого и нужен научный подход и исследования, чтобы перевести спор на рациональную основу.
Если вы мне приведёте пример, когда что-то новое, ОСЛОЖНЯЮЩЕЕ жизнь ученика советская школа с радостью приняла на вооружение вот тогда-то ваша идея "для советской школы чем сложнее чем лучше" получит какое-то подтверждение.
Reply
Ручки вводятся в обиход не потому, что кто-то проводит "исследования", и сопротивление учителей "рациональными" аргументами сломать невозможно.
Reply
Но причём здесь советская школа??!!
Reply
Но меня он выгнал. Понимаете?.. не тенденция, а человек, лично. У него был выбор.
Reply
Reply
Точнее - в минобразах везде работает примерно один и тот же человеческий материал.
Reply
Так может и хаскеля преимущества вам не понятны, или это, бега "на носок"?
Reply
Что-то новое я пишу на F.
Reply
Leave a comment