Смешно пенять певчей птице на недостаток глубины. Она прекрасна внешне и красив ее голос. Она всю жизнь поет для нас в позолоченной клетке. Она проста и правильна, и ни в чем не виновата. Просто ее так научили петь, а она оказалась способной и старательной ученицей.
А марш Сакко и Ванцетти полностью скоммунизжен из другой песни. Помнишь, из какой? ))
Спасибо, Наташа! Это хорошая глава в твоей энциклопедии, она мне нравится.
Мне нравится твоя энциклопедия в целом, и эта глава в особенности, потому что ты показала ММ не однозначно, а объемно. Не позволяя личным симпатиям и вкусам исказить общую картину. Черта настоящего исследователя и ученого, между прочим ))
А песенку поищу. Она у меня где-то пылится в компе и в памяти...
Хотя, отчего Морриконе сознательно написал мелодию, похожую на половину французских хитов шестидесятых, лучше разъяснит Саша, если мы ее попросим. Все дело в гармоническом ходе.
Да нет, ничего, поет до сих пор. Но как-то всю жизнь и карьеру оставалась в тени. Наверняка завоевала бы гораздо большую популярность, если б не та "Игра фортуны".
Наташа, после списка твоих постов о французских певцах, из которых, если признаться честно, мне знакомо было только имя Шарля Азнавура, поста про Мирей Матье я ждала с огромным нетерпением. И вот, наконец! Как я любила ее песни? Достаточно будет сказать, что я приходила к парикмахеру и просила прическу "под Мирей Матье":-) Песни из поста послушаю потом непременно. СПАСИБО!
Ну-у, я ж не очень ласково про нее пишу. Хотя в юности любила точно так же. И прическу бы просила такую, если б был хоть малейший шанс упихать в нее мои волосы )
Наташа, у тебя есть настоящий журналистский талант. Который состоит не в том, чтобы хорошо написать, рассказать о чём-то, а, главное, в том, чтобы рассказывая, не дать личной оценки. Вот вам Мирей Матье, вот кто её любит, кто не любит и за что, делайте выводы сами... А мне очень интересно, как ты сама её оцениваешь, любишь ли или не очень. Наверное, не равнодушна, раз написала, впрочем и это не факт. Ты, короче, монстр журналистики! А я любила раньше. Единственное, что мешало - похожесть на Эдит Пиаф. Ни к чему это. Каждый большой художник уникален, подражательство унижает подражателя. Кстати, когда услышала впервые обожаемого в Израиле Боаза Шараби, не могла воспринимать всерьез, он мне казался "уценённым" Шарлем Азнавуром. Недоумевала, неужели никто не слышит?! Сейчас уже и я просто слушаю Боаза, омизрахилась))
Правда, Гал? У меня никак Шараби не ассоциировался с Азнавуром. Можешь показать что-то похожее?
Я ММ тоже любила! Но она испортилась у меня на глазах. Разве не видно, как я к ней отношусь, если песни называю "попсой" (от себя, не от критиков)? В человеческом отношении уважаю - но "по долгу службы" вроде логично оценивать ее творчество, а не человеческие качества.
Спасибо, дорогая, за теплые слова - мои журналистская квалилификация их явно не достойна. Если б ты знала, сколько я возилась с этим постом...
Я думаю, что у тебя Шараби не ассоциируется с Азнавуром потому, что ты очень глубоко знаешь Азнавура и он звучит для тебя сложнее и значительно тоньше, чем для меня. Я же просто по тремоло, по некоторым ноткам в голосе у того и другого услышала. Это из-за примитивного моего слушания. Понятно твоё отношение) Я в принципе, правильно поняла.
Я мало что могу сказать, после таких почитаемых мной и образованных френдов. Потому могу только отметить самый близкий мне коммент amado . Потрясающее емкое эссе, практически без личной оценки. именно арбуз и свиной хрящик - каждый выбирает по себе. А вот с благотворительностью только в России, но не во Франции, и любовью к тамошней власти....Чет не то. Я конечно только предполагаю, но похоже на откаты. При её доходах налоги ой какие большие. А еще у меня вопрос, о темной и светлой стороне улицы. Это как у Ф. Искандера о парах писателей "Один домашний - другой бездомный. Достоевский и Толстой. Мандельштам и Пастернак, Цветаева и Ахматова" Я бы добавил из французских пару Рембо и Верлен. Я правильно понял? И еще с одним комментом мне очень созвучно Ненавижу словсочетание второй свежести"Второй имярек", навешиваемое обычно "критиками", а ММ сама его себе напялила, судя по прочитанному. И как всегда надергал себе в ленту пару тройку френдов для чтения - они у Вас все замечательные люди, у которых есть чему поучиться.
Comments 367
Безумно интересно!
Чувствую себя продавщицей универмага, мне ММ очень нравится - и неповторимый голос, и удивительное обаяние.
Reply
Полагаю, в России (а также в любой другой стране) любители ММ имеют диапазон специальностей от дворника до академика.
Reply
Reply
Reply
А марш Сакко и Ванцетти полностью скоммунизжен из другой песни. Помнишь, из какой? ))
Спасибо, Наташа! Это хорошая глава в твоей энциклопедии, она мне нравится.
Reply
Нет, почти все. Соберусь с мыслями и отвечу попозже.
Пока что не терпится узнать, с чего списали Сакко и Ванцетти???
Reply
А песенку поищу. Она у меня где-то пылится в компе и в памяти...
Reply
Только - чур, не смеяться ))
Или - вот эта, даже больше подходит!
Хотя, отчего Морриконе сознательно написал мелодию, похожую на половину французских хитов шестидесятых, лучше разъяснит Саша, если мы ее попросим. Все дело в гармоническом ходе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень артистичная и выразительная певица. И голос замечательный.
Reply
Как я любила ее песни? Достаточно будет сказать, что я приходила к парикмахеру и просила прическу "под Мирей Матье":-)
Песни из поста послушаю потом непременно.
СПАСИБО!
Reply
Reply
А мне очень интересно, как ты сама её оцениваешь, любишь ли или не очень. Наверное, не равнодушна, раз написала, впрочем и это не факт. Ты, короче, монстр журналистики!
А я любила раньше. Единственное, что мешало - похожесть на Эдит Пиаф. Ни к чему это. Каждый большой художник уникален, подражательство унижает подражателя. Кстати, когда услышала впервые обожаемого в Израиле Боаза Шараби, не могла воспринимать всерьез, он мне казался "уценённым" Шарлем Азнавуром. Недоумевала, неужели никто не слышит?! Сейчас уже и я просто слушаю Боаза, омизрахилась))
Reply
Я ММ тоже любила! Но она испортилась у меня на глазах. Разве не видно, как я к ней отношусь, если песни называю "попсой" (от себя, не от критиков)? В человеческом отношении уважаю - но "по долгу службы" вроде логично оценивать ее творчество, а не человеческие качества.
Спасибо, дорогая, за теплые слова - мои журналистская квалилификация их явно не достойна. Если б ты знала, сколько я возилась с этим постом...
Reply
Понятно твоё отношение) Я в принципе, правильно поняла.
Reply
Reply
Leave a comment