Мистер и миссис Смит

Jun 24, 2005 01:26

Разговор с Женькой на тему "анепойтилипосмотреть" недельной давности:
- Ир, пошли!
- Нет, Жень, это ж по описанию - бред!
- Не бред, а Брэд! Питт!
- Ну тогда тем более не пойду :))

А мне понравилось! Зря не хотела смотреть, зря!! Хотя, к сожалению, смотрела одна и с компа, а у меня звук отвратиииительный, но я совсем сейчас не об этом.

А вот об ( Read more... )

мнение, кино

Leave a comment

Comments 37

vintergrim June 23 2005, 14:53:02 UTC
сабжевый фильмец реально на 1 раз, посмотрел, кое-где улыбнуло, но в целом проходной. по теме для размышлний: не знаю, у меня скорее всегда есть вещи, которые другим не нужно знать (кроме Иры, которая единственная способна меня понять:)), но строить какую-то изощрённую ложь я не склонен, ибо уважаю чужие мозги и не считаю других тупыми жывотными (что бы ни говорили НЕКОТОРЫЕ). по интересам - должны быть общие и свои у каждого, чтобы была возможность отдыхать и вместе и отдельно, имхо это важно

Reply

sonnen_schein June 24 2005, 02:07:34 UTC
Ага, на раз, согласна. Позишен ясен. Одно неясно...как ты, считая, что "строить изощреную ложь" и т.д. - это не есть гуд...никак не справишься со своим чувством? есс-но, темя не для обсуждения здесь. да и обсуждали уже миллион раз...

Reply

vintergrim June 24 2005, 10:58:53 UTC
это несколько другое. я говорю об интрижках - они не стоят того, чтобы строить изощрённые схемы...

Reply

vintergrim June 24 2005, 11:03:29 UTC
и про дружбу с любовью: мне кажется, настоящие отношения произрастают именно из дружбы, долгой и взаимной. всё, что кроме этого - не более, чем увлечение. в моём случае по отношению к тебе у меня давняя дружболюбовь (и не надо напоминать про второй класс), к тем, с кем я встречаюсь - увлечение, сама знаешь к кому - ненавистелюбовь, которая почти такая же, как дружболюбовь, только с использованием тёмной стороны Силы...

Reply


vintergrim June 23 2005, 14:53:46 UTC
и гулять со мной не пошла, злюка :(

Reply

sonnen_schein June 23 2005, 14:59:56 UTC
Злюка - мерзкое словечко!! Противное!! Как тряпкой по стеклу...бррр!
Не пошла. И ты, кстати, знаешь, почему. И хватит на меня обижацца! Сам вот чего говоришь и обижаешься ;)

Reply

vintergrim June 23 2005, 15:03:28 UTC
а чево не сказала сразу, что не можешь? я-то надеялся...

Reply

vintergrim June 23 2005, 15:04:17 UTC
ладно, ругаться больше не буду :)

Reply


digiart June 23 2005, 15:32:58 UTC
Согласен. С мыслями.

Фильмец тож ничего.

З.Ы. Насчет звука - клуша! под боком куча колонок, вот буду у тебя как-нибудь подключу,
а то ребенок мается =)

Reply

sonnen_schein June 24 2005, 01:25:05 UTC
Ага, ага, как же!! Видали??!! Буду у тебя!! Ты ролики забрал? Куртку забрал? Сидиром мне починил? Ну заходи, заходи...

Reply

digiart June 24 2005, 04:45:00 UTC
А ты мене не зовешь =(

И это живого мужа! =)

Reply

Ничего себе заявочки!! sonnen_schein June 24 2005, 04:47:59 UTC
Сколько я тебя звала...то у него экзамены, то еще что-то...шибкозанят...изменяешь жене? признайся честно!!

Reply


uniqorn June 23 2005, 16:17:24 UTC
- "что еще нужно?" а чем это не идеал? стерва - все-таки в стереотипе понятие негативное. где негатифф? я Вас спрашиваю! где он?
- самая долговечная любоф - из дружбы. она офкос не любоф, но совместное проживание из этого очень даже. лучший вариант для ценящих спокойствие. любоф - все-таки эмоции, нервы
- наиболее стабильны полюса: схожие люди и дуольные пары
- чья-то народная мудрость: "Если имеешь с кем-то общие дела, доверяй человеку полностью. Если не доверяешь - не связывайся." такой принцип пока не подводил. удивительно действует на гулящих налево. весь интерес отбивает.
- терпеть не могу. брррр. впесту!!! лексикона не хватает? смотря конешна насколько часто. раз в неделю - терпимо. с трудом.

*первыйнах?*

Reply

sonnen_schein June 24 2005, 02:19:36 UTC
- негативное...а мы в том посте выяснили, что бываеют еще и "положительные стервы". Те качества - как часть образа. Кто спорит, что стервы не умны? не сексуальны? не раскованны? Просто для полноты картины не хватает еще чего-то...а вот чего - мы и обсуждаем.
- хм...а совместное проживание (долгое) с любовью и при этом без нервов - не бывает? здесь спорно... можно жить как кошка с собакой, постоянно на эмоциях и нервах, при этом о любви и речи не идет. или наоборот - крепкие чувства, обязательно уважение, все ссоры и споры преодолеваются миром только благодаря любви (я, например, про своих родителей).
- принято :)
- хорошее правило...доверие - это оч. важно...а впрочем, если любишь, то и налево не хочется, не так ли??
- вообще согласна...если каждый день занудно повторяют - бесит... но иногда надо...мне вот сейчас надо :) и здесь речь не именно о самом выражении, а о смысле, сути, в него вкладываемом!

Reply

uniqorn June 27 2005, 09:41:24 UTC
насчет последнего:
самоуверенности не хватает? заниженная самооценка? полюби себя сама!
всем нужна любовь! все эгоисты! нет, чтобы хотелось любить и говорить! все хотят, чтоп их любили и им говорили! :)

Reply

sonnen_schein June 27 2005, 13:32:38 UTC
Уверенности - хоть отбавляй. Самооценка - на здравом уровне. Люблю себя. Честно.
Взаимности хочется, панимаишь :)
Или разнообразия...
Бывает, когда долгие отношения, которые уже начинают докучать, хочется их разорвать или освежить, перемен каких-то, чего-то нового. Вот тут то же самое. Только наоборот.

Reply


tar_mynastyr June 23 2005, 21:38:09 UTC
Врать не буду - фильм не смотрел

Reply

sonnen_schein June 24 2005, 02:09:49 UTC
Ну и не ври. А ответь по сабжу :))

Reply


Leave a comment

Up