Деревенский террор

Nov 18, 2015 22:25

Позвонили из деревни, где я проводил своё детство и сообщили, что нашли нашего последнего соседа в радиусе двухсот метров, семидесятилетнего одинокого деда, постоянно и летом и зимой проживавшего в деревне, мёртвым, в луже собственной крови на полу посредине его дома, со следами побоев по всему телу.

Когда я рос, в нашей деревне на границе Рязанской и Нижегородской областей было 500 жилых домов, колхоз-миллионер, школа-десятилетка, клуб, медпункт, библиотека, один магазин и ни одной церкви.

Сейчас в деревне осталось 30 жилых домов, поля заросшие лесом, три магазина и часовня.

Большинство жителей уехало в поисках лучшей жизни в крупные города.

Однако, мало кто из жителей деревни того 1988 года, дожил до сегодняшнего дня. Многие из тех кто уехал "в Москву" и тех кто остался, вымерли целыми семьями в конце 90х - начале 00х годов от пьянства, бедности, болезней, наркотиков, ненужности и неприспособленности к новым условиям жизни. Я лично знаю несколько семей не нашедших "лучшей жизни" в Москве и полностью ушедших из жизни совсем.

Старики оставленные в деревне "уехавшими" детьми, в большинстве своём умерли за последние десять лет, в жестоких мучениях, без всякой медицинской помощи, даже без возможности сделать обычный укол от давления, так как медпункт "оптимизировали" в 2006 году, а до районной больницы, где мне когда то пятилетнему малышу ночью срочно вырезали острый аппендицит и спасли жизнь, более 30 км, автобус тоже "оптимизировали", да впрочем и нет больше той больницы и в районном центре, осталась только поликлиника, где больше не лечат серьёзные болезни и не проводят операции, не принимают роды, а отправляют тяжело больных и редких рожениц, за триста километров в город Рязань своим ходом.

А ещё оставшихся, в деревне одиноких стариков, последние три года методично убивают то одного, то другого, за их пенсии, чтобы было на что выпить, опустившиеся, давно безработные соседские дети 90х. Вот дошла очередь и до нашего одинокого соседа.

Ну и последний штрих - уголовное дело, по факту гибели соседского деда не было открыто, с формулировкой - причина смерти "не установлена".

Вряд ли я когда то уже повезу своих детей на лето в обычную деревню в рязанской глубинке, где провёл когда то своё счастливое детство и где до сих пор стоит наш бревенчатый крепкий, но пустой дом на высоком склоне. В воюющем Дамаске, возможно, провести лето будет безопаснее.

Террор

Previous post Next post
Up