Мировая Мама Захару Прилепину: "Ты-то думал - Лев Толстой, оказался хрен простой"

Dec 06, 2017 10:02

Источник

"Да, Захар, похоже те о ком ты писал, ведущие компанию против Евгении, окопались и здесь, их в России предостаточно, особенно в последнее время, гниль, да плесень быстро плодятся. Боюсь, что твой авторитет, мало ей поможет, этим диванным героям, плевать на авторитеты, будь ты, хоть сам Лев Толстой и Пушкин в одном лице!"

Это комментарий под новой колонкой Захара Прилепина в RT. Ну, в этой колонке Захар многословно доказывает, что поэтессу Е. Бильченко, которая скакала на майдане, волонтерила на "Правый сектор", а теперь разочаровалась в идеалах и желает ездить в Питер, чтобы учить нас, грешных, уму-разуму, надо понять и простить.

Захар пишет: "Перед нами элементарная двухходовка: руками русских спецслужб и неразумных патриотов раз и навсегда отучить украинцев, разочаровавшихся в «майдане», доверять России как таковой".

Это потому, что какие-то граждане сообщили о похождениях г-жи Бильченко в прокуратуру. Ну, или в другие органы.

Поскольку я не русская спецслужба, то, вероятно, неразумный патриот.

Это такой человек, который во время событий на Болотной, выступал категорически против этого "несостоявшегося майдана". За что бесконечно огребал от патриотов разумных. Все они были там, на Болотной, рядом с Навальным. И Прилепин, и даже дедушка Зюганов, и многие, многие другие. На тот момент патриотическая разумность состояла в том, чтобы прыгать вместе со всеми и кричать "мы здесь власть".

Это такой человек, который во время событий на Украине в 2013-2014 годах нудно предупреждал тамошних ярких революционеров о том, чем всё закончится. Вплоть до развала государственности, вплоть до гражданской войны. Ещё тогда, когда не было никаких предпосылок. В декабре 13-го. Тексты же легко все поднять. Не только мои, многих и многих людей. Не бином Ньютона.

Но все, кто нудно о чем-то нынешних небратьев предупреждал, были посланы. В лички писали проклятия, до седьмого колена. Старые знакомые хлопали дверью. Один виртуальный знакомец, житель Днепропетровска, который пару лет очень со мной трогательно общался, пообещал мне вдовий платок. Ну, теперь его город называют Днепром, а сам он почему-то в Зальцбурге.

Люди радовались жаренным колорадам, радовались любой нашей трагедии. Скакали, корчили рожи, кривлялись. Большинство продолжает это делать.

Некоторые разумные патриоты в те же годы завидовали украинской пассионарности. "Они могут, а мы нет, эх, да". Тот же Прилепин писал в 2015 году:

"Вся эта снисходительность на тему, что, мол, братья-хо%%ы, вы сами заплачете, когда поймете, что карман дыряв, а Европе вы не нужны, - гроша ломаного не стоит.
В гробу они видали вашу снисходительность. Мира не будет".

Как выясняется теперь, спустя всего пару лет, на примере всё той же г-жи Бильченко, снисходительность вдруг срочнейшим образом понадобилась. Надо срочно-срочно понять и простить любого, кто скажет: "Ой, я ошибся". А то таких Бильченко больше не будет.

Надо же. А мы так хотели.

Утомление от этого всего дикое. Повторю: хватит из нас делать единственных взрослых на этой планете. Это не так. Почему конкретно меня должно беспокоить, будут бывшие герои майдана доверять России или нет? Почему господина Прилепина никогда не беспокоит, а будут ли доверять граждане России когда-либо украинцам, да и самому господину Прилепину? Ему же на это плевать, он же выше, больше и проч.

Ну и мне теперь плевать. Такое вот единодушие наступает. Консенсус, так сказать.

Возвращаясь к самому первому комментарию, который на удивление справедлив. Да, авторитетов нет. "Ты-то думал - Лев Толстой, оказался хрен простой".

В этом большая беда, но кто виноват? После банковских кризисов доверие к банкам восстанавливается годами. Теряется в один миг, а восстанавливается, бывает, десятилетиями.

Наша творческая интеллигенция в любом её изводе никакого авторитета не имеет. Прах. Да хоть ты на пупе крутись. Когда я это пишу, я понимаю, что это и ко мне непосредственно относится. Ко всем нам.

Но сделать с этим ничего нельзя. Даже за десятилетия. Потому что то и дело появляются уренгойские мальчики, поэтессы Бильченко и Готфрик, потому что людям, которым бесконечно плевали в лицо, предлагают утереться, улыбнуться и протянуть руку. Не хотите? Да вы такие же, как они.

В этом огромная подлость. Творческая интеллигенция в итоге и есть сегодня - самое подлое сословие. И так хреново к нему принадлежать, что, пожалуй, пора переквалифицироваться в управдомы.

Прилепин

Previous post Next post
Up