Звезда. Одна, но яркая)

Apr 08, 2015 04:58

Еще по предыдущему месту работу (читай -Hilton Garden Inn Perm) я была ответственной за прохождение классификации и присвоение звезд отелю. Тогда всё было понятно и прозрачно, мы уверенно претендовали на 4* и выше прыгнуть не могли - от 5* нас отделяло отсутствие бассейна. На тот момент это было абсолютно не реализуемое условие ( Read more... )

отельный бизнес, звезды, гостеприимство, Сочи, качество, Адлер

Leave a comment

Comments 6

ext_1470028 April 8 2015, 04:25:34 UTC
Круглый год работаете,или только в сезон?

Reply

sochi April 8 2015, 04:39:15 UTC
Круглый-круглый)
Всегда мы работаем!

Reply


lionka_nn April 8 2015, 07:25:28 UTC
Лена, читая отзывы соотечественников о разных местах в разных странах, то и дело ловлю себя на мысли:"Зажрались!".
Уверена, что твои старания будут оценены по достоинству, и будут ездить к тебе те, кому важны именно ваши плюсы.

Reply


leti_ka April 8 2015, 08:18:16 UTC
Ох, надеюсь)
Нет пределов совершенству - мой девиз сегодня)

Reply


katenita April 8 2015, 12:39:59 UTC
Лена, а как называется гостиница? Вдруг надумаем сами или кто поедет - порекомендуем.
Пусть мало места в тубзике, пусть не станцуешь, но зато душевное обхождение огого! ))

Reply


sochi April 8 2015, 14:56:28 UTC
"ЭВ'РОШЕЛЬ", Сочи, район Олимпийского парка, ул. Нижнеимеретинская159а
Бронировать лучше напрямую, но мы работаем и с туроператорами и с booking.com например.

Reply


Leave a comment

Up