Выход России к Индийскому океану. О железной дороге из Сибири в Индию. Онлайн конференция Юрия Голубчикова, Александра Собянина и Кубатбека Рахимова. Инициаторами железной дороги из Сибири в Иран, Пакистан и Индию будут Россия и Казахстан. Первый этап - железная дорога "Чуй - Фергана". // РИА Новости. 22.12.2011
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Вы затронули больную (для меня) тему. Как директору Центра трансфера технологий приходится прикладывать титанические усилия для коммерциализации исследований. Среда действительно активно сопротивляется. Но и разработчики в значительной степени виноваты своей некомпетентностью в вопросах управления.
Вообще, мне кажется, что коррупция - одно из следствий некомпетентности управленческих кадров.
Reply
но суть одна - хорошие дороги не нужны, ибо там прозрачно и наворуешь мало, а поскольку наше Государство Российское не желает уничтожить коррупцию, то лучше пилить на старых покрытиях - там мрак непрозрачно и легко деньги проводить обосновать
с регионов просто душещипательно, когда коллеги сообщают, как останавливают строительство дорог, "шоб дождь и снег прошел, потом спишем, посчитаем, пересчитаем, новую смету выкатим и на следующий год возобновим"
с Вашего разрешения, о коррупции (как, в числе прочего причине, почему Ваш Центр вместо работы бьется за выживание) дальше не будем
Reply
Reply
Подобные проекты сшивки пространства делают и другие коллеги.
Суть можно выразить просто - широтные коридоры усиливают соседей (Европу, Китай), а меридиональные - прежде всего нас, скрепляют, сшивают пространство.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment