Вы знаете, меня всегда удивлял тот факт, что в дорогих магазинах всегда очень ограниченный выбор. Чем дороже вещи или продукты, тем меньше ассортимент бутика. Думала, что это связано с высоким самомнением владельца, отсутствием желания расширять бизнес и другими малопривлекательными причинами
(
Read more... )
Comments 6
Популярной психологией увлеклась?
Reply
Давно уже ей увлекаюсь)) У меня аспирантура по социальной психологии.
Reply
О, да ты можешь вести какой-нибудь вебинар на психологическую тему - на это сейчас большой спрос!
Reply
Я лучше тут буду, в удовольствие свое)
Reply
Про «буриданова осла» вспомнилось )
Иногда действительно выбор настолько затруднителен, что проще уйти несолоно хлебавши )))
Reply
Reply
Leave a comment