Нашел хороший пример
сюда.
Я последние несколько раз покупал всякую мелочь по рекламе в Инстаграмме. Не пожалел ни разу, кстати.
А вот сейчас захотелось купить еще одну штуку - и обнаружил, что в их модели продаж не остается никаких следов собственно магазина. Ни сайта с названием. Ни рекламы. Ни контактов.
Товар. Бланк заказа. Подтверждение в
(
Read more... )
Comments 6
Но если на том конце провода не сидят бездушные роботы, то они заметят тех покупателей которым их продукция по душе (то есть рост репутация и воспитание лояльности происходит с обратной стороны)
Reply
Причём тут покупка трафика? Какой ещё трафик?
Причём тут инстаграм?
Reply
Reply
Претензии по качеству товара предъявлять некому, гарантии - нет, уплата налогов - на совесть продавца (расчет на физлицо), происхождение товара - тайна за семью печатями.
Что в реальности означает полностью черную схему по продаже "серого" (ну или "черного") товара.
Не, мелочь за 2-3 доллара так можно покупать, если что выкинул и и забыл.
Но что-то сколько-нибудь дорогое - нафиг-нафиг.
Reply
Я точно так же покупаю в Интернет-магазинах технику. Мне вообще плавно, кто конкретно из множества мелких лавок продаст мне новый телефон или ноутбук. Они ничем не отличаются.
Главное - заполненная гарантия и чек.
Reply
Reply
Leave a comment