Современная гражданская авиация напоминает воробьев, для которых наличие голодной кошки рядом с кормушкой не является проблемой. Почему бы икао, или кто этим заведует, не подкорректировать правила закрытия воздушного пространства?
Сколько еще их надо сбить в условиях угрозы, очевидной заранее?
Вы слишком многого хотите от ИКАО. Их дело - следить за безопасностью полетов в плане технической исправности самолетов и тому подобных вещей. Вы ж не требуете от водителя автобуса чтобы он не только по дороге вас вёз а еще и прикрывал от потенциальных киллеров которые сидят в кустах на обочинах. То что сейчас значимый процент самолетов падает будучи сбитым ПВО - это не вина ИКАО а его заслуга, они довели безопасность полетов до таких высот что причина падения "сбитие ПВО" вылезла на одно из первых мест.
Я не совсем по сути поста и вообще в первый раз вижу аббревиатуру "ИКАО" , просто кровь из глаз брызнула внимание зацепилось за Ваш довод. Зайдём по-сократовски, с другой стороны. Вот есть, например, сейчас и уже лет тридцать как есть такая природоохранная проблема как катастрофическое снижение численности крупных летающих птиц в странах, претендующих на "развитость" (СССР там, США, Китай, Франция, вот это вот все и да, Вы уже поняли, куда они деваются, но всетки). Выпячиваются, однако, другие причины - антибиотики, а которых у грифов отказывают почки, ружья диких афганцев, что-то подобное придумали и для Мексики, но я забыл. Правильно было бы сказать, что грифам, кондорам и стерхам так хорошо живётся в мире автоматических систем ПВО, что гибель от них - признак безопасности?
По ссылке написано прямо противоположное - вину не признали - "ответственность была возложена на корейскую авиакомпанию" - какое нафиг "признание вины". Факт признали - вину - нет.
Забавно кстати что колоритнейший инцидент когда в 1978 над Карелией сбили корейский же боинг из списка выпал - он вообще почему-то выпадает. Там точно также - факт даже скрыть не пытались. Никаких признаний вины не последовало.
CША кстати вину тоже не признали, но хотя бы компенсации выплатили. СССР - нет. В 1978 еще и мелкий счет "за услуги" выставил.
еще была катастрофа DC-9 над Тирренским морем 27 июня 1980 года где якобы французы сбили итальянский гражданский борт... было много шумихи но официально никто не признался
Там кстати очень "забавно" получилось с тушкой - во-1 учения были совместные с РФ, во-2 - в месте где тушку догнала ракета - была зона ответственности РФ, и небо там закрывать должны были вояки из РФ. Ну и в-3 - это было сильно за пределами заявленной дальности ракеты, вояки потом сами говорили что так попасть можно только случайно, если бы пытались сбить специально - скорее всего не попали бы. Что, конечно, не отменяет криворукости и мудачества ПВОшников тушку сбивших (2 с лишним минуты ракета летела после промаха по мишени, и все это время ни у кого не хватало яиц доложить "промазали" и отдать команду на ликвидацию ракеты.
Comments 27
Сколько еще их надо сбить в условиях угрозы, очевидной заранее?
Reply
Reply
Reply
Зайдём по-сократовски, с другой стороны. Вот есть, например, сейчас и уже лет тридцать как есть такая природоохранная проблема как катастрофическое снижение численности крупных летающих птиц в странах, претендующих на "развитость" (СССР там, США, Китай, Франция, вот это вот все и да, Вы уже поняли, куда они деваются, но всетки). Выпячиваются, однако, другие причины - антибиотики, а которых у грифов отказывают почки, ружья диких афганцев, что-то подобное придумали и для Мексики, но я забыл.
Правильно было бы сказать, что грифам, кондорам и стерхам так хорошо живётся в мире автоматических систем ПВО, что гибель от них - признак безопасности?
Reply
А СССР как раз вины не признавал - в обоих случаях было "все правильно сделали". В 1978 даже прикрыть никак не пытались. И никаких компенсаций afaik
Reply
Сам не знаю, не специалист.
Reply
Забавно кстати что колоритнейший инцидент когда в 1978 над Карелией сбили корейский же боинг из списка выпал - он вообще почему-то выпадает. Там точно также - факт даже скрыть не пытались. Никаких признаний вины не последовало.
CША кстати вину тоже не признали, но хотя бы компенсации выплатили. СССР - нет. В 1978 еще и мелкий счет "за услуги" выставил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
i will never apologize for the united states, I don't care what the fact are.
Вину признали но извиняться отказались. Ну молодцы, чо.
Reply
где якобы французы сбили итальянский гражданский борт... было много шумихи но официально никто не признался
Reply
Этого с помпой требуют обычно от той, другой стороны.
Reply
Reply
Reply
повбывав бы
Reply
Reply
Leave a comment