Как сократить риск стать жертвой авиакатастрофы.

Nov 18, 2013 18:49

Опять катастрофа. Опять жертвы. Опять вопросы, как это могло произойти? Ошибка пилотов, техника подвела, погодные условия не позволили осуществить маневр, или еще, что-то, что повлекло за собой страшные последствия.
Что сказать?
А сказать есть чего. Есть такая организация - называется Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК). Эта международная организация занимается на всем пространстве СНГ много чем, что связано с гражданской авиацией - сертификация оборудования, судов, аэродромов. Эксперты этой организации уполномочены вести расследования всех чрезвычайных ситуаций и катастроф с воздушным транспортом на территории государств-участников СНГ (в Казань они уже вылетели).

Так вот, несколько лет назад по долгу службы оказалась на одном протокольном мероприятии, где присутствовали также и сотрудники МАК. Будучи в неформальной обстановке, я задала вопрос, который мучил меня давно: "есть ли безопасность полетов на постсоветском пространстве"?

Эксперты ответили - "нет, прогнило все".

И сформулировали правила, которыми я пользуюсь с тех пор.
Правило 1 - не летать в пределах СНГ и на внутренних рейсах по России.
Правило 2 -  на направлениях в дальнее зарубежье не пользоваться услугами мелких авиакомпаний, а также не летать чартерными рейсами.

Соблюдая эти нехитрые правила, можно значительно сократить риск оказаться жертвой авиакатастрофы.

невкусное и вредное

Previous post Next post
Up