CEO Snapchat - новое поколение предпринимателей, создающих сервис для нового поколения - наших детей

Dec 07, 2014 11:50

Если вы не знаете Evian Spiegel и что такое Snapchat, тогда вы безнадежно отстали от того, что происходит в современном мире коммуникаций и социальных сетей. Восполнить пробел вы можете здесьНо одно дело читать и смотреть, а другое дело пообщаться, поспорить, покачать ситуацию в живом диалоге с живым человеком. И я хочу сказать, что пообщаться с ( Read more... )

social media, snapchat, наши дети, digital, Билайн, инновации, бизнес, мобильное приложение, интересный человек

Leave a comment

Comments 20

dom3d December 7 2014, 11:10:15 UTC
Честно говоря, я так и не понял зачем нужна программа от фирмы Snapchat.
Вернее, в чем ее секрет.
Наверное, в том что удачно выбрана ниша для детей. И простота в использовании.

Reply


metroelf December 7 2014, 13:14:06 UTC
А по моему здорово. Идея хорошая, и судя по популярности сервиса, нужная.
Если я не понимаю для чего это нужно - это не значит что это не нужно 😊
Кстати, дети общались на английском языке или на русском? Просто любопытство

Reply


pe_z_de_c December 8 2014, 06:57:13 UTC
Сервис для детей - это круто и перспективно. Но я здесь для того, чтобы Вас, Михаил, поздравить с очередным бизнес-успехом. Ваши маркетолухи вынули из кармана очередного пенсионера очередные 85 рублей. Ну знаете, как это бывает: приходит на телефон полуслепому пенсионеру под 80 лет СМС. Он тыкается-пыкается и подписывает себе типа информационную типа услугу типа Звездные типа Новости. Ну знаете, эти сплетни ниочем... Но самый писк, что когда деньги с баланса пенсионера высосаны, то типановости продолжают идти. В долг, ага....

Бизнес-успехов вам, Михаил. Всерьез принимайтесь за детей - там поле еще непаханое.

Reply

slobodin December 8 2014, 09:28:07 UTC
Уважаемый товарищ Просто так не подпишешься ни на какую платную услугу. Надо совершить целый набор действий - не одно. Если есть проблема у конкретного человека - пишите в личку. А так очень голословно

Reply

pe_z_de_c December 9 2014, 07:48:22 UTC
Да!... Да!... Просто так не подпишешься. Там же живет какой-то "Хамелеон", с которым мало кто справиться может ( ... )

Reply

n_osepayshvili December 9 2014, 08:32:40 UTC
Контактный телефон не так сложно найти, у нас раздел "Помощь" находится в самом верху, далее "Мобильный Билайн" и "Наши контакты". Если интернета нет, то номер абонентской службы могут сообщить в офисе при покупке сим-карты.

Reply


risova December 8 2014, 14:32:57 UTC
На днях читала про Снапчат. Не знаю, заинтересовалась бы им в 14-15 лет.. Уж очень люблю хранить информацию. В те годы пользовалась аськой - почти всегда можно было "поднять логи" и перечитать, пересмотреть переписку. Сейчас ценю в жж то, что в любой момент можно узнать, о чем думала год назад, в инстаграме - тоже можно просмотреть эволюцию своего дела, улучшение жизни и так далее. Снапчат этого всего не подразумевает, там все удаляется. Это одна из идей проекта, но именно этот фактор отпугнул от регистрации.)

Reply


alice_novatny December 8 2014, 17:56:31 UTC

Leave a comment

Up