В жизни всегда есть место празднику. Всегда можно найти повод сделать жизнь интереснее и ярче. И не только себе, но и другим! Особенно если этот повод сам себе просится в руки.
Весь мир вчера, 19 марта, отметил День Клиента. Вот и мы этот день решили использовать как повод для того, чтобы напомнить себе и, конечно, нашим Клиентам, кто главный в
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая досада :-)
Reply
Надо только разобраться с переадресацией и главное сделать переадресацию СМС. Насколько я понимаю, операторы этого делать не умеют, так что придётся класть дома отдельный смартфон на Андроиде с программой пересылки смс.
Reply
Reply
Переадресацию SMS, к сожалению, пока нет возможности установить, а про переадресацию звонков можно посмотреть подробности на нашем сайте: http://bit.ly/18vdoS0.
Reply
До апреля 10 дней, есть время написать заявление на MNP у вашего оператора! Плюс, выбранный вами срок в месяц, это как раз тот минимум, который нужно находится у нового оператора после перехода.
Так что: "Welcome!", эх как же звучала тогда эта реклама.
Reply
Это произошло, когда Первая сотовая прекращала своё существование, мы перешли к вам, а когда точно, и не помним.
Reply
Reply
Я тоже не собралась пока сделать то, что обещала, но сделаю :-)
Долго думать по тому вопросу не стоит, должно быть так, что первый раз в голову пришло ;-)
Reply
Reply
Ну и, конечно, что не понравилось, скоро три года как работаю на ВымпелКом, но до моего дома Билайн так и не дошел, и мне вчера (в ДЕНЬ КЛИЕНТА!!111))), звонят и предлагают подключить домашнее ТВ)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment