Белая Книга. PC_ALCO_PC_GPRSUNLIM - в переводе на русский - МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Feb 17, 2014 22:02

Все абоненты всех операторов знают, что такое детализация. И у всех она выглядит примерно одинаково. Технический, некрасивый, сухой и не всегда понятный документ. И мы решили заморочиться и сделать его действительно удобным, понятным и - внимание! - красивым. Я вообще считаю, что все, что от нас идет к абоненту - будь то тариф, услуга, рекламный ( Read more... )

белая книга

Leave a comment

Comments 78

opeka_astrakhan February 17 2014, 18:05:34 UTC
О, поздравляю, так и правда значительно красивше и читабельнее!

Reply

slobodin February 17 2014, 18:31:10 UTC
Спасибо

Reply


rais February 17 2014, 18:07:22 UTC
блин, круто

Reply

slobodin February 17 2014, 18:41:03 UTC
А то

Reply


lissoit February 17 2014, 18:07:33 UTC
Михаил, здравствуйте!
А что это сегодня ( и в субботу) была за "радость" с отключением жж у абонентов "по требованию Роскомнадзора"?
Ни на одну страницу из перечисленных я не заходила - всего-то попытка отправить сообщение в собственный журнал и просмотреть свою же ленту.
/абонент теле- и интернет, мобильный мой - пока у ваших конкурентов, но надежда пока не умерла/

P.S. Простите за офф, но ещё нет возможности говорить о детализации в Билайне. У МТС в последний раз она была нечитаема, и на неё мной было плюнуто.

Reply

slobodin February 17 2014, 18:30:40 UTC
В субботу блокировали только одну из страниц в ЖЖ Больше ничего системного не было. Разбираемся с техническими глюками, которые затронули на некоторое время часть пользователей. В связи с активизацией регулятора по закрытию конкретных страниц важно чтобы весь ресурс не страдал. Это касается не только ЖЖ а в целом. У меня например все работало без проблем.
Проблема явно не соответствует масштабам дискуссии - но будем работать над тем, чтобы и поводов не было. Но техника сбоит иногда. К сожалению.

Reply

lissoit February 17 2014, 18:47:12 UTC
:) О, я не полезла бы в Ваш журнал, не проверив свою сторону. Скажем так, с "этой стороны компьютера" это наблюдалось как "ничего не открывается вообще в 3-х браузерах" в теч. 10 (?) минут в субботу и ок. 15 минут в понедельник.
Сбоит всё. Важно отношение.

Reply


petermikh February 17 2014, 18:09:35 UTC
Отлично получилось! Прошу продолжать в том же духе)))

Reply

slobodin February 17 2014, 18:41:16 UTC
Спасибо

Reply


ammo1 February 17 2014, 18:11:09 UTC
Михаил, обратите пожалуйста внимание на такую вещь, как национальный роуминг.
Это когда ни о чём не подозревающий абонент оказывается в точке, где нет сети Билайна и его телефон автоматически подключается к другому оператору. А потом ему приходит счёт на многие тысячи рублей, потому как мобильный интернет у вас в этом случае стоит 300 тысяч рублей за гигабайт. И это в России. Я писал об этой проблеме в прошлую пятницу: http://ammo1.livejournal.com/471768.html.

Вот тарифы с вашего сайта:


... )

Reply

slobodin February 17 2014, 18:32:33 UTC
Завтра обсудим на нашем Операционном комитете - по итогам выработки решения доложу

Reply

ammo1 February 17 2014, 18:34:59 UTC
Спасибо! Считаю, что это очень важно и очень сильно влияет на репутацию компании. Достаточно почитать комментарии у меня и на Хабрахабре (там копия моей статьи). Очень много людей об это обжигались.

Reply

slobodin February 17 2014, 19:02:36 UTC
Я ее уже прочитал на самом деле - ребята посоветовали

Reply


Leave a comment

Up