Все абоненты всех операторов знают, что такое детализация. И у всех она выглядит примерно одинаково. Технический, некрасивый, сухой и не всегда понятный документ. И мы решили заморочиться и сделать его действительно удобным, понятным и - внимание! - красивым. Я вообще считаю, что все, что от нас идет к абоненту - будь то тариф, услуга, рекламный
(
Read more... )
Comments 78
Reply
Reply
Reply
Reply
А что это сегодня ( и в субботу) была за "радость" с отключением жж у абонентов "по требованию Роскомнадзора"?
Ни на одну страницу из перечисленных я не заходила - всего-то попытка отправить сообщение в собственный журнал и просмотреть свою же ленту.
/абонент теле- и интернет, мобильный мой - пока у ваших конкурентов, но надежда пока не умерла/
P.S. Простите за офф, но ещё нет возможности говорить о детализации в Билайне. У МТС в последний раз она была нечитаема, и на неё мной было плюнуто.
Reply
Проблема явно не соответствует масштабам дискуссии - но будем работать над тем, чтобы и поводов не было. Но техника сбоит иногда. К сожалению.
Reply
Сбоит всё. Важно отношение.
Reply
Reply
Reply
Это когда ни о чём не подозревающий абонент оказывается в точке, где нет сети Билайна и его телефон автоматически подключается к другому оператору. А потом ему приходит счёт на многие тысячи рублей, потому как мобильный интернет у вас в этом случае стоит 300 тысяч рублей за гигабайт. И это в России. Я писал об этой проблеме в прошлую пятницу: http://ammo1.livejournal.com/471768.html.
Вот тарифы с вашего сайта:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment