Белая Книга. «Я тебе перезвоню!» или как мы делаем более удобным наш колл-центр

Feb 14, 2014 14:01


"Я тебе перезвоню". Мы ведь так говорим, правда? Лично я - довольно часто, и при этом уточняю - «Перезвоню через 10 минут!» И всем удобно. Тому кто звонит - ведь он не висит на трубке и занимается своими делами, понимая что я перезвоню сразу как смогу. Удобно и мне - поскольку у меня есть возможность закончить дела и позвонить. Вы, уверен, делаете ( Read more... )

белая книга, Билайн, бизнес

Leave a comment

Comments 55

sen_semilia February 14 2014, 10:06:00 UTC
Здорово!
У Вас уже Устюгов в рекламе снимается?

Reply


rais February 14 2014, 10:09:01 UTC
вот это круто!
Ролик не видно: Not found (error to origin)

Reply

ljpromo February 14 2014, 10:09:52 UTC
у меня грузится
если что, вот он на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=9LCI7UuEXXE

Reply

rais February 14 2014, 10:17:39 UTC
класссс! отличный ролик!
Теперь видно в посте

Reply

slobodin February 14 2014, 15:54:55 UTC
Спасибо за комментарий :-)

Reply


ottenki_serogo February 14 2014, 10:27:05 UTC
Еще было бы очень хорошо, по возвращении в домашний регион, присылать СМС с указанием подключенных услуг и предложением отменить ненужные.

Reply

slobodin February 14 2014, 15:41:30 UTC
Подумаем Это правильно и логично

Reply

ottenki_serogo February 14 2014, 16:09:05 UTC
Зеленая компания так делает. Вы не следите за тем хорошим, что есть у конкурентов?

Reply


marketoluhi February 14 2014, 10:27:25 UTC
10%, до которых не дозвонились, видимо были вне зоны :)
Шучу. Интересно посмотреть статистику на бОльших числах, насколько работают обратные звонки.

Reply

slobodin February 14 2014, 15:42:16 UTC
По ходу накопления данных будем рассказывать как это работает Спасибо

Reply


tiina February 14 2014, 10:59:12 UTC
Отличный ролик. Я дружу с Билайном много лет:)

Reply

slobodin February 14 2014, 15:42:52 UTC
Вам большое спасибо И за то что с нами и за то что написали

Reply


Leave a comment

Up