Слободин +1 с Евгением Давыдовичем

May 26, 2016 13:02

Как управлять компанией, в которой подавляющее количество сотрудников моложе 25 лет? Как быть с ними на одной волне, и при этом зарабатывать деньги? Об этом и не только в нашей беседе с Женей Давыдовичем, руководителем Связного, на Слободин+1.

image Click to view


Читать интервью )

интересный человек, видео, интервью, бизнес, slobodin+1

Leave a comment

Comments 147

ellina45 May 26 2016, 19:34:32 UTC

Интервью скучное...

Reply

shik_modern July 13 2016, 05:18:14 UTC
Поскольку поддержка не даёт внятных ответов, пишу тут.
Сегодня в роуминге снял, не подумав, трубку, поговорил минуту, повесил и мне приходит веселая СМСка: "Вам предоставлен пакет 10 минут до конца дня. Стоимость - 100руб....". Не надо мне рассказывать бла-бла-бла как это выгодно 10руб. за минуту, все мы взрослые и прекрасно понимаем на что сделан расчет, большинство в роуминге не разговаривает по 10 минут, но даже если это не так, я НЕ просил мне ничего подключать! Захожу в ИССА и что же я вижу:
Услуга подключена
Самый выгодный роуминг
....
Услугу нельзя отключить
....

Я не хочу переписываться тут, обсуждая выгодность этой услуги для меня, просто свяжитесь со мной и отключите её!

Reply

v_y_sizov July 13 2016, 07:16:58 UTC
Здравствуйте. Дело в том, что сейчас в международном роуминге действуют единые условия тарификации. В зависимости от страны прибывания, при совершении или получении звонка Вам начисляется 20 или 10 минут на звонки. Отключить эту услугу невозможно. До изменений условий, без учета скидок и акций, за 100 рублей Вы смогли бы поговорить 1,5 минуты. Сейчас же Вам предоставляется 10 минут.

Reply

shik_modern July 13 2016, 10:07:21 UTC
Какие 1,5 минуты?! Еще недавно минута в Беларуси стоила 20р/минуту! Мне этого было достаточно, для того, чтобы ответить на звонок раз-два в несколько месяцев.

P.S. Я так понимал, это начался третий круг трансформации. Буквально несколько дней назад мне отключили бесплатную услугу Forward2SMS, которой я пользовался несколько лет и из-за которой я, собственно, и перешел в Билайн, теперь мне предлагается "выгодный" звонок в роуминге за 100рублей.
Ну что же, будем трансформироваться. Только уже отдельно.

Reply


dad_bear May 27 2016, 18:57:46 UTC
оффтоп: текущая проблема с Билайном ( ... )

Reply

a_spichenkova May 27 2016, 20:19:34 UTC
Вечер добрый!
Данные действительно могут заноситься не сразу(
Процедура не такая, как Вы ее описали, но иногда договор вносится до 5 дней.
Сразу после этой регистрации Вы сможете подключить номер супруги к общему пакету. Попробуйте просто чуть позже (5 дней - это максимальный срок).

Reply

dad_bear May 27 2016, 20:39:59 UTC
«Процедура не такая, как Вы ее описали..»

(шёпотом:)
а вдруг? признайтесь мне честно, что она именно такая, обещаю не сливать Вас Генеральному.
Пять дней! Мамма миа! Я просто пытаюсь понять, как это всё уложить именно в пять дней. Весь этот трудоёмкий, высокоинтеллектуальный и ресурсозатратный процесс регистрации - страшно сказать! - договора с клиентом.

Reply

a_spichenkova May 27 2016, 21:44:27 UTC
Договор в базе вносят коллеги при покупке либо в течение дня)
Надеюсь, что в Вашем случае регнистрация пройдет оперативно.

Reply


ext_1190918 June 1 2016, 11:26:18 UTC
Обращаюсь с жалобой на Билайн
Я перешёл в Билайн со своим номером на тариф 1201

Ребята монтажники приехали с комплектом документов, смонтировали оборудование и все поключили

Прошло уже полторы недели - переноса номера нет, заявления на перенос нет, мой договор и моя временная симкарту вообще в статусе - договор не подтверждён, видимо монтажники просрали договор и не принесли его в офис.
Переноса номера тоже нет. Ни в офисе ни по Твиттеру помочь мне не могут и не хотят - говорят никаких заявок и договора с вами у нас нет.

Reply

ext_1190918 June 2 2016, 11:13:35 UTC
Всем похуй!

Reply

v_y_sizov June 2 2016, 11:32:06 UTC
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание. Пришлите мне, пожалуйста, Ваш временный номер телефона и номер лицевого счета проводного интернета (начинается на 089) личным сообщением. Проверю что сейчас с договором.

Reply

ext_1190918 June 2 2016, 11:40:00 UTC

40per June 1 2016, 19:06:09 UTC
Давай Билайн в Беларусь.
Будут две параллельные темы: перезагрузка в РФ и переодоление в РБ.
Только в первой теме в коментах сопли мазать по клаве по-прежнему будут клиенты, а во второй менегеры Билайна )))
Итоги кто кого больше засоплял - по пятницам.

Reply


ext_3700555 June 9 2016, 13:55:52 UTC
Тоже офф-топ.
Не работает четыре дня домашний интернет билайн. Дозвониться не реально. Хотел написать на форуме поддержки об этом, но не приходит на почту активация после регистрации.
Билайн превратился в отстой. Отгородился стеной от клиентов.

Reply

v_y_sizov June 9 2016, 14:41:10 UTC
Простите, что не смогли дозвониться до техподдержки. Подскажите номер вашего лицевого счета (начинается на 089). Проверю по какой причине нет интернета. Вы можете мне прислать логин личным сообщением.

Reply


Leave a comment

Up