Золотые и Бриллиантовые Пчёлы - для лучших людей лучшей Компании страны

Feb 29, 2016 15:01

Каждый год лучшие люди Билайна собираются вместе, чтобы поздравить лучших из лучших. Раньше мы делали это в декабре, но теперь делаем это в январе. Времени больше, ведь декабрь очень напряженный месяц, а в январе устроить праздник в разы дешевле. Но от этого наша гордость за лучших из лучших и благодарность им за проделанную работу ничуть не меньше ( Read more... )

этобилайндетка, праздник

Leave a comment

Comments 38

maksim_perm February 29 2016, 12:08:25 UTC
хочу сказать спасибо всем, кто обеспечивает скоростной мобильный интернет в Перми - вы крутые
и обматерить тех, кто причастен к воровству бабок со счёта сим-карты. Списывать бабки с резервной симки, врубая абонентскую плату за каждый день на тарифе без аб.платы, когда она в покое, - это позорно. Да, беднее я не стал, но симку выкинул.

Reply

v_y_sizov February 29 2016, 13:40:46 UTC
Доброго Вам дня. Спасибо большое Вам за обратную связь. Что касается ежедневных списаний с симки. Если на номере в течение 90 дней не происходит никаких списаний за услуги связи, то на 91-й день начинается списание за неактивность номера по 5 рублей/сутки. Данное условие прописано в описании тарифа. Списания происходят до нулевого баланса. После этого проходит еще 90 дней и номер может быть продан новому клиенту.

Reply

maksim_perm February 29 2016, 13:43:32 UTC
вот именно так вы и украли мои деньги
и прощения вам не будет, помните об этом

Reply

shish98 February 29 2016, 16:54:16 UTC
нормальная практика высвобождения номеров. Или вы пользуетесь или нет - иначе номера просто закончатся от того что будут пылиться на полках пачками. Нечитание тарифа не освобождает от обиженной физиономии в зеркале.

ЗЫ: в Меге через 45 минут врубают счетчик по 15 руб в день

Reply


iyaushev February 29 2016, 12:17:52 UTC
премия денежная была или только кеды вместе со статуэткой?

Reply


alexzhandarov February 29 2016, 13:00:35 UTC
Давно стало законом экономики понятие "кто умеет работать-тот умеет и отдыхать".Приятно что в России есть такая фирма как Ваша.Хочу воспользоваться моментом и сказать что как постоянный клиент Билайн хотелось бы чтобы для таких как я появился тариф для инвалидов и людей с инвалидностью (т.е. прямым словом я на бессрочной инвалидности).Ещё мне кажется можно стимулировать не только сотрудников но и клиентов,а именно я лично хотел бы карту "постоянного клиента",но либо,как я понял в диллерском центре у себя в городе-есть клуб Билайн,но только для бизнесменов т.е. кто много "разговаривает",либо вообще таких карт нет.P.S.Как-то так получилось что любовь есть не только между людьми,но и в экономике - и я давно влюбился в Билайн (TM).

Reply

v_y_sizov February 29 2016, 13:52:33 UTC
Здравствуйте. Спасибо Вам за такие теплые слова. Мы стараемся не забывать про людей с ограниченными возможностями. Вот недавно у нас появился тариф "Со-общение" для слабослышащих людей. Стараемся всегда учитывать пожелания наших клиентов. Что касается карты постоянного клиента, то на данный момент такой карты действительно нет. Сейчас на постоянной основе действует программа "Счастливое время", где за стаж начисляется процент от того, сколько Вы расходуете на связь.

Reply

a_spichenkova February 29 2016, 13:52:59 UTC
А какие параметры тариф Вам важны, какие услуги используете?
И есть ли у Вас уже сим Билайн?
Я постараюсь подобрать удобные услуги и тариф для Вас)

Reply


flag_of_hate February 29 2016, 13:21:19 UTC
М-да... чего только не замутишь тока чтоб лишних пару сотен баксов премиальных каждому так называемому лучшему работнику не подкинуть
Кеды, очочки ... Пчелы, блин ... и много много шума.

Reply


ext_2961456 February 29 2016, 13:39:59 UTC
Это конечно хорошо, что в Билайне есть отличные сотрудники.
Печально только, что на одного нормального, приходится пять некомпетентных дятлов... Проверено на личном опыте.

Reply

a_spichenkova February 29 2016, 13:55:30 UTC
Алексей, напишите, пожалуйста, с чем столкнулись, мне в личные сообщения.
Буду разбираться.

Reply

duroshlep February 29 2016, 14:42:45 UTC
Ему нахамил Миша Продан ))))))

Reply

ext_2961456 February 29 2016, 17:54:41 UTC
А собственно история простая. Деньги отправленные на счет из личного кабинета на вашем сайте попали не на абонентский, а на какой то другой счет.
И почти целую неделю меня кидали по вашим сотрудникам с целью их зачислить куда надо. Просили писать и сканировать письма, говорили, что ничего сделать не могут. Сам дурак тоже было. В конце концов нашлась мудрая сотрудница, которая сообщила, что достаточно ввести короткий код с телефона и все будет исправлено.

История в подробностях есть неглубоко в моей ленте в фб. В том числе и общение с очередным неквалифицированным сотрудником, отряженным билайн в фб

Reply


Leave a comment

Up