Слободин+1 с Александром Сысоевым

Dec 17, 2015 18:01

Мы все так привыкли к тому, что самые продвинутые идеи и решения, особенно в области цифрового сервиса, приходят к нам откуда-то из-за границы. Ну если случится чудо, то кто-то сделает что-то стоящее в Москве или Петербурге ( Read more... )

бизнес, slobodin+1

Leave a comment

Comments 33

fonmarket December 24 2015, 15:44:50 UTC
Очень печально Михаил, что компания билайн так гадко поступила со своими абонентами, подло отключив тарифы с безлимитным интернетом. Так мог поступить Эрдоган, но от вас такой подлянки я не ожидал. Прискорбно осознавать, что вы это сделали в преддверии Новогодних праздников. И теперь помимо предпраздничной суеты, добавилась проблема: "А где продается Yota"? Ведь там есть полный безлимит за 900 рублей в месяц. Было приятно пользоваться услугами билайна (за неплохие деньги кстати), но всему приходит конец.

Reply

n_osepayshvili December 24 2015, 15:54:06 UTC
fonmarket, здравствуйте! Решение об изменении было принято исходя из текущей экономической ситуации. Надеемся на понимание. При этом опция по прежнему остается самой выгодной. Сейчас максимальный пакет интернет-трафика, доступный для подключения - 30 Гб. А на тарифах, которых коснулись изменения, на 20 Гб больше. Кроме того, будет действовать ночной безлимит, и в ночные часы можно пользоваться интернетом без ограничений.

Reply

fonmarket December 24 2015, 16:04:14 UTC
Всё так плохо? Даже в МТС так не поступили, оставив безлимит на ранее заключенных договорах.

Reply

n_osepayshvili December 24 2015, 21:13:49 UTC
По другим компаниям подсказать не смогу. А причину наших изменений уже написала. У нас есть сейчас интересные акции. Например, на тарифах линейки "Все" трафик в сети 4G предоставляется безлимитно. Можно этой акцией пользоваться )

Reply


bokazev December 26 2015, 15:31:49 UTC
Дубльгисом мы тоже пользуемся. Но хотелось бы задать другой вопрос: когда для постоплатных клиентов будет решен вопрос с оплатой всего и вся со счета, без идиотского внесения предоплаты на счет 6хх, например, за парковку.

Я - постоплатный клиент. Я не должен думать о каких-то предоплатах, в принципе. Неважно, за что, будь это парковка, апстор, гуглплей или что-то еще. Принцип простой - постоплатный клиент платит по факту. И реально бесит, когда пытаешься за что-то заплатить со счета, а оно пишет "недостаточно средств", и судорожно ищешь терминал или несекьюрно с рабочего компа платишь личной картой.

КОГДАЖЕ?!

Reply

atavberidze December 26 2015, 16:20:21 UTC
Здравствуйте! Понимаю Вас, предложение направил. Следите за новостями на сайте, если будут изменения, сразу оповестят. А пока только авансовым счетом пользоваться. :(

Reply

bokazev December 27 2015, 11:19:47 UTC
Конечно есть риски при такой схеме, ну сделайте гарантийный взнос больше и/или ограничьте сумму оплаты со счета 2-3 тыс руб, чтобы гарантийный взнос ее заведомо покрывал. Не проблема заплатить по счету побольше, как бы авансом, но чтобы не париться потом насчет каких-то предоплат.

Reply

n_osepayshvili December 27 2015, 11:45:41 UTC
Здравствуйте! Навряд ли все Клиенты с постоплатной системой обрадовались бы такому нововведению )) Не каждому понравилось бы платить увеличенный гарантийный взнос. К тому же, не все оплачивают услуги с баланса телефона. Но Ваше предложение рассмотрим. Отправила его в отдел маркетинга, спасибо.

Reply


ext_3464465 January 8 2016, 13:35:04 UTC
Добрый день! Вопрос про юзабилити личного кабинета Билайна. Ну почему я должен помнить номер своего лицевого счёта от домашнего интернета? Он мне нужен максимум раз в год. А главное что по номеру телефона, который указан на сайте, с автоинформатором узнать его - целый квест, который пройти так и не удалось. С живым человеком соединиться тоже. А ведь нужно всего лишь поменять тариф, чтобы скорость была побольше. Может добавить возможность привязать в качестве логина е-мэйл как в любой соц. сети тли где угодно вообще.

Reply

ktsvetkova January 8 2016, 16:50:46 UTC
Антон, странный вопрос, зачем запоминать логин. Вы же помните свой номер телефона. К тому (если нет желания запоминать) логин можно просто записать.
З.Ы. Предложение насчет е-мэйла в качестве логина передам на рассмотрение.

Reply


thekazik January 13 2016, 22:04:25 UTC
Я одного не понимаю, пусть это и блог господина из Билайна, ну как бы пост о совсем другом? нахрена в этот пост постить комменты про работу билайна? есть достаточно постов про билайн, а это все таки достаточно интересно интервью с одним из не многих в России людей кто сделал бизнес с нуля и без нефти.

Reply


alsnum January 15 2016, 08:37:45 UTC
здравствуйте
у меня совершенно не работает интернет от Билайна (флешка, мобильный интернет)
скорость в районе нуля
почему так?
кто может мне помочь в этом случае?

Reply

n_osepayshvili January 15 2016, 09:07:17 UTC
Здравствуйте! Отправьте мне, пожалуйста, номер и все подробности в личку. Проверю.

Reply


Leave a comment

Up