Мы все так привыкли к тому, что самые продвинутые идеи и решения, особенно в области цифрового сервиса, приходят к нам откуда-то из-за границы. Ну если случится чудо, то кто-то сделает что-то стоящее в Москве или Петербурге
( Read more... )
Очень печально Михаил, что компания билайн так гадко поступила со своими абонентами, подло отключив тарифы с безлимитным интернетом. Так мог поступить Эрдоган, но от вас такой подлянки я не ожидал. Прискорбно осознавать, что вы это сделали в преддверии Новогодних праздников. И теперь помимо предпраздничной суеты, добавилась проблема: "А где продается Yota"? Ведь там есть полный безлимит за 900 рублей в месяц. Было приятно пользоваться услугами билайна (за неплохие деньги кстати), но всему приходит конец.
fonmarket, здравствуйте! Решение об изменении было принято исходя из текущей экономической ситуации. Надеемся на понимание. При этом опция по прежнему остается самой выгодной. Сейчас максимальный пакет интернет-трафика, доступный для подключения - 30 Гб. А на тарифах, которых коснулись изменения, на 20 Гб больше. Кроме того, будет действовать ночной безлимит, и в ночные часы можно пользоваться интернетом без ограничений.
По другим компаниям подсказать не смогу. А причину наших изменений уже написала. У нас есть сейчас интересные акции. Например, на тарифах линейки "Все" трафик в сети 4G предоставляется безлимитно. Можно этой акцией пользоваться )
Дубльгисом мы тоже пользуемся. Но хотелось бы задать другой вопрос: когда для постоплатных клиентов будет решен вопрос с оплатой всего и вся со счета, без идиотского внесения предоплаты на счет 6хх, например, за парковку.
Я - постоплатный клиент. Я не должен думать о каких-то предоплатах, в принципе. Неважно, за что, будь это парковка, апстор, гуглплей или что-то еще. Принцип простой - постоплатный клиент платит по факту. И реально бесит, когда пытаешься за что-то заплатить со счета, а оно пишет "недостаточно средств", и судорожно ищешь терминал или несекьюрно с рабочего компа платишь личной картой.
Здравствуйте! Понимаю Вас, предложение направил. Следите за новостями на сайте, если будут изменения, сразу оповестят. А пока только авансовым счетом пользоваться. :(
Конечно есть риски при такой схеме, ну сделайте гарантийный взнос больше и/или ограничьте сумму оплаты со счета 2-3 тыс руб, чтобы гарантийный взнос ее заведомо покрывал. Не проблема заплатить по счету побольше, как бы авансом, но чтобы не париться потом насчет каких-то предоплат.
Здравствуйте! Навряд ли все Клиенты с постоплатной системой обрадовались бы такому нововведению )) Не каждому понравилось бы платить увеличенный гарантийный взнос. К тому же, не все оплачивают услуги с баланса телефона. Но Ваше предложение рассмотрим. Отправила его в отдел маркетинга, спасибо.
Добрый день! Вопрос про юзабилити личного кабинета Билайна. Ну почему я должен помнить номер своего лицевого счёта от домашнего интернета? Он мне нужен максимум раз в год. А главное что по номеру телефона, который указан на сайте, с автоинформатором узнать его - целый квест, который пройти так и не удалось. С живым человеком соединиться тоже. А ведь нужно всего лишь поменять тариф, чтобы скорость была побольше. Может добавить возможность привязать в качестве логина е-мэйл как в любой соц. сети тли где угодно вообще.
Антон, странный вопрос, зачем запоминать логин. Вы же помните свой номер телефона. К тому (если нет желания запоминать) логин можно просто записать. З.Ы. Предложение насчет е-мэйла в качестве логина передам на рассмотрение.
Я одного не понимаю, пусть это и блог господина из Билайна, ну как бы пост о совсем другом? нахрена в этот пост постить комменты про работу билайна? есть достаточно постов про билайн, а это все таки достаточно интересно интервью с одним из не многих в России людей кто сделал бизнес с нуля и без нефти.
здравствуйте у меня совершенно не работает интернет от Билайна (флешка, мобильный интернет) скорость в районе нуля почему так? кто может мне помочь в этом случае?
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Я - постоплатный клиент. Я не должен думать о каких-то предоплатах, в принципе. Неважно, за что, будь это парковка, апстор, гуглплей или что-то еще. Принцип простой - постоплатный клиент платит по факту. И реально бесит, когда пытаешься за что-то заплатить со счета, а оно пишет "недостаточно средств", и судорожно ищешь терминал или несекьюрно с рабочего компа платишь личной картой.
КОГДАЖЕ?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
З.Ы. Предложение насчет е-мэйла в качестве логина передам на рассмотрение.
Reply
Reply
у меня совершенно не работает интернет от Билайна (флешка, мобильный интернет)
скорость в районе нуля
почему так?
кто может мне помочь в этом случае?
Reply
Reply
Leave a comment